ВХОД
Вернуться

Кто ответит за пропавшие деньги со счета в Приватбанке????????????

TetianaM TetianaM
19 июня 2013, 15:40
без оценки
14/08/2013 с моего счета в г. Хмельницком начались проходить платежи которые я не проводила. Понимая что это просто воруют деньги я позвонила в Приват на горячую линию. Мне отвечали что все заняты мне перезвонят (перезвонили, но аж в 18-30) Я начала звонить на мобильные работников банка которые мне известны. Все они отвечали «Ой перезвоним вам через 15-20 мин». В общем пока хоть кто то среагировал со счета ушло 35 000 грн.
Благо банк в который поступили деньги более сообразительный. И быстрее реагирует. В общем по этому делу открыто криминальное дело. Но поскольку деньги уже ушли в другой банк то вернуть их не так то просто. А кто за это ответит?????????? Приват деньги берет, и потом за них не отвечает???????????? Если так обстоит дело, то может это и сам Приват способствует уходу денег?????????

Комментарии (6)

+
0
Сергей Гура
Сергей Гура
19 июня 2013, 16:33
#
У меня с карты приват ворует постоянно, вот только что зашел в приват24, и смотрю что не хватает ста гривен, вчера было 700, сегодня 600, при этом никаких уведомлений не было, и в статистике все подозрительно сходится
+
+4
PrivatBanker
PrivatBanker
19 июня 2013, 17:16
ПриватБанк, Днепропетровск
#
TetianaM, добрый день!
В случае несанкционированного использования Ваших средств, третьими
лицами, рекомендуем обратиться в любое отделение ПриватБанка для
написания заявления в службу безопасности, подробно описав сложившуюся ситуацию.
О результатах проведения служебного разбирательства Вы будите уведомлены.
Меры безопасности при использовании банковской карты.
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны
заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 9 простых правил,
соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников.
Правило № 1. Будьте всегда на связи с ПриватБанком… Будьте всегда на
связи с ПриватБанком. Своевременно сообщайте об изменении своих
контактных данных, чтобы наши сотрудники могли при необходимости
связаться с Вами. В случае утери или кражи карты как можно скорее
позвоните в банк по номеру 0 800 500 003 для ее блокировки;
Правило № 2. Получив пластиковую карту, оставьте свою подпись на
обратной стороне… Получив пластиковую карту, оставьте свою подпись на
обратной стороне. Подпись нужна для идентификации Вашей личности при
совершении платежей с помощью карты;
Правило № 3. Не храните в общедоступном месте PIN-код от своей карты… Не
храните в общедоступном месте PIN-код от своей карты и пароль доступа к
системе Приват24. Не пишите PIN-код на пластиковой карте — в случае её
утери или кражи снять деньги сможет кто угодно;
Правило № 4. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам
воспользоваться пластиковой картой… Никогда не просите незнакомых людей
помочь Вам воспользоваться пластиковой картой. Самостоятельно вводите
PIN-код, не показывая его окружающим и не произнося вслух;
Правило № 5. Всегда следите за тем, чтобы на банкомате не было
установлено Всегда следите за тем, чтобы на банкомате не было
установлено приспособлений, незнакомых Вам, а картоприёмник выглядел,
как обычно;
Правило № 6. Заходите в Приват24… Заходите в Приват24 только со страниц www.privat24.ua, www.privatbank.ua, www.pb.ua;
Правило № 7. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим
лицам… Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим
лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка. ПриватБанк
никогда не совершает звонки и не отправляет писем, в которых просит
клиентов уточнить номер банковской карты, срок ее действия, PIN-код,
CVV2-код карты, имя пользователя и пароль для входа в Приват24,
OTP-пароли, которые приходят в SMS, девичью фамилию матери или другое
кодовое слово. Никогда не сообщайте PIN-код, CVV2-код и срок действия
Вашей карты, общаясь по телефону с сотрудниками ПриватБанка. Никто из
сотрудников колл-центра не имеет права уточнять эти данные по телефону.
При необходимости, Вас могут попросить ответить на несколько уточняющих
вопросов, касающихся Вашей личной информации, но не PIN-кода;
Правило № 8. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS-сообщения с
просьбой… Будьте бдительны, если Вам приходят SMS-сообщения с просьбой
отправить полученный код, или странный набор команд на другой номер —
скорее всего, это мошенничество;
Правило № 9. При оплате покупок в Интернете картой достаточно… При
оплате покупок в Интернете картой достаточно назвать только номер карты
или счета. Если Вас просят назвать Ф.И.О., дату и год рождения, девичью
фамилию матери и прочие личные данные, или набрать различные комбинации
цифр на телефоне, то Вы имеете дело с мошенниками. Будьте осторожны,
ведь в случае перевода Вами денег их возврат может быть осуществлён
только по решению суда.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
TetianaM
TetianaM
21 июня 2013, 11:12
#
Я и обратилась в службу безопасности Приват, но там увы разводят руками. Хотя подтверждают что это именно ВОРОВСТВО. Есть уже криминальное дело по этому вопросу. Но на этом происшествие не закончились. Все счета заблокировали и вдруг приходит смс с уведомлением что мне увеличили кредитный лимит (без моего согласия) и тут же приходит смс о том что деньги готовы к списанию (НАПОМИНАЮ СЧЕТ ЗАБЛОКИРОВАН И Я НИМ УПРАВЛЯТЬ УЖЕ НЕ МОГУ ) И все это происходит после 18,00. Т.е. сам приват вгоняет меня в ДОЛГИ. Я потребовала что бы проверили мой счет (хотя сотрудники Привата утверждали что я вру и такого быть не может) и после 18,00 они вернулись на роботу… И ВОТ НЕЗАДАЧА С ЗАБЛОКИРОВАННОГО СЧЕТА ПРОДОЛЖАЕТСЯ СПИСАНИЕ ДЕНЕГ
+
+4
PrivatBanker
PrivatBanker
19 июня 2013, 17:22
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Сергей, добрый день!
Чтобы проверить предоставленную информацию по списанию средств с Вашего карт-счета и оказать необходимую помощь в решении вопроса. Отправьте, пожалуйста, скриншоты страниц на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua. ссылаясь на это сообщение.
Заранее спасибо.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
andrewsong
andrewsong
3 июля 2013, 03:30
#
Лучше для начала скриншоты с заявлением предоставьте в прокуратуру и СБУ в отдел по экономическим преступлениям и попросите входящие номера дел все восстановится намного быстрее и деньги вернут м может быть попросят не доводить дело до суда по крайней мере свою правоту доказывайте
+
0
Ruslan77
Ruslan77
9 августа 2013, 17:01
#
АНАЛОГИЧНАЯ СИТУАЦИЯ!!! Мошенники (или сами банковские служащие, что более вероятно) через приват24 перевели с моего счета на картсчет физлица огромную сумму денег, залезли в мой кредитный лимит, банк снял свои проценты, каждый день снимает комиссию, потом вообще счет заблокировал, УЖЕ МЕСЯЦ, а служба безопасности отвечает, что может это вы сами деньги перевели, не вернем пока не найдем это лицо, к кот. ушли деньги, хотя мы картсчет этого лица успели заблокировать. Милиция наша тоже ничего не делает. полный беспредел!!! Понятное дело, что никто это лицо не найдет! его никто и не ищет!!! Не знаю, что и делать. Никому ни паролей, ни ключей не давал, доступа нет. А теперь у меня еще и потребуют кредитный лимит вернуть!!! Беспредел.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд