Задержка платежа
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- PrivatBanker
- 8 июня 2013, 18:32
- #
Dron78, добрый вечер!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для проверки информации и оперативного решения вопроса по Вашему платежу со счета LiqPAY уточните, пожалуйста, номер счета, точную сумму и дату совершения платежа в письме на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. После решения вопроса с Вами свяжется ответственный сотрудник банка.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание! Укажите, пожалуйста, также ID Ваших диалогов в Службе Чат Онлайн 24/7 для проверки качества предоставленной консультации.
Спасибо за обращение. С уважением, ПриватБанк
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для проверки информации и оперативного решения вопроса по Вашему платежу со счета LiqPAY уточните, пожалуйста, номер счета, точную сумму и дату совершения платежа в письме на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. После решения вопроса с Вами свяжется ответственный сотрудник банка.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание! Укажите, пожалуйста, также ID Ваших диалогов в Службе Чат Онлайн 24/7 для проверки качества предоставленной консультации.
Спасибо за обращение. С уважением, ПриватБанк
- +
- 0
- Ашот Шварцнеггер
- 8 июня 2013, 23:06
- #
Гггг и тут украли
Ооо старик у меня этот разбаланс уже длится с февряля месяца,
в чатах каждый раз разная история, я уже и писал на мыла ихние причем получал разнообразные ответы типа деньги зачислены, вопрос на контроле, разбаланс, с вами свяжутся, сегодня все будет и так далее. короче все зависит от фантазии работников.
По сути в приват банки есть Боги операторы их называют «технический отдел» они там типа с листиками и карандашами сидят и в столбик считает кому они че должны и кто им должен НО доступа к ним никто не имеет телефонов у них нет и эмайла тоже, вся почта идет через почтовых голубей на эльбрус, а голуби туда долетают только самые стойкие, обычно при поддержке нацбанка и не с суммами в 600долл
так что пока мы простые смертные — смерись и иди закрывать все счета в приват банке к 2015-16 году справишься
в чатах каждый раз разная история, я уже и писал на мыла ихние причем получал разнообразные ответы типа деньги зачислены, вопрос на контроле, разбаланс, с вами свяжутся, сегодня все будет и так далее. короче все зависит от фантазии работников.
По сути в приват банки есть Боги операторы их называют «технический отдел» они там типа с листиками и карандашами сидят и в столбик считает кому они че должны и кто им должен НО доступа к ним никто не имеет телефонов у них нет и эмайла тоже, вся почта идет через почтовых голубей на эльбрус, а голуби туда долетают только самые стойкие, обычно при поддержке нацбанка и не с суммами в 600долл
так что пока мы простые смертные — смерись и иди закрывать все счета в приват банке к 2015-16 году справишься
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.05 | 43.05 |
USD | 38.9 | 39.5 |
Все курсы банка |
Успешная отправка средств из электронного кошелька была зафиксирована, о чем я узнал из СМС-уведомления LiqPAY, однако средства на карту в обозначенный срок (1 банковский день) так и не поступили.
В службе поддержки мне сообщили о неком «разбалансе средств отправителя, на устранение которого потребуется 1-2 дня», назвать сумму «разбалансированных» средств от тех, что я отправил, мне не смогли.
Связавшись через 2 дня со службой поддержки (деньги на карточный счет так и не поступили), мне так и не назвали точные сроки решения проблемы с разбалансом, не назвали даже возможный срок зачисления средств. мягко говоря, послали и дали понять, что перевод вряд ли будет осуществлен в ближайшее время, если вообще будет осуществлен…