ВХОД
Вернуться

Откуда берут таких сотрудников?

143215 143215
2 июля 2013, 12:57
без оценки
Опишу ситуацию: за 3 недели до окончания срока действия зарплатной карты пришла в банк, чтобы поменять ее, сотрудница банка начала оформлять замену карточки, после 15-ти минутного ожидания, она сообщила, что по системе карта не прошла и выдала мне вторую карту «для выплат» + кредитку, на вопрос: «зачем мне 2 кредитка, если я ими не пользуюсь?», ответила: «В подарок». При этом сообщила, что карту смогу активировать без проблем. После этого начались проблемы, 2 недели пыталась активировать с помощью банкомата и он-лайн поддержки (с работы отпроситься не было возможности), в конечном итоге, все же пришлось идти в банк. Разложив 6 карт Приватбанка перед очередной сотрудницей, попросила половину закрыть и активировать карту «Для выплат». Проверив информацию, 2 сотрудница банка сказала, что карта «Для выплат» под меня не подвязана вовсе, и возмутилась где я ее вообще взяла? И не поверите, выдала еще 2 карты «Для выплат» + «Кредитку», но ей удалось таки активировать карту «Для выплат». Я была уже обрадовалась, но не тут то было… Я бухгалтер по з/п, и при формировании зарплатной ведомости в интернет банкинге, заметила, что под меня подвязана вообще левая карта, которой у меня нет на руках. 27 июня интернет-банкинг работал вообще не важно, с постоянными «техническими проблемами», но все же мне удалось сформировать з/п ведомость по модемному банкингу, который благо остался еще на компьютере и указать правильный № карты. Платеж долго не проводился, после 8 часовых переговоров со всеми операторами, сумма со счетов фирмы была списана, но на действующей карте денег по прежнему не было. Разговоры с он-лайн поддержкой ни к чему не привели, хочу выразить свое недовольство по поводу общения со мной оператора Ждановой Елены, которая заявила, что бухгалтер по з/п не имеет права знать куда делись деньги с зарплатного счета 2924… и что директор должен находиться возле меня постоянно, чтоб решить этот вопрос… Сегодня снова я пошла в отделение банка и наконец-то мне перебросили деньги с несуществующего счета на мой, но это еще не конец, завтра снова нужно идти в отделение, чтоб закрыть все свои карты, которых у меня нет на руках… Ваш сервис оставляет желать лучшего, моего времени и нервов было потрачено преддостаточно, перевожусь в другой банк… И еще вопрос, как вы подбираете персонал, по бестолковости они №1 (конечно есть и исключения)!

Комментарии (2)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
2 июля 2013, 14:37
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы бы хотели более детально рассмотреть Ваш случай и применить меры к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание. Для этого, пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав адрес отделения, в которое Вы обращались, ID диалогов, а также контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
143215
143215
4 июля 2013, 09:18
#
Вы хоть раз сами звонили на свою гарячую линию с любой проблемой или общались с операторами в он-лайне? Нет? Тогда попробуйте и все узнаете!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд