ВХОД
Вернуться

Неккоректно предоставленная информация.

K1980 K1980
10 июня 2013, 18:19
без оценки
Как и обещал — пишу маляву на некомпетентность сотрудников.
Ситуация: понадобилось провести срочный перевод а денег на счету нет, положить через терминал конечно.
Я посмотрел в системе приват24 какие у меня есть закрепленные счета. Также я знал, что виртуальный счет может быть устаревшим и его блокируют в системе. Я пошел в чат и уточнил у оператора данные по этому счету:
Я: Добрый день, виртуальный счет хххххххх актуален еще? Я им давно не пользовался.
Оператор: да, все впорядке.
Я: Вы уверены, точно все впорядке? У меня срочный платеж.
Оператор: счет актуален.

Со спокойной душой я пошел пополнять счет на суму около 7000 гривен, что не так уж и мало.
Пополнил — а что-то ничего не приходит. Ну я знаю, что обычно 10-15 минут и платеж зачисляется.
А тут опа, сутки и нет ничего. Спрашиваю поддержку — в чем дело то?
Мне говорят — ой а вы знаете, а счет ваш виртуальный ПРОСРОЧЕННЫЙ, на него деньги не придут.
Тут-то я познал дзен. На вопрос — какого, собственно, терминала мне сказали, что счет мой актуален?
Мне говорят: Извините за доставленные неудобства. Мы инициируем зачисление платежа в понедельник деньги будут. Ну хорошо, жду. Теперь мне говорят — срок рассмотрения 3 дня. Уверен, что этим дело не закончится и выдумают что-то еще. А сумма то немаленькая — 7000 гривен, в результате я мало того, что не провел вовремя срочный платеж но и остался без денег — мне пришлось платить другим путем, не через приват. И чудо — платеж дошел в тот же день.
Обратите внимание, что я как бы чуствовал подвох — и поэтому переспросил по актуальности и что в итоге?

В общем впечатления такие:
Я УЖЕ НЕ ЧЕЛОВЕК БЛИН! Я ЗВЕРЬ! (версия для цензуры, надеюсь вы понимаете мои чувства).

Это было последней каплей — я пришел на работу собрал всех за обедом и пояснил почему никогда не стоит связываться с зеленинким банком. Таких ситуаций море.
Я устал, я ухожу. Понятно с каким настроением — всем кругом я буду рассказывать одну историю лучше другой. и в интернете и на работе и где угодно.

Постоянные отписки — находится на контроле, мы занимаемся вашим вопросом. А на деле на тебя просто кладут большой и толстый банкомат.

Всегда Ваш,
Бывший клиент.

Комментарии (3)

+
+4
PrivatBanker
PrivatBanker
10 июня 2013, 18:33
ПриватБанк, Днепропетровск
#
K1980, добрый вечер!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для решения Вашего вопроса нужны дополнительные данные. Уточните, пожалуйста, контактные данные и удобное время для связи с Вами написав нам на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором Чат-онлайн. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будут применены меры дисциплинарного взыскания. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
K1980
K1980
10 июня 2013, 19:05
#
А я уже сообщил куда следует — ответ стандартный: ждите, ваше мнение очень важно для нас. Но в кармане у меня от этого больше денег не становится, если вы понимаете о чем я.
Должен заметить, что это у вас сплошь и рядом.
А ответ простой — в приват банк берут кого попало. Некоторые операторы не стесняются и пишут как они ненавидят клиентов у себя в твиттере или вконтакте. Про кого попало — я не сам придумал. Если сообщите правильный имейл внутренней ИБ по сотрудникам — буду с радостью слать доказательства, если увижу.
Кстати вам на заметку — сотрудники поддержки не горят желанием давать контакты для жалоб.
+
+4
PrivatBanker
PrivatBanker
10 июня 2013, 19:35
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Для того что бы мы могли рассмотреть Вашу жалобу требуются дополнительные данные, Вы можете предоставить нам на почту. Наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд