ВХОД
Вернуться

Отвратительное обслуживание!

WW6RRF WW6RRF
27 июня 2013, 16:13
без оценки
Более часа невозможно зайти посмотреть остатки и провести платежи. Онлайн поддержка игнорит более часа. В отделении где открыт счет, Киев, Ив. Кудри, НИ ОДИН телефон не отвечает. В отделении на Предславинской телефоны не отвечают. Извините, но это хамство!
Оценка — минус1.

Комментарии (2)

+
+4
PrivatBanker
PrivatBanker
28 июня 2013, 18:06
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент!
Спасибо за оставленный отзыв.
В отделениях банка внешних телефонов нет — все вопросы Вы можете решать в телефонном режиме, обратившись на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 0800 500 003. Проводить платежи также можно не выходя из дома по звонку на короткий номер 3700 ( бесплатная линия для мобильных операторов Украины ), а для проверки баланса достаточно отправить смс-сообщение на номер 10060, указав в тексте последние 4 цифры Вашей карты.
На вчерашний день наблюдалась большая нагрузка на систему Приват24 ( в связи с текущим праздником ), из-за чего система могла работать медленно. Сейчас система Приват24 работает корректно.
С уважением, ПриватБанк
+
0
dimalgor
dimalgor
1 июля 2013, 16:15
#
Обслуживание просто отвратительное!

Касса или не работает вовсе, или настолько медленно, что образуется очередь из 10 человек и более. Сотрудники банка абсолютно некомпетентны в своей работе. Финансовый менеджер занимается своими делами в рабочее время (распивание кофе, перекур, разговор по телефону с подругой и т.д.) и желание помочь клиенту в работе с ПриватБанком напрочь отсутствует. На любой вопрос отсылают в клиентскую службу поддержки.

В клиентской службе поддержке операторы не отвечают на вопрос, а постоянно переводят на другого оператора (которому приходится заново объяснять свой вопрос раз за разом). несколько раз происходил обрыв связи в ожидании оператора. После 7-го объяснения, у меня кончилось терпение. И я решил закрыть все расчетные счета в этой УЖАСНОЙ организации. И в преть больше не иметь с ПриватБанком ни каких отношений.

Но даже это сделать оказалось невероятно сложно.
Мой финансовый менеджер, вышла в отпуск и не передала код доступа к моему валютному счету сотруднику, который ее заменяет (так мне объяснили).

В результате я провел в отделении банка три с лишним часа. Сказали, что на следующий день сами перезвонят до 12:00. Однако звонка не было и в 15:00. Благо, у меня остался номер телефона финансового менеджера, и я смог ей дозвонится. Ответ был грубым: — «Что вы от меня хотите? Я в отпуске. Решайте все вопросы с заменяющим меня сотрудником. » (Бросила трубку).

Головная боль и пустая трата времени и нервов продолжаются…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд