ВХОД
Вернуться

Все печально

joya85 joya85
9 июня 2013, 11:54
без оценки
Не могу получить информацию о счете. Горячая линия банка постоянно занята, жду по 30 минут, а потом звонок автоматически сбрасывают! А через онлайн банкинг информацию получить не могу потому что какая-то курица в отделении не верно указала мой номер телефона!
В общем сплошное разочарование в банке и обслуживании!!!

Комментарии (2)

+
+4
PrivatBanker
PrivatBanker
9 июня 2013, 12:20
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Joya85, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Помимо клиентской поддержки 0800500003 Вы можете получить консультацию в Службе Чат Онлайн 24/7 с сайта privatbank.ua/
Для оперативного решения вопроса о изменении логина для входа в систему Приват 24 и проверки причин обрыва связи при звонке на клиентскую поддержку, уточните, пожалуйста, контактный номер телефона в письме на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. С Вами свяжется ответственный сотрудник банка.
Спасибо за обращение. С уважением, ПриватБанк
+
+1
olegas003
olegas003
9 июня 2013, 19:25
Олег, Украина
#
Информация о движении средств по картам доступна 24 часа в сутки в приват24!!!
privatbank.ua/udalenniy-banking/privat24/
или SMS–банкинг
privatbank.ua/udalenniy-banking/sms-banking/
Сменить номер телефона можно в любом банкомате Приватбанка
privatbank.ua/udalenniy-banking/sms-banking/
или терминале самообслуживания
privatbank.ua/udalenniy-banking/terminaly-samoobsluzhivaniya/
P/S Проблемы НЕТ!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд