ВХОД
Вернуться

работник Приватбанка поставила вместо меня мою фамилию в анкете -заявлении

irova1984 irova1984
4 июля 2013, 02:29
без оценки
07.06.13 я обратилась в отделение ПриватБанка с просьбой помочь мне получить денежный перевод(материальную помощь от родственников) и ни о каких др. услугах я не просила.Работник ПриватБанка сказала, что поможет мне в получении денежного перевода, только ей надо показать паспорт.И для этого потребуется открыть карту Универсальная.О том что эта карта является кредитной, она меня не предупредила и в рекламном буклете на главной странице тоже пишется только карта Универсальная без слова КРЕДИТКА.Никаких договоров мне не давала читать и подписывать.Без моего согласия работник Приатбанка сняла ксерокс моего паспорта и попросила написать, что копия паспорта верна.Но так как эту процедуру проводят даже обменные пункты при банальном обмене валюты, я написала на ксероксе, что да, копия верна и поставила свою подпись.Потом она попросила с моего мобильного телефона продиктовать ей несколько раз пароли(сказав, что так надо для открытия карты), сфотографировала меня и таким образом 07.06.13 я в отделении Приватбанка г.Одессы открыла карту Универсальная на свое имя.При открытии этой карты мне пришло смс 07.06 13 в 15.34, что я подключила услугу Копилка.Если услуга подключена ошибочно, отправьте смс с текстом OFF на номер7660.Прочитав это смс, я конечно же отправила OFF на 7660, потому что услугу Копилка я не подключала и согласия на её подключение я никому не давала.Почему на данный момент со мной заключен договор на подключение услуги Копилка и открыт депозитный счет без моего согласия? Прошу провести внутреннее расследование и расторгнуть со мной договор на подключение услуги Копилка и закрыть депозитный счет данной услуги.
Кроме того, 10.06.13 в том же отделении банка я обнаружила анкету-заявление о присоединении к условиям и правилам предоставления банковских услуг в ПриватБанке, где в графе подпись написана моя фамилия.Я заявляю, что эту анкету при оформлении кредитной карты мне никто не давал подписывать и читать.Я впервые увидела её уже после того, как на мое имя была оформлена карта Универсальная.Мою фамилию в графе подпись написала своей рукой работник ПриватБанка.Прошу принять меры к работнику Приватбанка за неправомерные действия по отношению к клиенту(ко мне)Приватбанка.Когда без твоего ведома и согласия ставят твою фамилию в графе подпись, кажется это называется МОШЕННИЧЕСТВОМ.С Уважением.

Комментарии (2)

+
0
143215
143215
4 июля 2013, 09:26
#
Здесь уместна статья ЗУ «Про платіжні системи та пеерказ коштів в Україні» ст 14.9 (Банк зобов’язаний під час видачі електронного платіжного засобу надати користувачеві примірник договору, правил користування електронним платіжним засобом та тарифів банку на обслуговування електронного платіжного засобу)
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
4 июля 2013, 16:11
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Irova1984, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Карта «Универсальная» – это платежная пластиковая карта ПриватБанка, которая дает Вам возможность пользоваться как собственными деньгами на карте, так и кредитными средствами банка. По Вашему желанию на Карте универсальной может быть установлен кредитный лимит.
Кредитный лимит – это сумма средств, которую банк предоставляет Вам в кредит.
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально.
Более детально ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте
privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
Информация о том, что сотрудник поставил вместо Вас подпись в анкете заявке, передана в службу безопасности банка.
Услуга накопления «Копилка» — это очень удобный сервис, который позволит Вам легко и незаметно накопить деньги:
*откладывая деньги с каждого поступления на карту или траты;
*округляя траты до 1 грн, 10 грн или до 100 грн (сдача в Копилку);
*регулярным переводом на фиксированную сумму раз в месяц.
Ознакомиться детально с информацией, Вы можете на сайте privatbank.ua/kopi/#frame_height=2782.
Если Вам понадобится дополнительная консультация. Вы можете использовать бесплатную линию клиентской поддержки 0800 500 003 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua. Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд