ВХОД
Вернуться

Откройте глаза

avg avg
4 июля 2013, 20:49
без оценки
Люди! В 99% случаев писать отзывы в интернет лезут те, кому, что-то не понравилось. Это человеческая природа — пожаловаться на то, как плохо с ним поступили. Когда все хорошо — обычно и желания не возникает оставлять отзыв, т. к. все хорошо. Количество отзывов лишь приблизительно показывает процентное соотношение клиентов в банках.
Почитайте отзывы про другие банки — везде всё ужасно, везде менеджеры хамы, а банками правят мошенники!!! Мой вам совет — откажитесь от банковских услуг в принципе!!!

Комментарии (16)

+
0
Djundich
Djundich
4 июля 2013, 21:21
Мотакужи
#
Согласен с вами на все сто %, но как в моем случае, сначала мне надо вернуть свои деньги и с банком выйти на 0, а тогда равпрощаюсь.
+
0
topa1971
topa1971
4 июля 2013, 22:55
#
Ты очём!!!
+
0
topa1971
topa1971
4 июля 2013, 23:08
#
Равпрощайся!!!
+
0
topa1971
topa1971
4 июля 2013, 22:05
#
Лет 10 назад я с этим банком связался! Мне дали 12000! Оплатил в течении12 мес.и карту погасил! Прошло 2 месяца после погошения! Поступил звонок что уменя задолженость в размере 18 коп. Я приехал оплатить, но мне сказали что ерунда возмите на 30000 руб.карту я отказался!!! Прошло10 лет понадобелась карта! Запросил 100000 знал что не дадут! Хотел хотя бы 30000 руб. Отстоял в очереди 20мин, сел разговаривать с агентом 20 мин.разговора новый паспорт не совпадал со старыми в14.00 она мне сказала у меня перерыв до15.00 подождите! ждал! терять было что!!! 1500 рублей рабочий день! дождался! 20минут она пыталась что нибубь сделать не как! сижу 10 минут
+
0
topa1971
topa1971
4 июля 2013, 22:49
#
Говорят извените! как всё сделаем Вам отзванимся!!! 2 недели ждал!!! Приехал в банк меня там помнят!!! Карту сразу дали!!! 40 минут гоняли по банкоматам 250 оплатил в одном банкомате!!! 250 оплатил в другом банкомате!!! Прислали пороль и логин на смс. Сказали вернётись домой и введие на ЛИЧ. КАБ.!!! а вас там нет!!! Потом думают день 1 2 3 4 5 6 ответа нет!!! Звонок БАНКУ____У ВАС НА СЧЕТУ 1800!!! ЭТО 500 я оплатил!!! ПОЛУЧАЕТСЯ 1300 руб. МНЕ ДАЛ БАНК!!! отказ был 4июля 21.50!!! Заберите сами карту я своё время не хочу тратить!!!
+
0
topa1971
topa1971
4 июля 2013, 23:04
#
Чють жену не подставил!!! с подарочной картой!!!
+
+2
topa1971
topa1971
4 июля 2013, 23:12
#
Я не лох!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11
+
+4
Fantomas75
Fantomas75
4 июля 2013, 23:39
Киев
#
Именно! А все положительные отзывы пишут САМИ ЖЕ СОТРУДНИКИ!

Ни один нормальный человек не станет писать похвальбу!
+
+2
Ковач Артур
Ковач Артур
5 июля 2013, 13:09
Кобиляки
#
Порада неправильна по самiй сутi. Вся проблема в тому що ми постiйно самi собi копаем яму, в яку потiм попадаем… На превеликий жаль кредитiв у нас нормальних ну просто не iснуе по ящику тупа брехня договори всi шахрайськi А людям потрiбнi грошi Пiдкажiть що робити?
+
+2
avg
avg
5 июля 2013, 20:49
#
Вы не уловили нотки сарказма в моем совете? На самом деле я не призываю отказаться от банковской системы…
Я намекал на то, что проблемы есть во всех банках, т. к. в них работают такие же люди, как и мы с вами. Каждый со своими тараканами…
И нет никакой гарантии, что в любом другом банке вас не кинут, не обсчитают, не нагрубят, не будут медлить с проведением платежей и т. д.
+
+2
Сергей Гура
Сергей Гура
5 июля 2013, 23:15
#
Приведу пример, прислали мне из россии 3000 рублей, вестерном, смотрю — в приват24 написано что можно без проблем получить на карту, стал получать, нихрена, обратился в ихний сраный чат, сказали что перевод вестерном приходит в долларах, и мне нужно открыть долларовый счет и получить на него, открыл счет, стал получать — хрена, ошибки, опять в чат, в чате туловище пол часа жевало мыло, а потом сказало что на приват 24 нельзя получить вестерн, нужно идти в их воняющее отделение с грязными полами и работниками с рожами свиней и бухарей и получать там… день короче потратил на тягомотину с приватом, на утро пошел в отделение Кредит-Днепр и получил перевод там, за 10 минут. к слову в отделении Кредит-Днепр было чисто, и работники банка были аккуратно одеты и имели лица работников банка, а не буховых доярок и трактористов.
+
+6
Ugu Aga
Ugu Aga
6 июля 2013, 18:33
Киев
#
Зачем писать подобную фигню?
Тезис 1. Что люди лезут писать отзывы, если им что-то не понравилось.

