ВХОД
Вернуться

бред - пытаюсь получить карту Привата уже почти год

Polu4auKartuGod Polu4auKartuGod
16 июня 2013, 15:46
без оценки
бред — пытаюсь получить карту Привата уже почти год. Причем обороты потенциальные по карте были бы очень приличные, сейчас обслуживаюь в другом банке, но Приват удобнее по ряду причин и альтернативы нет. Привату не нужны деньги?.. хотя вцелом оформляют кому угодно, даже бомжам судя по тем кто у банкоматов стоит…

место действий — Святошинское отделение Киева, ради справедливости к менеджеру (Юрий) в плане общения претензий вообще нет. хотя не понимаю насколько он не может повлиять на процесс и в ком проблема, только в системе или и в системе и в человеке, хочется надеяться на первое.

еще прошлым летом, уже не помню даже точно месяц обратился с заявлением на выдачу обычной банковской карты.

до апреля раз 10 реально звонил, ходил, мурыжили долгое время тем, что я по их версии не существую как гражданин Украины ибо мой паспорт утерян. писал кучу заявлений, оставлял сообщения на горячей линии, телефоне их СБ, но ноль эффекта… по версии их СБ паспорт мой утерян. то что я его их приношу в отделение — их не волнует вообще. паспорт действует везде, во всех банках и учреждениях, только не в привате.

в конце концов в отделении мне сказали, что надежды совсем не осталось и лучше получить справку в паспортном столе о том что паспорт действующий и не утерян. бред, но все же. самое печальное что для этого пришлось ехать через всю страну в город прописки…

но даже после этого прошло уже полтора месяца, а карту получить не могу.

бред, бред, бред, бред, бред

я хочу тратить деньги в привате, но не заслужил. причем причин нет вообще. первый раз такое встречаю. работал с ОТП, Авалем, ПУМБ — такого бреда не было и рядом.

и самое страшное — ничего нельзя изменить. система просто не замечает какого-то потенциального клиента, пусть даже обороты по карте должны составлять десятки тысяч гривен и за это время приват мог на мне заработать деньги сопоставимые с рядовыми зарплатными картами человек эдак пятидесяти.

при этом не имея конкуренции из-за наибольшей распространенности приват24 эта система уже на протяжении года создает огромные неудобства.

и сам не дам и другому не гам

сколько это может еще длиться? 2-5-10 лет? идем в книгу рекордов Гиннеса? мне кажется скоро сюжет будет интересен журналистам, я еще опускаю мелочи — причины промежуточных отказов, которые называются в процессе попыток получить карту

p.s. проблем с банками в плане кредитной истории вообще не было, реально с моей стороны нет никаких подвохов. ну на всякий случай пишу)))

Комментарии (14)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
16 июня 2013, 16:06
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы бы хотели в индивидуальном порядке рассмотреть Ваш случай. Для этого необходима дополнительная информация. Отправьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. В письме укажите адрес отделения, в которое Вы обращались, дату обращения и Ваш контактный телефон для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
16 июня 2013, 16:09
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент!
Если Ваш паспорт не был утерян, то отказывать в оформлении карты Вам не должны были. Мы бы хотели рассмотреть возможность выдачи карты для Вас в индивидуальном порядке. Для этого укажите, пожалуйста, контактные данные и удобное время для связи с Вами написав нам письмо на адрес электронной почты: web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на данное сообщение.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Polu4auKartuGod
Polu4auKartuGod
16 июня 2013, 17:43
#
Жду развитие ситуации. вернее — реальное решение проблемы, а не обещания решить.

у меня на руках уже почти год сама пластиковая карта (на дешевом пластике карты скоро сотрутся цифры ее номера, хотя по карманам не носил, в столе валяется), необходима лишь ее активация, все документы у вас в банке давно есть, включая справку из паспортного, что паспорт не был утерян вопреки бредовой версии вашей СБ, которая явно выше украинских законов и руководствуется ложной информацией.

по хорошему — за такое подают в суд, т.к. присутствует отказ в продаже публично предложенного к продаже банковского продукта на основании непрофессиональных действий одной из ваших служб, владеющей ложной информацией и не пытающейся получить достоверные данные и игнорируя действующий паспорт гражданина Украины, который принимается в любых учреждениях кроме Привата, который хочется верить все еще в зоне действия Украинских законов

P.S. такое впечатление что кто-то в банке генерируя ложные данные об утерянных паспортах сидит на откатах большого дяди из службы, которая руководит паспортными столами Украины, в которых справку о не утере паспорта бесплатно получить нереально как оказалось.

такие подозрения на основании того, что в паспортном сказали что я такой из Привата с ложной инфо об утере паспорта далеко не один.

что-то прогнило в Приватском королевстве. хотя хотелось бы смотреть на это оптимистичнее
+
0
Polu4auKartuGod
Polu4auKartuGod
16 июня 2013, 17:47
#
Кстати, уже полгода назад обращался в горячую линию и тоже обещали решить вопрос. перезванивали. но толку ноль.
+
+4
PrivatBanker
PrivatBanker
17 июня 2013, 08:52
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Polu4auKartuGod, доброе утро!
Ваш вопрос на контроле. По его решению Вы будите проинформированы в телефонном режиме. С уважением, ПриватБанк
+
+4
PrivatBanker
PrivatBanker
17 июня 2013, 11:04
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Polu4auKartuGod, добрый день!
По предоставленным данным был создан служебный документ об изменении базы данных банка. Ожидаем обработки служебной записки до конца текущей недели. Как только она будет обработана мы Вас оповестим в телефонном режиме.
С уважением, ПриватБанк
+
0
Polu4auKartuGod
Polu4auKartuGod
18 июня 2013, 16:12
#
В отделении тоже писали служебные записки каждую неделю и потом разводили руками

и служба поддержки в прошлый раз также в конце недели перезванивала.

у вас вообще нормативы обработки заявок клиентов на покупку продуктов банковских есть какие-то? я сдал больше года назад все документы, которые сказали, месяц назад сдал еще и справку из паспортного стола. Вам нужна неделя чтобы понять что это такое? Какое отношение имеет база данных к выдаче карты, если у вас в отделении месяц на руках справка госоргана о действительности паспорта и копия оригинала паспорта, мои фото и т.д.?
+
0
Polu4auKartuGod
Polu4auKartuGod
20 июня 2013, 14:25
#
Карту в итоге получил, спасибо
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
20 июня 2013, 14:51
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Polu4auKartuGod, добрый день!
Служебный документ, который был создан по предоставленным Вами данным, успешно обработан. Произошло обновление в базе данных банка. Сегодня с Вами связался сотрудник для предоставления информации, а карта, которую Вам выдали в отделении, уже активирована — можете пользоваться!
Теперь Вам доступен весь спектр банковских услуг ( с перечнем ознакомиться Вы можете на сайте privatbank.ua/ ).
Если понадобиться дополнительная консультация, Вы в любое время можете обратиться в службу Чат Онлайн 24/7 с официального сайта privatbank.ua/ или позвонить на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 0800 500 003. С уважением, ПриватБанк
+
0
Polu4auKartuGod
Polu4auKartuGod
24 июня 2013, 13:05
#
Продолжаются приколы теперь уже после получения карты…

делаю первый перевод — сначала платеж не проходит, потому что по словам горячей линии оказывается приват24 корректно работает только в Файр Фоксе. Не предупреждали, но ок. Переотправляю платеж в ФФ.

Вернее пытаюсь. Пишет что пароль неверный. Хотя уверен на 101%, все ок с раскладкой и капс локом.

Прохожу процесс заново, создаю тот же пароль вхожу, провожу платеж заново.

Проходит примерно час, платеж не проведен. Звонит днепропетровский номер какой-то, представляются Приватбанком.

Запрашивают кучу информации, включая серию паспорта, место проживания (не прописки)… Место проживания вообще как-то не хочется говорить непонятно кому, да и жить я могу в 100 квартирах одновременно и не могу помнить что указал в Привате, учитывая, что они договор на руки мне не дают мой экземпляр. При этом когда я пытаюсь это говорить оператор начинает в какой-то момент повышать тон. Я понимаю что уже являюсь достаточно конфликтным клиентом после того как год мурыжили и есть негатив к банку, но в службе поддержки БОЛЬШОГО банка по идее обучают работать с разными клиентами и не терять культуру общения минимальную.

Очень похоже на совок пока.

В итоге девушка по своей инициативе прекращает общение и бросает трубку предлагая обратиться в отделение чтобы провести платеж, хотя я не отказался дать инфо, только уточнял.

Спросил — почему я обязан давать свое место жительства непонятно кому, как проверить что это служебный телефон мне не ответили (перезвоните и попадете на автоответчик привата — не ответ, я могу тоже сделать автоответчик). Также сказали, что им нужно место проживания указанное в договоре, но договор мне не выдали с картой до сих пор. У меня не одна квартира, имею на это право. Кто-то предупреждал что я должен помнить что я написал год назад пока выдавали карту?

В итоге сейчас в службу поддержки не дозвониться, говорят — ждите перезвоним.

Пересоздание пароля чтобы попробовать перепровести платеж не помогает, пробовал три раза.
+
0
Polu4auKartuGod
Polu4auKartuGod
24 июня 2013, 14:27
#
Хотелось бы на будущее понять:

1) почему мне не был выдан договор?

2) почему при идентификации у меня запрашивают данные о месте жительства, которые указаны только в договоре, и которые указывались год назад вследствие необоснованной затяжки в выдаче карты? не место прописки, а именно место жительства которое у меня может быть не одно и меняться хоть каждый день?

3) на основании чего было решено что я не прошел идентификацию как клиент? кто меня предупреждал что я должен помнить место жительства указанное год назад, тем более мне тогда отказали в выдаче карты и договор не выдали?
+
0
Polu4auKartuGod
Polu4auKartuGod
24 июня 2013, 14:36
#
Также вызывает недоумение то, что банку недостаточно было того что они сами мне звонили на верифицированный номер телефона, я дал данные — прописка, серия паспорта, номер карты, дата рождения, а также не был предупрежден что приват24 после этого может быть заблокирован без всяких предупреждений владельца

в других банках просто звонят на верифицированный номер и спрашивают подтверждаю или нет

если кто-то смог получить мои паспортные данные и сим-карту одновременно — получить данные о проживании еще легче.

паранойя?

но самое печальное что о таких правилах извещают задним числом
+
0
Polu4auKartuGod
Polu4auKartuGod
24 июня 2013, 14:45
#
Если я не могу добраться до Вашего отделения по причинам связанным со здоровьем, я не смогу теперь пользоваться приват24 и вообще услугами вашего банка пока не выздоровлею?
+
0
Polu4auKartuGod
Polu4auKartuGod
27 июня 2013, 15:53
#
Цирк продолжается

прихожу в отделение — они ни сном не духом не знают о том что к ним могут обращаться по восстановлению доступа к Приват24.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд