ВХОД
Вернуться

Банк выдал чек о выдаче и сумме денег и вернул карточку, но не выдал деньги

lgoldin lgoldin
3 июля 2013, 15:43
без оценки
У банка отвратительное техническое обслуживание! 06,07.2013г. В Луганске, ул. Советская ,56 (Сити-Центр) банкомат выдал чек со снимаемой суммой и отдал карточку, а сами деньги не выдал. Сумма приличная, телефон горячей линии указан со стационарных телефонов (как будто рядом есть стационарный). Пошла в ближайшее отделение, сказали как с мобильного позвонить. Через гарячую линию оформила заявку (убила 2 часа), срок рассмотрения — 10 дней, а деньги нужны срочно. 10 бессонных ночей обеспечено, не понятно, почему так долго, ведь инкассация каждый день.

Комментарии (5)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
3 июля 2013, 17:52
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Lgoldin, добрый день!
Нам очень, что столкнулись с подобной ситуацией. Действительно, заявка на возврат средств обрабатывается в течение 10-ти банковских дней. Так как средства, которые не выдал банкомат, Вам необходимы срочно, ПриватБанк может временно установить на Вашу карту «Банкоматный бонус». Это значит, что будет установлен кредитный лимит, в размере той суммы, которую Вам не выдал банкомат, а после возврата средств на карту, сумма будет погашена. Если Вас заинтересовало данное предложение, для установки «Банкоматного бонуса» Вы можете обратиться по телефону горячей линии 0800 500 003. Наши специалисты с радостью окажут необходимую помощь.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Сергей Гура
Сергей Гура
3 июля 2013, 18:02
#
Ага, вам очень… радостно
+
0
Igr
Igr
3 июля 2013, 21:07
#
Или очень… наплевать
+
0
Igr
Igr
3 июля 2013, 21:08
#
Офигеть выход из ситуации — банкомат не выдал денег? Оформим-ка вам быстренько кредит.
+
+1
sera2
sera2
23 августа 2013, 19:15
#
Добрый день! А я вот вас ничем не обрадую. Ситуация у меня аналогичная. В банкомате родственник- пенсионер снимал деньги. Банкомат подумал и деньги не выдал, списавши с карты попутно. Пошли разбираться, вроде все быстро решили, то есть позвонили на горячую линию, подали заявку на «Банкоматный бонус», сняли деньги.
Чудеса начались по приходу следующей пенсии, которая куда-то испарилась. Пошли еще раз разбираться- оказалось что инкассаторы излишек денег не выявили, банк тихонько загнал карту в минус и решил что все так и надо. Написал заявление в банк(причем сначала даже принимать не хотели ((((). Сказали что передадут на службу безопасности. Прошло четыре дня и никто не шевелиться. Приват Банк во вторник будет минус 4 пенсионные карты и жалоба в НБУ. Спасибо за отношение.
А от себя хочу добавить что Приват Банк немного ушиблен своим размером, то есть на местах решить ничего не могут. В главном офисе, который взял на себя решение всех проблем, как я понял, сидят студенты у которыч кроме напечатанной бумажки с типичным текстом ничего нет.
Может PrivatBanker прокомментирует :)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд