ВХОД
Вернуться

зависший платеж - в итоге штраф!!!!!

anitash anitash
21 июня 2013, 22:11
без оценки
До недавнего времени удивлялась как люди пишут на Приват Банк плохие отзывы. Столько отделений, клиентская поддержка, банкоматы и терминалы. А те кто пишет о том что должны банку, приват — ворует и тд. и тп. — думала: сами не платят, или не вовремя а пишут на банк лабуду…
И вот настал мой роковой день… Являюсь клиентом банка уже 5 лет, кредитка, потом дебетные и социальные карты открыла здесь. копилки и так нравилось все. ну в принципе честно, за 5 лет не было ни разу не каких косяков со стороны Привата.
Тут так срочно понадобились дополнительно 3000, и я вспомнила об увеличении лимита который мне предлагали на протяжении 1,5 лет. за счет перехода на голд карту. тогда было платно оформление(или обслуживания...., ну что то в районе 250 грн., я отказалась, а тут в январе и феврале поступали звонки об увеличении лимита и карта совершенно бесплатно, и со сниженым %. и решилась, тем более на тот момент очень нужно было…
9.03. я делаю платеж в сумме 240,61 по старой Универсальной мне приходит смс, в приват 24 все прошло платеж прошел, а 12.03 я обмениваю карту на голд и 14.03 при платеже с карты голд обнаруживаю положительный остаток на сумму больше как раз на 240,61.
15.03.13 обращаюсь к голд менеджеру, на что она уверила что я неправильно посчитала, и платеж прошел и все нормально, но мне это не давало покоя и я начала звонить на линию клиентской поддержки в привате карта больше не отображалась, а новая показывала только новые операции по ней.
на горячей линии ничего не отвечали и говорили что карта перенесена на новую с тем балансом что был, на мое утверждение что вот посчитайте сумма такаято + лимит минус платеж а остаток на 240,61 — и это сумма последней траты по старой карте, в отве, — мы ничего считать не будем.
апрель мне на социальную карту приходит выплата и после всех операций по ней у меня остается 11,50 и проходит смс с переводом 11,50 на старую карту и карта показывает "-13" я звоню пишу, обращаюсь в голд клуб в ответ слышу у вас по карте арестованная сумма 293,08 ( состоит из 240,61+52,47 % за пользование лимитом март 9 дней)
май приходит соц выплата 293,08 снимают «смс с текстом погашение задолженности по карте****» остаток также переводят на голд и карта социальная "-153" и опять замкнутый круг- отделение, горячая линия, чат. итог подождите до начала июня программа обновится выписка будут отражаться правильно…
июнь операция 299,50 на карту универсальная — я в отделение при мне сотрудница общалась с днепром… ответ! все нормально разобрались операции по принудительному списанию со средств социальной карты не будет, так и передайте клиенту… все выровняется
17.06. выравнивается опирацией суммой 408,71 и вижу все свои карты и полную выписку по ним, и вот что самое интересное — в марте, апреле, мае проводки с текстом "% за овердрафт" в общей сумме 4 операциями на 15,63 и 01.05 и 01.06 — траф за просрочку — 50 грн… вот и все разобрались называется… в итоге имею 293,08 забрали к старой карте выровняли остаток и + 115,63 штрафы и % за неоплату задолжности по карте.
а тут самое интересное, когда я спрашивала, и была уверенна ( что и оказалось...) как же теперь это же будет считаться задолженностью — мне мой «личный голд менеджер» — сказала что нет это всего программа которая все выравниет со временем, теперь представляю, когда люди даже не контролируют своих счетов… у меня проф.привычка все записывать вести двойную запись и подшивать чеки… а если бы я вообще не обращалась, то что за год как накапали штрафы по 50 грнх12 мес…
теперь моя самая главная задача закрыть кредитку перевести личные карты в другой банк… и забыть о Привате, а ведь когда то я мечтала здесь работать…
PS: мужа карту погасила, осталось только до отделения дойти ему закрыть ее… можно в принципе не идти контролировать ее раз в месяц на всякий случай… а там увидят что не пользуется и сами закроют.
а еще меня поражает профессионализм консультантов на горячей линии, я услышала 4 версии почему у меня с картой такое, а помощи так и не получила, 3 человека в отделении решали..., но… в
В ОБЩЕМ — РАЗОЧАРОВАНИЕ!!!
Вопрос? А как писать жалобу в НБУ?

Комментарии (13)

+
+1
adokat
adokat
21 июня 2013, 23:48
Евгений, Киев
#
Вам адресс Н Б У дать? я писал.мне ответили но я за раглашение писал
+
0
anitash
anitash
22 июня 2013, 10:51
#
Да если можно а НБУ вообще реагирует на обращение?
+
+1
adokat
adokat
22 июня 2013, 11:56
Евгений, Киев
#
Ещё как я вприват как дурак ходил и писал про разлашение и меня посылали а после написания в Н Б У приват мне письменно ответил его обязали и признал только тогда сей факт
+
0
adokat
adokat
22 июня 2013, 12:00
Евгений, Киев
#
Контактна інформація для звернення громадян

Адреси для листування та подання письмових звернень громадян
Для листування: вул. Інститутська, 9, м. Київ – 8, 01601
Для подання письмових звернень громадян: вул. Інститутська, 11-б, м. Київ – 8, 01601

Довідка щодо проходження звернень громадян: тел. 230-18-44, 253-01-80.

Лінія «довіри»: тел. 230-19-60.
если дадите свой имей я вам пришлю то что написал мне нац банк
+
0
anitash
anitash
22 июня 2013, 12:11
#
Что нужно для НБУ. у меня на руках даже выписки по счету кроме как с Приват 24 скан. Мне говорят если с чем то не согласны пишите заявление, обратитесь к своему «личному» финансовому консультанту. Но мне не по приколу колесить по городу фиг знает куда, услышав в ответ тоже самое, у вас же подвизался платеж и карта старая универсальная теперь без задолженности, а штрафы как вы хотели… — это же была задолженность. Причем на горячей линии, и мой голд менеджер утверждали что это один и тот же счет и просто сбой в программе, вот так за какой то сбой я должна заплатить свои 115 грн, и еще за них потратить время, деньги на проезд, и нервы…
Да еще, за такое счастье 20 грн./мес за голд клуб… привилегии которого мне так красочно описывали, а что имеем- головную боль, нервы на пределе… мой «личный финансовый консультант» трубку не берет, и сбрасывает мои звонки… вот хваленый ГОЛД...((((((
+
0
adokat
adokat
22 июня 2013, 12:34
Евгений, Киев
#
Если чесно я незнаю что вам туда предоставить… в своём случае я написал от руки всё что думаю и прикрепил флешку в письме с фотографиями… у меня раглашение было…
+
+1
adokat
adokat
22 июня 2013, 12:46
Евгений, Киев
#
Я отправил вам на почту и ответы с н б у и привата… это для того чтоб вы поняли пока я неписал в н б у приват меня футболил две недели и при вида фотографий с банкоматов и снимки с экрана банковской программы которой у меня быть ну никак не может никто это разглашением не признавал и только после жалобы в нац банк они резко начали заниматься и прислали мне ответ где признают факт разгалашения и на основании этого я подал в суд… и вас прошу показать своим друзьям документы которые прислал мне приват что за раглашение всех данных он только извинился может ктото из ваших друзей тоже задуматеься что нельзя связываться с этой шарашкиной конторой потому что раз мошенникам стала известна вся информация(читайте у меня в блоге) то защищены ли вы от них?
+
0
anitash
anitash
22 июня 2013, 20:49
#
СПАСИБО!!!
+
+4
PrivatBanker
PrivatBanker
22 июня 2013, 13:36
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент!
Для нас очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное, квалифицированное обслуживание и помощь в решении вопросов. Для проверки предоставленной информации и улучшения качества предоставляемого сервиса напишите нам, пожалуйста, письмо на электронную почту: web-hotmail@privatbank.ua ccылаясь на это сообщение и указав контактный телефон для связи.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
anitash
anitash
22 июня 2013, 20:41
#
Написала, заранее знаю что не ответите...((((
+
0
adokat
adokat
22 июня 2013, 22:25
Евгений, Киев
#
Ответят… отпиской скорей всего…
+
0
Ugu Aga
Ugu Aga
23 июня 2013, 20:50
Киев
#
НБУ это все по барабану. Поскольку их поизиция — Вы заключили гражданский договор — исполняйте

закон
Про платіжні системи та переказ коштів в Україні

14.8. Банк та користувач укладають договір щодо порядку та
умов використання електронного платіжного засобу. Банк перед
укладенням договору зобов'язаний ознайомити користувача з умовами
договору про використання електронного платіжного засобу (далі у
цій статті — договір), ознайомити з тарифами на обслуговування
електронного платіжного засобу та правилами користування
електронним платіжним засобом. Банк зобов'язаний забезпечити
викладення цієї інформації в доступній формі й розмістити її в
доступному для користувача місці, а також надати на його вимогу в
письмовій або електронній формі.

14.9. Банк зобов'язаний під час видачі електронного
платіжного засобу надати користувачеві примірник договору, правил
користування електронним платіжним засобом та тарифів банку на обслуговування електронного платіжного засобу.

Соответственно обращайтесь письменно в банк, где просите предоставить все эти документы.

А после, дорогие только в суд.
Причем особой правды в судах ждать не стоит.

Но!!!
Я Вам расскажу одну историю: шерстил Ваш покорный слуга реестр судебных решений по предмету одному судебному с приватом.
И вот сухие цифры:
Банк подал в суд на 210 людей.
а на банк подали в суд 4!!!
за ТРИ ГОДА!!!
(Это цифры из реестра суд.решений, где выложены все решения по Украине).

Так что поймите, пока КАЖДЫЙ обманутый приватом не подаст хотя бы по 1-му иску, ОБМАН будет продолжаться.
Потому, что на все стадо оказалось 4-ре барана, что пробовали брыкаться…
+
0
anitash
anitash
1 июля 2013, 19:52
#
Сегодня позвонили и сообщили что мой вопрос рассмотрен и пересчет договора сделан. Придет смс с суммой 115,63 возврат необоснованно начисленные штрафы, и действительно пришло смс через 10 минут.
СПАСИБО!!! что услышали меня хотя и таким способом (через сайт).
PS: Надеюсь больше не будет у меня с Приват Банком таких инцидентов. Согласна на дальнейшее сотрудничество.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд