ВХОД
Вернуться

банк мошенников и воров!

404 404
30 июня 2013, 17:22
без оценки
с большим возмущением читал отзывы. Это как надо присосаться к людям и тащить у них деньги по мелочам (и не только)!
Сам неоднократно возмущался нарушениями:
1. регулярное ежемесячное исчезновение денег с карты (от 5 до 20 гр) сумма произвольная. Мелочь, но неприятно, когда не можешь доверять.
2. задержка переводов через приват24. Один раз деньги с моего счета на другой шли 13! банковских дней. В результате подвел людей, потерял товар, попал на неустойку. Общения в чате сводились «операция проведена, возможна задержка». НО, господа, где были мои деньги 17 календарных дней???
3. чрезвычайно хамское обслуживание в отделениях. Всегда. Во всех. Думаю, их там специально подбирают необразованных и не воспитанных «дамочек» с тугоподвижным мозгом и обедненным словарным запасом. А чего можно ожидать от банка, промышляющего мошенничеством?
4. штрафы. Это отдельная песня. Года три назад попал на штраф в сумме 531 гр. (или около того) за недоплату в 3 копейки!!! причем по вине оператора ( перепутала в квитанции 9 и 6 копеек). Это где такое видано?
5. навязчивый сервис. При смене карты подсовывают какие-то свои сомнительные услуги в виде дополнительных карт. «Копите!» Я не хочу! Причем отказ от этих «услуг» производится только в грубой форме и обращением к управляющему. Тогда то их оплывших мозгов доходит.
Ну и прочее и прочее. В суд я не подавал ни разу, пытался выяснять отношения мирным путем, всегда безрезультатно… скорее всего в суде был бы тот же результат. Просто стараюсь с этим банком дел не иметь, чего и Вам всем желаю.

Комментарии (8)

+
0
olegas003
olegas003
30 июня 2013, 17:45
Олег, Украина
#
С большим возмущение читал Ваш отзыв.... !!!
1. Контролирую движение средств по картам в приват24 — за многие годы ни одной копейки не исчезло — ни говоря уже о 5-20 гр!!!
2. Мои платежи в приват24 проходят на карту ПРИВАТБАНКА — МГНОВЕННО (секунды), пополнения мобильного — мгновенно, другие платежи 1-3 банковских дня!!!
3. Обслуживание в нашем городе на высшем уровне — бываю периодически в 1-2 ух — в кассе умника, в зале менеджеры всегда готовы с улыбкой помочь в решении наших с вами вопросов!!!
4. Штрафов не было потому что снимаю с карты ровно столько сколько смогу вовремя вернуть + контроль движения средств доступен в приват24 ежедневно и круглосуточно, а также мобаилбанкинг!!! как результат за многие годы ни одой просрочки или недоразумения!!!
5.Очень хорошо поставлено продвижение передовых банковских продуктов в массы!!! Благодаря такой заботе и информированию в свое время открыл КОПИЛКУ — и теперь пользуюсь постоянно, открыл мини кредитку — очень удобно и у жены доступ к основному счету кредитки одновременно со мной!!!
P/S СПАСИБО ПРИВАТБАНКУ!!!
+
0
404
404
30 июня 2013, 18:01
#
Очень рад за Вас, очевидно сотрудника этой конторы.
Я не имею отношения к банковской сфере, я обычный человек и ситуации рассказал из своей жизни, а схожих примеров среди моих знакомых масса. Мне нет резона чернить банк, но он сам создал себе такую репутацию.
Беда только, что он втянул в себя столько людей
p.s.про контроль, Почему я это должен делать? Да теперь я так делаю. И только по тому, что банку не доверяю.
+
0
olegas003
olegas003
30 июня 2013, 20:30
Олег, Украина
#
Согласно условиям использования кредитной карты «Универсальной» клиент сам обязан следить за движением средств!!!
2.1.1.5. Обязанности Клиента
privatbank.ua/rules/index.php?docid=1zRsE6rgUtMdFH5ivn4YzXT7huP-STIMfsMOVJ9_qpwI&ln=ru
P/S Нужно не забывать, что у клиента есть не только права, а и ОБЯЗАННОСТИ!!!
+
0
404
404
1 июля 2013, 20:14
#
Причем тут кредитная карта?
деньги снимают с зарплатой карты! Я доверил свои деньги банку и я должен следить, чтобы они оттуда не ушли? Ловить банк за руку на воровстве. Не кажется ли вам это бредом?
Если быть справедливым, то эти действия прекратились около полугода назад, когда я распечатал выписку приват24, где было зафиксировано снятие денег в сумме 20гр. в г.Днепропетровске по ул.Набережной (или как ее там, уже не помню). Я там никогда не был, карту никому не давал, пин-кода никто не знает. Я обратился в отделение, пообещали разобраться. Разобрались, наверное. Но разве это нормально??? Деньги, кстати, не вернули, но мне проще забыть о двадцатке, чем лишний раз общаться с заокошечными физиономиями.
+
+4
PrivatBanker
PrivatBanker
30 июня 2013, 19:05
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваш отзыв, нам важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Для того что бы быть в курсе о всех поступлениях и списаниях по картам или счетам ПриватБанк предоставляет своим клиентам бесплатно услугу SMS информирования. Так же проверить движение по карте Вы можете по выписке в Интернет-банке «Приват24». Платежи в Приват24 проводятся согласно регламента, с которым можно ознакомиться в Вашем аккаунте в меню «Еще» — «Инфо» — «Регламент». Если требуется дополнительная консультация по операциям Вы всегда можете обратиться на клиентскую поддержку по бесплатному телефону 0800 500 003, сотрудники смогут оказать помощь и предоставить консультацию.
ПриватБанк внимательно относится ко всем замечаниям и следит за качеством обслуживания как в отделения банка, так и при обращении на клиентскую поддержку. Если Вас обслужили некорректно Вы можете оценить работу сотрудника, после чего будет проведен анализ и приняты необходимые меры, направленные на устранения нарушений.
С уважением, ПриватБанк.
+
+1
404
404
2 июля 2013, 13:55
#
Не Врите, что вам важно. вам важно только одно — срубить побольше бабла всеми доступными средствами, не обращая внимания на все человеческие и моральные принципы. И все. Так, что лучше просто молчать, чем так нагло Врать.
+
0
Mkmmore
Mkmmore
1 июля 2013, 15:13
#
Вот есть статья по этой теме: vybor.ua/article/economika/razvod-po-privatovski-ili-yashchik-pondory-universalnyy.html
+
+1
andrewsong
andrewsong
3 июля 2013, 00:42
#
Обратите пожалуйста внимание сколько негативных отзывов и один и тот же субьект в разных темах рассказывает о продуктах банка и о том как все хорошо и все дураки

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд