ВХОД
Вернуться

Продажа оказалась воровством

rockmix rockmix
21 июня 2013, 16:23
без оценки
На неделе продавал свой нетбук. Позвонил клиент, сказал, что он из области, но заинтересован моим предложением. Спросил характеристики и все остальное, поторговался и когда мы сошлись на цене, сказал, что так как ему из другого города ехать далеко, он пошлет своего доверенного человека, который посмотрит нетбук. Если все будет нормально, он перечислит деньги мне на приватовскую карту и когда мне придет смс о поступлении денег на счет, я смогу отдать товар человеку. Так и получилось: с номера 10060 пришла смс о пополнении карты на 1200 грн. Я отдал нетбук человеку, пожелал приятного пользования и пошел домой. Когда пришел, первым делом решил проверить: зачислились ли деньги на карту? Залез в свой аккаунт в приват 24 и обнаружил, что денег на карте нет. Побежал в ближайший банкомат, но и там ситуация та же: денег нет. Я начал нервничать и позвонил клиенту. «Абонент вне зоны досягаемости» — это еще больше насторожило меня. Сразу же отправился в ближайшее отделение привата и показал смс сотруднице. Она подтвердила, что смска действительно пришла от них и посоветовала подождать, потому что деньги могли задержаться. Я решил подождать до следующего дня, но мое беспокойство начало нарастать. В тот же вечер позвонил в горячую линию. Каково было мое удивление, когда оператор сообщил мне, что денежный перевод 1200 грн на мою карту не осуществлялся. Мало того, согласно их данным смс мне тоже не приходило. На следующий день мы с женой отправились в отделение привата выяснять ситуацию. Сотрудница банка выслушала нашу ситуацию и отправила запрос в их службу, которая занимается такого рода делами. На следующий день мне позвонили из этой службы. Как и ранее мне подтвердили то, что смс мне не приходила и никакие деньги не переводились. Сказали, что свяжутся позже, но прошли уже сутки и пока что так и не связались… Не знаю чем все это закончится, но по моим предположениям: эту махинацию провел кто-то, кто имеет доступ к базе данных банка и может ей оперировать, так, что даже удалил всякое упоминание о том, что мне приходила смс. Сам же клиент по сей день вне зоны досягаемости. Хотелось бы услышать дельный совет: куда еще обратиться с этим вопросом, чтобы довести это дело до какого-то логического завершения? Я конечно извлек большой урок из всей ситуации… но деньги хотелось бы возвратить, тем более, что сейчас с ними очень туго…

Комментарии (3)

+
+7
olegas003
olegas003
21 июня 2013, 19:46
Олег, Украина
#
В милицию нужно обращаться и искать мошенников, а то денег Вам не видать как своего ноутбука!!!
+
+7
adokat
adokat
21 июня 2013, 21:28
Евгений, Киев
#
Нехочю вас растраивать но при всём моём неуважении к приват банку вынужден вас огорчить они не причём… сейчас куча программ на пк при помощи которой человек может отправить любую смс на любой номер и при этом написать в номере отправителя всё что захочет хоть любое слово хоть любой номер… и таких программ оч много… а небось и сами ему сказали что при пополнении вам на телефон приходит смс из чего мошенник понял что это номер у вас финансовый и вам отправил) поэтому лучше проверяйте в банкоматах или на гор линию… а денег вам и ноута невидать эт точно… и никто никого ненайдёт эт точно… разве что частные структуры которые огут узнать мак адрес вашего вайфая или сетевой карты а потом на каком ай пи он появиться там и найти… милиция этого неделает… вернее в таком случае делать нестанет…
+
0
asia
asia
22 июня 2013, 13:37
#
Я полностью согласна с adokat. Не всему виной Приватбанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд