ВХОД
Вернуться

Как меня подключили к Копилке без моего ведома

Zuenko Zuenko
31 мая 2013, 20:24
без оценки
Хочу поделиться двумя случаями которые случился со мной этой весной. Проверяя очередной раз остаток по моей карте — я вдруг обнаружил, что на какие-то копейки остаток не совпадает. Поскольку я контролирую свои остатки я решил уточнить, в чем дело и обнаружил 2 маленьких копеечных платежа, которые были списаны с моей карты, как выяснилось потом в рамках услуги «Копилка», но вся прелесть ситуации была в том, что я никогда данную услугу не заказывал в банке не заказывал. Естественно решил уточнить как такое могло произойти в чате. Ответ меня ошеломил — «депозит под Копилку был открыт мне в отделении банка 11 марта по адресу м.Одеса, вул.Новосельського, буд.59». Но самое смешное, что живу я в Запорожье и последний раз был в Одессе больше 20 лет назад. Другим чудным фактором был тот факт, что депозит был открыт «на условие округление до 1 грн — 11/03/2013 21:17:36». То есть поздно вечером во внеоперационное время в Одессе со мной без моего ведома заключили договор и открыли депозитный счет. На вопрос как такое могло быть — оператор сказал, что не может связаться с Одессой так как сегодня выходной. Через несколько дней я связался с этим же оператором и попросил таки узнать как понимать такие действия одесских работников Привата? Что это такой способ зарабатывания бонусов? Или что-то еще? Оператор попросил подождать — потом чат завис отключился, по новой подключаться и пояснять что к чему не было никакого желания — поэтому я так и не узнал что послужило причиной таких действий работников одесского приватбанка. Копилку я естественно сразу отключил, но другой интересный момент — когда я попросил вернуть мне списанные деньги на мою карту — мне ответили что дистанционно это сделать невозможно — надо с паспортом прийти в отделение банка и закрыть депозит и получить в кассе его остаток равный 0 грн. 93 коп. Естественно никто терять время стоя в очереди за такой суммой денег не захочет. Вот сумма и болтается теперь в приватовской копилке. Хотя мне кажется что если без меня открыли депозит и списали без моего ведома на него деньги с кредитки — то уж вернуть то на нее деньги было можно. Мои деньги. А не заставлять идти с паспортом за 93 копейками. Но хочу предостеречь всех получается в Приватбанке существует возможность, когда работник даже из другой области подключит Вашу карту на какую-то копеечную услугу — при этом наверняка получит какие-то бонусы, а Ваших деньги, какие-то сущие пустяки — копейки — вы потеряете. Но если такое предоставление услуг станет массовым — то и суммы которые будут оседать на таких «копилках», за которыми солидный человек никогда не станет приходить с паспортом, в рамках банка будут составлять уже не копейки.

Я в принципе с этой историей смирился и почти про нее забыл, но на днях столкнулся с совершенно иной ситуацией, при которой «благодаря» Приватбанку — потерял 1 гривеньку в доход банка, но мне тоже видится в этом моменте системный «подход». Итак суть моей операции состояла в следующем — я делал банальный перевод денег за коммунальные услуги через Приват24. Комиссия за эту операцию у банка стандартная = 1 грн. Во время завершения платежа система выдала ошибку в проведении платежа. Посмотрев выписку я увидел, что ошибка состояла в том, что сумма была списана дважды. Причем дважды была списана и комиссия — что в принципе логично. Время обеих платежей было одинаковым до секунды, а номер платежа отличался всего на единицу в последнем знаке. Я обратился за объяснениями в чат, где мне сказали что про ошибку знают и мне деньги в течении 2-3 дней вернут на счет. На мою просьбу — та пусть уже деньги уходят — коммунальные платежи имеют такую особенность, что их нужно платить каждый месяц так пусть будет авансовый платеж. Но оператор ответил, что это ошибка приватбанка и деньги должны быть возвращены. Действительно через пару дней сумма остатка моего счета увеличилась на сумму платежа, но без комиссии. Причем я молчу, что остаток увеличился, но в выписке Приват24 сумма не значилась. Я вновь набрал в чате оператора и спросил почему вернулась не вся сумма — получил ответ — это комиссия Приватбанка она возврату не подлежит. Но позвольте — это ошибочно списанная комиссия по ошибочно списанной услуге по которой мне банк никаких услуг не предоставил. Причем банк сам признал, что это была его ошибка, сам вернул платеж назад (хотя я просил оператора не возвращать платеж).
Естественно с таким подходом я лучше коммуналку буду платить с других карт через портмоне — это гораздо дешевле получится.
Вот 2 таких случая — лишний раз убедили меня в уверенности, что в приватбанке процветает практика «мелкого воровства» — другого определения не придумал. Клиент копеечные потери может и не заметить, а заметит — вряд ли будет рьяно требовать возврат данной суммы. Такая логика действий — вероятно работает и неплохо :(

Комментарии (7)

+
+4
PrivatBanker
PrivatBanker
31 мая 2013, 22:43
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Zuenko, добрый вечер!
Нам очень важно, что бы наши клиенты получали качественное обслуживание и помощь в решении вопросов. Мы бы очень хотели разобраться в сложившейся ситуации. Для этого отправьте, пожалуйста, к нам на электронную почту web-hotmail@privatbank.ua контактный телефон для связи и уточнения информации по данным инцидентам, а также решения вопросов, как по списанию комиссии за платёж, так и по услуге накопления «Копилка».
С уважением, ПриватБанк.
+
+1
Сергей Гура
Сергей Гура
1 июня 2013, 05:48
#
Обращайтесь в правоохранительные органы и нбу(у них на сайте есть контактные телефоны, и представитель достаточно подробно проконсультирует что делать в конкретной ситуации), приватбанк ворует деньги расчитывая на то, что клиент не захочет долгой волокиты и плюнет на те копейки, и это явление массовое.

если вы будете жаловаться приватбанку на приватбанк, то это не даст плодов, они вам придумают кучу устных историй о том что «вина не их, технически невозможно, выполнили обязательства и.т.п.» с целью завести вас в тупик, и украдут еще не раз.
+
0
Zuenko
Zuenko
1 июня 2013, 15:06
#
Извините — но правохранительные органы заявление на 1 грн. не примут. А НБУ ответит, что это договорные отношения клиента и банка — решайте их в претензионно-исковом порядке. Писать иск на 0,93 коп? Да бумага с конвертом стоит дороже — поэтому это не выход:(
Мне кажется в любой ситуации надо решить вопрос полюбовно и постараться договорится. Свои данные Привату я отправил — как они отреагируют и чем закончится — отпишусь здесь уже по итогам.
+
0
Сергей Гура
Сергей Гура
1 июня 2013, 15:47
#
Есть сумма, а есть факт мошенничества и принципы, это разные вещи, а полюбовно получится что приватбанк полюбит вам мозги, и продолжит любить ваши деньги.
+
0
blondyn
blondyn
1 июня 2013, 12:42
Роман
#
Ті ще аферюги!
А де ж це olegas з коментарем?
+
0
Zuenko
Zuenko
1 июня 2013, 15:03
#
На предложенный PrivatBanker e-mail я отписался — жду звонка.
+
0
Zuenko
Zuenko
7 июня 2013, 17:57
#
Справедливости ради хочу заметить что как мне и пообещали — вчера мне неправомерно списанную комиссию в размере 1 грн. вернули на карту. О возврате денег списанных в копилку речь не шла — но пообещали наказать виновного, который в Одессе без меня «подсадил» меня Копилку.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд