ВХОД
Вернуться

Сняли деньги с з/п карты Приват

StDimon StDimon
29 июня 2013, 12:58
без оценки
Опишу и я свою проблему. С моей зарплатной карты сняли 200 грн 15/06/2013, СМС никаких не было.
Обнаружил случайно — решил выгрузить свою выписку из Приват 24 и обнаружил, что в отделении на Харьковском шоссе сняли 200 грн. Самое интересеное, что я никогда не был на Харьковском шоссе в ПриватБанке. Сегодня сходил в ближайшее отделение на Рокоссовского, хотел подать заявление, написал его, а сотрудники сказали, что не могут зарегистрировать ничего потому, что они из другого отделения с Богатырской. Буду писать письма в гос. органы и хочу узнать на чьё имя писать в Днепропетровск в Приват. Ещё изложу ситуацию своей СБ, работаю в большой известной компании, у нас больше 1000 таких карт по Украине, пусть и они в банк запрос дадут.

Комментарии (3)

+
+4
PrivatBanker
PrivatBanker
29 июня 2013, 15:08
ПриватБанк, Днепропетровск
#
StDimon, добрый день!
Если Вы желаете дать официальный запрос на банк, то необходимо Ваше обращение отправить по Адресу: ул. Набережная Победы, 50, г.Днепропетровск, 49094, Украина. Ознакомиться с информацией также можно на сайте privatbank.ua/about/contacts/.
При обращении в отделение банка сотрудник не должен был Вам отказать принять заявление. Мы бы хотели рассмотреть Ваш случай в индивидуальном порядке. Отправьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав адрес отделения, дату Вашего обращения и Ваш контактный телефон для обратной связи. Информация будет проверена и в случае выявления нарушений, к сотруднику будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк
+
0
andrewsong
andrewsong
3 июля 2013, 00:57
#
Даю 100 процентов вы получите такой ответ К сотрудникам допустившим ошибки будут применены меры финансового воздействия Приносим свои извинения за доставленные неудобства мы всегда рады вам помочь а письма на данном эл ящике читают максимум операторы линии поддержки а отвечают по жалобам их более опытные коллеги и как факт просто прикалываются с тупых нас клиентов
+
0
krsj
krsj
6 апреля 2014, 12:39
#
Здравствуйте! у меня также есть жалоба на действия сотрудников Приват Банка. Пару месяцев назад я закрыла свой счет в этом банке и обратилась в отделение Приват банка в Киеве (по ул.А.Ахматовой) с официальным заявлением с просьбой удалить мои персональные данные. В отделении банка в городе Киеве мне отказали принять мое заявление, сказали, чтобы я его отправила в главный офис в Днепропетровск. Что я и сделала. Письмо было получено главным офисом в Днепропетровске 18 февраля 2014 года (о чем свидетельствует уведомление с почты). Согласно Закону Украины «Про обращения граждан» банк должен был мне ответить в течении 1 месяца, но, к сожалению ответа не пришло. Я обращалась по телефону в банк, оставляла 2 жалобы на сайте Приват банка, но на мои жалобы до сих пор НИКТО НИКАК не отреагировал, а менеджеры по телефону ответили, что мне придется ждать неизвестно сколько. Столкнулась с полным игнорированием меня как клиента банка, а также нарушением ряда законов Конституции Украины. В связи с этим я собираюсь писать в вышестоящие государственные органы, и хотела, бы как и предыдущий пользователь, уточнить на чье имя следует писать обращения в главный офис банка в Днепропетровске.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд