ВХОД
Вернуться

Универсальная кредитная карта - обман.

K1980 K1980
10 июня 2013, 17:17
без оценки
Я являюсь клиентом приватбанка около пяти лет. Никогда кредитными лимитами не пользовался, при этом у меня есть несколько других банков, где я храню деньги. После добавления в приват24 карточки другого банка стали приходить смс счастья. Закажи именную кредитку и получи лимит 10 000 гривен! Смс приходили с завидной регулярностью. Ну ладно, решил я — сделаем, пусть будет. Карточку делали около месяца, хотя по заверениям поддержки — меньше чем за неделю. в отделении Привата я тратил по часу-полтора, т.к. у сотрудников то выездной день, то заболели, то принтер не печатает. Пока я сидел ждал занимался наблюдением за работой сотрудников Приват банка. В целом сотрудники стараются, все объяснят, помогут. Но состоянии инфраструктыры и внутренние айти это просто комедия. Во всем отделении не печают принтеры. На вопрос о системных администраторах сотрудники просто улыбаются. Как известно у сотрудников привата стоит Убунту линукс типа для экономии лицензий и сокращения издержек на поддержку. На деле оказывается, что весь внутренний софт работает просто ужасающе медленно — на моих глазах сотрудники перезагружали компьютеры по 5-6 раз.
Дальше — оформил я значит карточку и на нее установили лимит в 10000 гривен. Пришло смс — возможности увеличены. Утром следующего дня пришло смс — вам установлен лимит в 8000 гривен — возможности увеличены.
Мне как бы пару тысяч роли не играет, но это я считаю явным обманом — обещают одно, а дают другое. Ну сказали бы 8000 тысяч сразу — вопросов нет. Далее я пишу в поддержку — в чем собственно дело? А мне отвечают — банк по своему усмотрению может менять лимит. Типа давай досвидания. Ну ок. пришел в отделение — спрашиваю, почему так происходит, карта живет своей жизнью. Мне говорят — да не должно такого быть, давайте мы вам лимит от нас поднимем и подали заявку. На следующих день пришло еще одно смс — закажи МИНИ кредитку и получи лимит 9000 гривен! Успей оформить сегодня!
Ага, щас! Теперь стараюсь проводить вссе операции с приватом как можно меньше — полностью перехожу в другие банки. И дело тут не только в обмане с лимитами, но и во множестве других проблем Привата, которые нужно описывать отдельными жалобами.
Люди — не ведитесь на лимиты, это 100 процентное разводилово. Заставляют оформлять платные карточки, навязывая свои услуги.
Отделу контроля качества, которое иногда мониторит жалобы — Ваша поддержка работает отвратительно, операторы зачастую некомпетентны в своих рабочих вопросах. Дошло до того, что я уже разбираюсь в ваших тонкостях БОЛЬШЕ сотрудников привата.
Всем спасибо за внимание.

Комментарии (4)

+
+4
PrivatBanker
PrivatBanker
10 июня 2013, 17:28
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данными трудностями, но согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг пункт 2.1.1.2.3. После получения Банком от Клиента необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и принимает решение о возможности установления кредитного лимита на кредитную карту. Клиент дает свое согласие на то, что кредитный лимит устанавливается по решению Банка, и Клиент дает право Банку в любой момент изменить (уменьшить, увеличить или аннулировать) кредитный лимит. Более детально ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте privatbank.ua/rules/index.php?docid=1zRsE6rgUtMdFH5ivn4YzXT7huP-STIMfsMOVJ9_qpwI&ln=ru.
Вы можете подать заявку на увеличение кредитного лимита, в системе Приват24 меню Еще — кредиты — изменить кредитный лимит, позвонив по телефону нашей горячей линии 0800 500 003 или обратившись в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua
Если в отделении банка или по телефону горячей линии, Вам предоставили некорректную информацию, пожалуйста сообщите нам об этом, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав адрес отделения, в которое Вы обращались, а также дату и номер телефона, с которого был совершен звонок. Предоставленная Вами информация будет проверена и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.
С уважением, ПриватБанк.
+
+1
K1980
K1980
10 июня 2013, 17:43
#
Ну конечно, я все делаю неправильно, а вы на белом коне.
Еще раз — мне пришло смс вида: Оформи карту именную дадим лимит 10000 гривен. Потом снова и снова.
Я сделал. Лимит дали 10000 и на следующий момент уменьшили. Теперь мне предлагают оформить мини кредитку(платную, к слову) и получить лимит в 9000 гривен!
Ваши же отписки похожи просто на посыл в известном направлении юридическим языком.
Я могу сказать с точки зрения клиента — в народе подобные дела называются на****ловом.
Я пишу тут не для того чтобы мне лимит подняли, а для того чтобы вы поняли, что проблема таки существует, я тут не один такой. Много людей ленятся писать отзывы — пострадавших гораздо больше, я часто слышу о том, что люди уходят от привата именно из-за такого отношения. Если вы это читаете — значит заинтересованы в сохранении и увеличении клиентоской массы. Надеюсь мой мессадж понятен.

Про неккоректную предоставленную информацию я вам подробно расскажу отдельной жалобой, чтобы вы в курсе были. С лимитом от Привата я уже завязал — зачем он мне с такими выкрутасами, если у меня голд в другом банке с лимитом в 30000 гривен? Название банка говорить не буду ибо реклама. Также хочу сказать, что проблемы могут быть во всех банках, но в Привате они случаются просто с завидной переодичностью и просто на ровном месте.

Спасибо за внимание.
+
0
olegas003
olegas003
10 июня 2013, 18:07
Олег, Украина
#
Предоставите справку о доходах с официального места работы и гарантировано получите достойный кредитный лимит (проверено на личном опыте) и затем начинайте пользоваться кредитными средствами и продуктами банка (но без просрочек!!!) и Вам будут в дальнейшем только увеличивать увеличивать кредитный лимит!!!
limit.pb.ua/
+
0
K1980
K1980
10 июня 2013, 18:23
#
Да уж спасибо. У меня есть один на 30 тысяч в другом банке, использую его. Этот маленький был просто проверкой — что будет после предоставления всех документов, я боюсь представить. Отзывы я пишу не для того, чтобы мне решили какие-то мои проблемы, я уже понял, что на все кладут большой и толстый банкомат.
Но кому-то, возможно это сбережет кучу времени и нервов. Люди должны помогать друг другу.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд