ВХОД
Вернуться

Аттракцион невиданной тупости

Amada Amada
7 июня 2013, 11:02
без оценки
Уже и выписку просканировала и отправила — бесполезно

Amada!
При проверке баланса карты Вам нужно ориентироваться только на доступный баланс, а не на баланс в выписке.
Операции в выписке отображены в порядке их авторизации, а не списания. При совершении Вами расходных транзакций сумма сперва блокируется на счету, а списывается, только после получения банком эмитентом карты запроса на списание от банка эквайера, через терминал которого проводилась оплата.
Если Вы не согласны с предоставленной информацией, для получения выписки, можно обратиться в любое отделение ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.

7 июня 2013 г., 10:45 пользователь Amada Elenita <amadaelena@mail.ru> написал:

Вы хотя бы прикрепленный файл проанализировать можете???? хотя куда там…

Amada 1 июня 2013, 10:17

22.05.2013 писала о том, что Приватбанк продолжает тырить мелочь со счетов и НАМЕРЕННО запутывать выписки. Как у них заведено, получила отписку и порцию успокоительного по телефону. Прошло 10 дней. Проблема НЕ РЕШЕНА. Сколько Вам нужно времени, чтобы сделать два вычитания? И не надо рассказывать, что мнение клиентов очень важно для вас — клиенты судят по результатам Вашего, язык не поворачивается сказать, «труда».

PrivatBanker 1 июня 2013, 12:26
ПриватБанк, Днепропетровск
Amada, добрый день!
Срок отображения платежа в выписке зависит от его типа и регламента проведения. Все платежи, которые авторизованы процессинговым центром ПриватБанка в режиме он-лайн отображается практически мгновенно.
Платежи, которые проводятся оф-лайном (это целевые начисления зарплаты, стипендии, социальных выплат, пенсии, некоторые платежи через кассы или терминалы) или платежи созданные через процессинговые центры других финансовых учреждений могут отображаться в срок до 3 операционных дней.
В выписке в графе «Остаток после операции» отображен общий баланс карты. Общий баланс в отличии от доступного баланса не отображает заблокированных на карте сумм (Это средства, которые были Вами потрачены, но еще не списаны банком).
Также обратите внимание, что операции в выписке отображены в порядке их авторизации, а не списания. При совершении Вами расходных транзакций сумма сперва блокируется на счету, а списывается, только после получения банком эмитентом карты запроса на списание от банка эквайера, через терминал которого проводилась оплата.
То есть при проверке баланса карты Вам нужно ориентироваться только на доступный баланс, а не на баланс в выписке.
С уважением, ПриватБанк.

Amada 3 июня 2013, 21:04

Вы что, бредите? Я написала: прошло 10 (ДЕСЯТЬ — буквами пишу для тех, кто из Приватбанка) дней. А на сегодня уже 12. ОСТАТОК ПОЛНОСТЬЮ ДОСТУПЕН!!! — написано в ВАШЕЙ выписке!!! для тех, кто из ПБ, расшифровываю — доступная сумма полностью соответствует сумме остатка. На карту не производится НИКАКИХ оф-лайн платежей!!!
(комментировать)

PrivatBanker
3 июня 2013, 23:25
ПриватБанк, Днепропетровск

Amada, доброй ночи!
Уточните, пожалуйста, удобное время для связи с Вами для уточнения информации по карте и решения возникшей трудности. С уважением, ПриватБанк.
(ответить)

Amada

Вы это для кого пишете? Откройте выписку и уточните. Или Я ещё должна Вам Ваши же выписки расшифровывать? Мне не сложно. Одной Вашей сотруднице, которая мне звонила, я уже детально показывала, те строчки, где Вы УКРАЛИ деньги, и сделать это незаметно у Вас соображалки не хватило. Мне в любое время удобно, чтобы Вы вернули то, что украли. И терпение моё не безгранично. Сегодня 07.06.2013. Если Вы до сих пор не разобрались — возможно, Вам стоит форсировать свои усилия привлечением большего числа сотрудников, или, я даже не знаю, пригласите СПЕЦИАЛИСТОВ из других финансово-кредитных учреждений… заодно, и подучились бы у них хоть чему-нибудь… хотя вряд ли…
(комментировать)

Комментарии (2)

+
0
PrivatBanker
7 июня 2013, 10:36
ПриватБанк, Днепропетровск
#

Amada, добрый день!
Строчки, которые Вами были указаны — это платежи проведены off-line.
Обращаем Ваше внимание, срок отображения платежа в выписке зависит от его типа и регламента проведения. Все платежи, которые авторизованы процессинговым центром ПриватБанка в режиме on-line отображается практически мгновенно. Платежи, которые проводятся off-line (это целевые начисления зарплаты, стипендии, социальных выплат, пенсии, некоторые платежи через кассы или терминалы) или платежи созданные через процессинговые центры других финансовых учреждений могут отображаться в срок до 3 операционных дней.
Операции в выписке отображены в порядке их авторизации, а не списания. При совершении Вами расходных транзакций сумма сперва блокируется на счету, а списывается, только после получения банком эмитентом карты запроса на списание от банка эквайера, через терминал которого проводилась оплата.
То есть при проверке баланса карты Вам нужно ориентироваться только на доступный баланс, а не на баланс в выписке.
С уважением, ПриватБанк.
(ответить)

0
Amada
7 июня 2013, 10:41
#
[редактировать]

Опять двадцать пять!!! Вы адекватный человек?! Цитата «могут отображаться в срок до 3 операционных дней.» — ПРОШЛО 16 ДНЕЙ с момента Вашей последней кражи!!! Оплата мною была произведена через Ваш терминал!!! Сколько можно галиматью писать???

Комментарии (2)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
7 июня 2013, 13:14
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Amada!
При проверке баланса карты Вам нужно ориентироваться только на доступный баланс, а не на баланс в выписке.
Операции в выписке отображены в порядке их авторизации, а не списания. При совершении Вами расходных транзакций сумма сперва блокируется на счету, а списывается, только после получения банком эмитентом карты запроса на списание от банка эквайера, через терминал которого проводилась оплата.
Если Вы не согласны с предоставленной информацией, для получения выписки, можно обратиться в любое отделение ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Сергей Гура
Сергей Гура
7 июня 2013, 14:48
#
Прекратите с ними беседовать, здесь на сайте не представитель банка-вора, а бот с заранее подготовленными шаблонами, а в поддержке в чате и в телефоне туловища специально натренированные для запутывания и раздражания клиентов,

политика приватбанка — украсть и запутать клиента, проконсультируйтесь с юристом, вам подскажут как и куда можно обратиться по поводу воровства приватбанком.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд