ВХОД
Вернуться

Задержка платежа

dron78 dron78
8 июня 2013, 18:20
без оценки
В начале этой недели мной была подана заявка на перевод средств (чуть меньше 600$) из электронного кошелька LiqPAY на карточный счет приватбанка.
Успешная отправка средств из электронного кошелька была зафиксирована, о чем я узнал из СМС-уведомления LiqPAY, однако средства на карту в обозначенный срок (1 банковский день) так и не поступили.
В службе поддержки мне сообщили о неком «разбалансе средств отправителя, на устранение которого потребуется 1-2 дня», назвать сумму «разбалансированных» средств от тех, что я отправил, мне не смогли.
Связавшись через 2 дня со службой поддержки (деньги на карточный счет так и не поступили), мне так и не назвали точные сроки решения проблемы с разбалансом, не назвали даже возможный срок зачисления средств. мягко говоря, послали и дали понять, что перевод вряд ли будет осуществлен в ближайшее время, если вообще будет осуществлен…

Комментарии (3)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
8 июня 2013, 18:32
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Dron78, добрый вечер!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для проверки информации и оперативного решения вопроса по Вашему платежу со счета LiqPAY уточните, пожалуйста, номер счета, точную сумму и дату совершения платежа в письме на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. После решения вопроса с Вами свяжется ответственный сотрудник банка.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание! Укажите, пожалуйста, также ID Ваших диалогов в Службе Чат Онлайн 24/7 для проверки качества предоставленной консультации.
Спасибо за обращение. С уважением, ПриватБанк
+
0
Сергей Гура
Сергей Гура
8 июня 2013, 23:06
#
Гггг и тут украли
+
0
toronto
toronto
13 июня 2013, 14:02
Виталий, Харьков
#
Ооо старик у меня этот разбаланс уже длится с февряля месяца,
в чатах каждый раз разная история, я уже и писал на мыла ихние причем получал разнообразные ответы типа деньги зачислены, вопрос на контроле, разбаланс, с вами свяжутся, сегодня все будет и так далее. короче все зависит от фантазии работников.

По сути в приват банки есть Боги операторы их называют «технический отдел» они там типа с листиками и карандашами сидят и в столбик считает кому они че должны и кто им должен НО доступа к ним никто не имеет телефонов у них нет и эмайла тоже, вся почта идет через почтовых голубей на эльбрус, а голуби туда долетают только самые стойкие, обычно при поддержке нацбанка и не с суммами в 600долл
так что пока мы простые смертные — смерись и иди закрывать все счета в приват банке к 2015-16 году справишься

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд