Как меня подключили к Копилке без моего ведома
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
- +
- +4
- PrivatBanker
- 31 мая 2013, 22:43
- #
Zuenko, добрый вечер!
Нам очень важно, что бы наши клиенты получали качественное обслуживание и помощь в решении вопросов. Мы бы очень хотели разобраться в сложившейся ситуации. Для этого отправьте, пожалуйста, к нам на электронную почту web-hotmail@privatbank.ua контактный телефон для связи и уточнения информации по данным инцидентам, а также решения вопросов, как по списанию комиссии за платёж, так и по услуге накопления «Копилка».
С уважением, ПриватБанк.
Нам очень важно, что бы наши клиенты получали качественное обслуживание и помощь в решении вопросов. Мы бы очень хотели разобраться в сложившейся ситуации. Для этого отправьте, пожалуйста, к нам на электронную почту web-hotmail@privatbank.ua контактный телефон для связи и уточнения информации по данным инцидентам, а также решения вопросов, как по списанию комиссии за платёж, так и по услуге накопления «Копилка».
С уважением, ПриватБанк.
- +
- +1
- Ашот Шварцнеггер
- 1 июня 2013, 5:48
- #
Обращайтесь в правоохранительные органы и нбу(у них на сайте есть контактные телефоны, и представитель достаточно подробно проконсультирует что делать в конкретной ситуации), приватбанк ворует деньги расчитывая на то, что клиент не захочет долгой волокиты и плюнет на те копейки, и это явление массовое.
если вы будете жаловаться приватбанку на приватбанк, то это не даст плодов, они вам придумают кучу устных историй о том что «вина не их, технически невозможно, выполнили обязательства и.т.п.» с целью завести вас в тупик, и украдут еще не раз.
если вы будете жаловаться приватбанку на приватбанк, то это не даст плодов, они вам придумают кучу устных историй о том что «вина не их, технически невозможно, выполнили обязательства и.т.п.» с целью завести вас в тупик, и украдут еще не раз.
Извините — но правохранительные органы заявление на 1 грн. не примут. А НБУ ответит, что это договорные отношения клиента и банка — решайте их в претензионно-исковом порядке. Писать иск на 0,93 коп? Да бумага с конвертом стоит дороже — поэтому это не выход:(
Мне кажется в любой ситуации надо решить вопрос полюбовно и постараться договорится. Свои данные Привату я отправил — как они отреагируют и чем закончится — отпишусь здесь уже по итогам.
Мне кажется в любой ситуации надо решить вопрос полюбовно и постараться договорится. Свои данные Привату я отправил — как они отреагируют и чем закончится — отпишусь здесь уже по итогам.
- +
- 0
- Ашот Шварцнеггер
- 1 июня 2013, 15:47
- #
Есть сумма, а есть факт мошенничества и принципы, это разные вещи, а полюбовно получится что приватбанк полюбит вам мозги, и продолжит любить ваши деньги.
Справедливости ради хочу заметить что как мне и пообещали — вчера мне неправомерно списанную комиссию в размере 1 грн. вернули на карту. О возврате денег списанных в копилку речь не шла — но пообещали наказать виновного, который в Одессе без меня «подсадил» меня Копилку.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |
Я в принципе с этой историей смирился и почти про нее забыл, но на днях столкнулся с совершенно иной ситуацией, при которой «благодаря» Приватбанку — потерял 1 гривеньку в доход банка, но мне тоже видится в этом моменте системный «подход». Итак суть моей операции состояла в следующем — я делал банальный перевод денег за коммунальные услуги через Приват24. Комиссия за эту операцию у банка стандартная = 1 грн. Во время завершения платежа система выдала ошибку в проведении платежа. Посмотрев выписку я увидел, что ошибка состояла в том, что сумма была списана дважды. Причем дважды была списана и комиссия — что в принципе логично. Время обеих платежей было одинаковым до секунды, а номер платежа отличался всего на единицу в последнем знаке. Я обратился за объяснениями в чат, где мне сказали что про ошибку знают и мне деньги в течении 2-3 дней вернут на счет. На мою просьбу — та пусть уже деньги уходят — коммунальные платежи имеют такую особенность, что их нужно платить каждый месяц так пусть будет авансовый платеж. Но оператор ответил, что это ошибка приватбанка и деньги должны быть возвращены. Действительно через пару дней сумма остатка моего счета увеличилась на сумму платежа, но без комиссии. Причем я молчу, что остаток увеличился, но в выписке Приват24 сумма не значилась. Я вновь набрал в чате оператора и спросил почему вернулась не вся сумма — получил ответ — это комиссия Приватбанка она возврату не подлежит. Но позвольте — это ошибочно списанная комиссия по ошибочно списанной услуге по которой мне банк никаких услуг не предоставил. Причем банк сам признал, что это была его ошибка, сам вернул платеж назад (хотя я просил оператора не возвращать платеж).
Естественно с таким подходом я лучше коммуналку буду платить с других карт через портмоне — это гораздо дешевле получится.
Вот 2 таких случая — лишний раз убедили меня в уверенности, что в приватбанке процветает практика «мелкого воровства» — другого определения не придумал. Клиент копеечные потери может и не заметить, а заметит — вряд ли будет рьяно требовать возврат данной суммы. Такая логика действий — вероятно работает и неплохо :(