Да, так и есть, пишут что не понравилось.

Но вопрос в другом: какая реакция банка на эти жалобы? Спам робот-пишет ответ, а второй спамер пишет, что банк — ляля. Неужели вы думаете, что так трудно почитать комменты, чтобы увидеть, что пишут боты?
Так вот — банк чихать на вас хотел уважаемые.

Тезис2 Почитайте отзывы про другие банки. Окей! давайте посмотрим:
Смотрю прямо по рейтингу:
1. Креди агриколь — 2 страницы отзывов
2. Ощадбанк — 13 страниц
3. Дельтабанк — 21 страница
4. Сбербанк России — 3 страницы
5. ПРИВАТБАНК — 43!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
6. Укрсиббанк — 6 страниц

Ну? неужели не понятно, что приват — впереди планеты всей, по недовольным клиентам?
Просто не связывайтесь с этой конторой. С деньгами будете
Мое мнение — с таким отношением к клиенту — никто из серьезных людей с банком дел иметь не будет.
+
0
Fantomas75
Fantomas75
6 июля 2013, 18:38
Киев
#
А на меня в «Привате» кассирша буквально кричала, что не станет принимать платёж, так как у меня нет их какой-то там голимой пластиковой карточки. Индус-иностранец рядом стоял, был в шоке.

Но, тем не менее, потом приняла, сказав, что «это — в последний раз». Полагаю, это им всем так приказали делать.
+
0
avg
avg
6 июля 2013, 22:05
#
Ugu Aga
Вы упустили тезис: «Количество отзывов лишь приблизительно показывает процентное соотношение клиентов в банках.»
В привате наибольшее количество отзывов не потому, что он самый ужасный, а потому что у него больше всего клиентов.
Подобный яркий пример — отзывы об интернет-магазинах. О «Розетке», например, в сети тысячи отзывов недовольных клиентов, но в то же время это магазин с самым большим оборотом, в котором я, в частности совершил около десятка покупок, и всегда все было ОК. И я не оставил ни одного положительного отзыва.
+
+1
Ugu Aga
Ugu Aga
7 июля 2013, 09:15
Киев
#
AVG

Именно что он самый ужасный.
Поскольку необходимо учитывать и содержание комментариев. И тут полный набор не в пользу привата.
Ибо подобных механизмов обмана нету ни в одного банка.
Одно дело жалоба клиента, на конкретные моменты в конкретном отделении.
Но совсем другое, когда человеку подсовывают для подписи документы, а потом оказывается все наоборот.

К сожалению наши люди не привыкли реально отсативать свои права.
Количество исков поданых на банк (именно НА банк) около 2%, а это мелочи. А вот если бы было хотя бы 20%. Тогда они бы наконец то задумались, что творят.
Хотя мой совет: просто с приватом дел не иметь. Все счета закрыть, забрать обязательно справки о отсутствии задолженностей. И спокойно работать дальше.

У меня сейчас другой банк, за два года работы — один раз банкомат три дня не работал. Снял в кассе. А так как швейцарские часы работают .
+
+4
Сергей Жмайло
Сергей Жмайло
9 июля 2013, 12:53
Днепропетровск
#
Приватбанк не слышыт своих клиентов и их пожеланий относительно процессов в банке, которые мешают его нормальной работе.
Приватбанк делает его клиентов заложниками своих же некорректных бизнес-процессов или тупых процедур, а в коментариях пытается унизить указывая на инструкции или условия обслуживания, который сам не соблюдает.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд