Невежество сотрудников банка.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- PrivatBanker
- 4 июня 2013, 15:18
- #
Leonika, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы бы хотели детальнее рассмотреть Ваш случай и принять меры к сотрудникам допустившим некачественно обслуживание, чтобы никто из наших клиентов в дальнейшем не столкнулся с подобными трудностями. Для детальной проверки этой информации необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы бы хотели детальнее рассмотреть Ваш случай и принять меры к сотрудникам допустившим некачественно обслуживание, чтобы никто из наших клиентов в дальнейшем не столкнулся с подобными трудностями. Для детальной проверки этой информации необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |
второй момент — звоню, спрашиваю график работы — ответ с 8: 30 до !9: 00 прихожу в начале шестого (бегу с работы, забрав ребёнка из сада) а мне говорят, что приём окончен!!! это что норма вашего банка?????? или трудно ответить что сегодня мы работаем в другом графике, приходите завтра…
ещё момент оплачиваю в кассе (помню свой номер наизусть) говорит что нет такого… что я сказала не правильно… (Перезваниваю домой, мне диктуют номер — записываю на бумагу (номер тот же) подаю кассиру о! нашёлся!!! Что это, не компитентность ваших сотрудников? Только по бумажкам читать умеют…
и таких примеров ещё много… Много знакомых так же жалуются на это отделение Приват Банка… Наведите там порядок, и научите сотрудников по человечески обращаться к людям.