ВХОД
Вернуться

Не могу управлять своими средствами

lotash77 lotash77
8 июня 2013, 18:56
без оценки
Прошу обратить внимание руководителей соответствующих отделов.

Ситуация следующая: Я, 31.05.13 со СВОЕГО счета частного предпринимателя (2600...) перевел деньги на СВОЙ счет физического лица, деньги поступили только на 4 день???!!! (раньше эта операция занимала 15-30 минут). Почему деньги между своими счетами идут так долго?
Затем с карты для выплат, по ПРИВАТ 24 перечислил деньги своему партнеру 31.05.13. Но 03, 04 и 05.06.13 деньги к получателю так и не поступили (звонил несколько раз на день (в приод с 03 п 05.06.13 по тел. клиентской поддержки узнать где деньги и когда они поступять на счет получателя, мне каждый раз новый оператор расказывал свою историю о сроках проведения платежа, но все подтверждали, что платеж на проведении и в ближайшее время будет проведен). Но как оказалось 06.06.13 деньги вернулись обратно. Как объяснили работники приватбанка ошибка в реквизитах (неужели для проверки данных необходимо 6 дней). Далее 06.06.13 в первой половине дня, повторно был проведен этот платеж по проверенным (неоднократно) реквизитам, но 08.06.13 (суббота) около 13.00 пришло СМС сообщение о том, что из-за какой-то ошибки или сбоя в системе «Ваш платеж будет возвращен в течении 2 банковских дней» (т.е. в лучшем случае 11.06.13 вечером).

Вопрос:
1. Как не по своей вине, а по вине работы Приватбанка, я выгляжу перед партнером?
2. Как при такой работе я могу контролировать свои платежи?
3. Как я могу осуществить этот платеж своему партнеру с уверенностью в том, что он дойдет до адресата, а не вернется назад через 5-6 дней (пока банк попользуется деньгами), до следующего раза?
4. Как можно связаться (кроме он-лайн чата) со службой поддержки ПРИВАТ 24?
5. Где находятся, и существуют ли в действительности люди которые курируют работу службы «ПРИВАТ 24»? Вопрос задан потому, что ни работники отделения банка, ни операторы клиентской поддержки не смогли ответить на вопрос №4 в этом списке. Все только отвечали «Необходимо обращаться в ПРИВАТ 24», а на вопрос «Как?», только пожимали плечами и говорили «в чате», других способов связи никто не знает. Но я не могу сидеть и медитировать не известно сколько времени глядя в пустое окно этого чата.

P.S. Для руководителей соответствующих отделов оставляю свой тел.: 098 384-15-77. Надеюсь на конкретные действия, а не на пустые разговоры. (Со звонками для «Галочки», прошу не беспокоить).

Комментарии (6)

+
+2
adokat
adokat
8 июня 2013, 19:18
Евгений, Киев
#
Вы главное не волнуйтесь и не беспокойтесь) и будте уверены втом что вас не побеспокоят) нужны вы им чтоб ещё перезванивать… а сейчас вам скоро прийдёт сюда отписка мол тра тра тра мы занимаемся напишите мильмо и мы разберёмся… и на этом… кабдык так что неволнуйтесь ещё раз) ведь за вас переживает приват банк )
+
+4
PrivatBanker
PrivatBanker
8 июня 2013, 19:26
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Lotash77, добрый вечер!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, с которой Вам пришлось столкнуться, и доставленные неудобства.
Для оперативного решения Вашего вопроса по платежам и предоставления консультации необходимы дополнительные данные.
Отправьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. В письме просьба указать сумму платежа со счета 2600 от 31.05.2013 для проверки причин задержки его проведения, а также сумму и реквизиты платежа с Карты для выплат от 31.05.2013 и 06.06.2013.
После проверки информации и решения вопроса с Вами свяжется ответственный сотрудник банка.
Спасибо за обращение. С уважением, ПриватБанк
+
0
lotash77
lotash77
8 июня 2013, 19:42
#
Я оставил свой номер телефона, у Вас есть мой Email, убедительно прошу связаться со мной по тел. Я хочу общаться с реальным, компетентным человеком который в состоянии решить вопрос. Писанина мне уже порядком надоела (устал общаться в чате), есть желание узнать фамилию и имя лица который действительно что-то решает, а не занимается отписками.
+
+4
PrivatBanker
PrivatBanker
8 июня 2013, 20:05
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Lotash77, Ваш вопрос на контроле. После его решения с Вами свяжется ответственный сотрудник.
С уважением, Приватбанк
+
+1
Сергей Гура
Сергей Гура
8 июня 2013, 23:03
#
А комиссию за переводы вам банк-вор вернул?
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
10 июня 2013, 10:18
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Lotash77, доброе утро!
Предоставленная Вами информация была проверена.
Платеж со счета на карту, проведен успешно, а с карты на счет, забракован банком получателем. Если платеж бракует ПриватБанк, средства со счета не списываются. Если Вы видите, что сумма списалась и платеж проведет, а через несколько дней Вас уведомляют о возврате, в таком случае где-то указаны неверные реквизиты или назначение платежа. Чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем, рекомендуем уточнить у банка получателя реквизиты и назначение платежа.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд