ВХОД
Вернуться

приватбанк ворует деньги у клиентов

Сергей Гура Сергей Гура
30 мая 2013, 16:06
без оценки
#приватбанк вор и мошенник, история такова: покупал жд билеты на сайте tickets.ua, оплату производил через приват24, после подтверждения оплаты кодом из смс, по адресу https://api.privatbank.ua/p24api/ishop возникла ошибка nginx 503, оплата произведена не была, деньги с карты не снялись и сумма на балансе осталась прежней, немногим больше 500грн, в тикетс.уа оплата так же не поступила, бронь осталась неоплаченной, после второй попытки оплатить данную бронь, оплата прошла, деньги с карты в размере 331грн. с копейками были сняты, баланс уменьшился на эту сумму и был положительный, в тикетс.уа оплата поступила, бронь перешла в статус «оплачено».

утром на телефон пришло 2 одинаковых смс о снятии 331грн. с копейками, а так же уведомление о том что на карте отрицательный баланс, который нужно погасить до конца месяца.

при попытке выяснить в онлайн чате приватбанка в чем собственно дело, оператор отключился от чата, так же поступил звонок из приватбанка, в котором представитель приватбанка сказал что адрес https://api.privatbank.ua/p24api/ishop принадлежит не приватбанку, а каким то партнерам, и отказался заниматься решением проблемы и возвратом незаконно списанных средств.

в виду отказа приватбанка возвратить украденные средства, решение проблемы вижу в обращении в правоохранительные органы по факту мошенничества со стороны приватбанка, а так же в прочие инстанции в которые можно обратиться по этому поводу.

будьте внимательны при работе с приватбанком, в любой момент эта мошенническая организация может похитить ваши средства

Комментарии (20)

+
+4
PrivatBanker
PrivatBanker
30 мая 2013, 17:45
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Сергей, добрый вечер!
Для проверки предоставленной информации по списанию средств с Вашего карт-счет, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, уточните, в личном сообщении, контактный номер телефона и удобное время для обратной связи или отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение. Также мы бы хотели проверить Ваши диалоги с операторами Чат-онлайн поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, применить меры дисциплинарного взыскания. Для этого, уточните, пожалуйста, ID диалогов.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Сергей Гура
Сергей Гура
30 мая 2013, 22:50
#
Дополнительные данные были предоставлены оператору приватбанка в онлайн-чате, так же они были предоставлены роботу приватбанка в твиттере и сотруднику приватбанка в телефонном режиме, никаких проверок произведено не было, и я сомневаюсь что предоставление этой информации неизвестному лицу на сайте не принадлежащем приватбанку будет целесообразным, вы собственно кто такой?
+
+4
PrivatBanker
PrivatBanker
31 мая 2013, 00:10
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Сергей, доброй ночи!
По Вашей жалобе оставленной ранее было произведено служебное расследование. В ходе этого было выявлено, что Вы произвели оплату суммы 331.74 грн два раза. В обоих платежах так же совпадает код брони. Оба платежа успешны и деньги на момент Вашего обращения находились у получателя. Мы рекомендовали обращаться непосредственно к получателю, так как оба платежа Вы подтвердили и они были списаны с Вашего счета и отправлены согласно реквизитам. Выписку по транзакциям Вы можете получить в Приват24 и отделении ПриватБанка. Для возврата средств, а так же выставления претензии на некачественное предоставление услуг рекомендуем обращаться к получателю. Нам жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. С уважением, ПриватБанк.
+
0
Сергей Гура
Сергей Гура
31 мая 2013, 01:07
#
Первый платеж не был успешен, «… оплата произведена не была, деньги с карты не снялись и сумма на балансе осталась прежней, немногим больше 500грн, в тикетс.уа оплата так же не поступила, бронь осталась неоплаченной...»

второй платеж был успешен, «… оплата прошла, деньги с карты в размере 331грн. с копейками были сняты, баланс уменьшился на эту сумму и был положительный...»

после этого приватбанк задним числом снял средства по первому платежу.

куда были направленны эти деньги приватбанком не имеет значения, ошибка произошла на стороне приватбанка (гуглим «ошибка 503» и устанавливаем владельцев ресурса api.privatbank.ua), так же, карта с которой производилась оплата не позволяет заходить в овердрафт при оплате товаров и услуг, следовательно ответственность за мошеннические действия лежит на приватбанке, но никак не на мне, или получателе.

к слову, получатель в личной переписке не смог подтвердить поступление средств.

уважаемый обманщик, вы можете писать сколько угодно лживых комментариев к моему отзыву, я их все скопирую, и по возвращении моей жены из поездки (ей принадлежит карта), мы направимся в ближайшую адвокатскую контору, я потрачу намного большую сумму чем эти триста гривен, их есть у меня, но вам неприятностей доставлю.
+
+4
PrivatBanker
PrivatBanker
31 мая 2013, 09:02
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый Сергей!

Нам жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, когда при оплате на сайте tickets.ua было проведено два платежа. Нами была проверена информация по платежам с Вашей карты на сайте. Банком выполнены обязательства и успешно совершены оплаты. На момент Вашего обращения к нам, деньги были уже отправлены получателю (tickets.ua), поэтому совершить отмену/возврат платежа нет технической возможности.

Рекомендуем Вам обратиться к получателю для возврата средств. Мы уверены, что администрация сайта не заинтересована в удержании дополнительных средств своих клиентов и обязательно совершит возврат средств согласно своих внутренних процедур.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
Сергей Гура
Сергей Гура
31 мая 2013, 10:15
#
Если у вас отсутствует навык восприятия объемных текстов, то специально для вас повторю кратко:

>>получатель не подтвердил поступление средств.<<
+
0
pivasik
pivasik
31 мая 2013, 13:46
pivasik
#
Сергей, это бесполезно. Я уже описывал подобную проблему примерно пол года назад и призывал быть внимательными. Никто это не читает. ПриватБанку пофиг на эти проблемы.
Единственный реальный шанс отменить бронь в данном случае был если бы Вы в течении часа связались с поддержкой и сделали отмену.
+
0
Сергей Гура
Сергей Гура
31 мая 2013, 15:28
#
Так они оплату провели задним числом, среди ночи.

ну вы наверное тогда ограничились написанием комментариев и жалобами приватбанку на приватбанк, согласен, для возврата средств, или привлечения к ответственности этого недостаточно.

и вы немного не так поняли суть первого поста на этой странице, это не жалоба и не требование чего либо, это отзыв, целью которого является донесение до общественности информации об убытках возникающих в процессе сотрудничества с ворами, а именно с приватбанком.

а жалобы и требования пишутся в соответствующие инстанции, в бумажном виде.
+
0
pivasik
pivasik
31 мая 2013, 16:12
pivasik
#
=) Я ошибся… ошибка похожая, но технически отличается. Что даже хуже чем в Вашем случае.
Там сначала явно пришел отказ, а затем просто списали два раза.
minfin.com.ua/company/privatbank/review/13800/
+
+4
PrivatBanker
PrivatBanker
31 мая 2013, 14:03
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемые клиенты!

Обращаем Ваше внимание, что если платежи проведены успешно в пользу получателя, то для возврата средств (в случае необходимости) необходимо обращаться именно к физ/юр лицу, получившему средства.

С уважением, ПриватБанк.
+
+4
PrivatBanker
PrivatBanker
31 мая 2013, 17:02
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый Сергей!

Мы связались с администрацией сайта tickets.ua и нам подтвердили факт поступления двух платежей, а также готовность совершить Вам возврат средств по заявлению (формат, в котором необходимо оформить заявление, Вам сообщили в телефонном режиме представители сайта).
Рекомендуем Вам оформить требуемое по правилам получателя заявления и получить возврат средств.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
Сергей Гура
Сергей Гура
31 мая 2013, 17:47
#
Средства были задним числом списаны именно приватбанком, и ответственность всецело лежит на владельцах сайта api.privatbank.ua, заниматься возвратом средств и служебной перепиской должна служба безопасности приватбанка, который списывает средства со счетов задним числом, а так же берет с клиентов плату за обслуживание в виде процентов и комиссий.

администрации tickets.ua была предоставлена информация достаточная для идентификации платежей, а именно номера платежей, и номер брони. если у них есть желание решить проблему созданную неблагонадежным банком, то у них для этого есть технические средства и человеческие ресурсы.

с правилами и условиями на сайте получателя я ознакомлен, данный случай в них не описан, требуемая администрацией tickets.ua в личной переписке информация, достаточная для несанкционированного доступа в кабинет приват24, а также к другим онлайн сервисам связанным с денежными переводами, не может быть предоставлена в виду соображений безопасности наших счетов.
+
0
bill1
bill1
28 августа 2013, 22:46
#
28.08 Приватбанк снял с карточки деньги за оплату товара на амазоне больше на 19 долларов. Оператор объяснил что это через ошибку в конвертации и вернуть деньги нельзя.

(Молодцы, хорошо зарабатываете, и программу нужную придумали)

Одна сумма денег 59,98 из этого инвойса так и не пришла получателю, а с баланса карты ее сняли. Потом приходит еще смс о недостаточном средстве на карте и отказ о снятии этой же суммы 59,98. То есть пытались 2 раза снять одну и туже сумму денег (один раз получилось, второй раз не получилось), на что оператор сказал подождите еще день и в вашего получателя должны появится списанные с вашей карты 59,98.
+
+2
griffin228
griffin228
10 сентября 2013, 21:21
#
Присоединяюсь, пРиват воры и мошенники, тупо с карточки пропало 50гр, общение в чате абсолютно бесполезное и бестолковое, объяснял что есть смс сообщение о балалансе неделной давности есть скриншот с приват 24, объясняют что тогда был технический сбой и неправильно отображалась информация, по техническим причинам я видел неправельную информацию, типа по техническим причинам деньги пропасть немогут.ГАДЖЫДЫ ДОЛБАНЫЕ.
+
0
alexis777
alexis777
10 октября 2013, 10:56
#
Я так вообще не успел стать клиентом этого банка. Выслали мне 2 карты сообщили что в течение 10 дней карту активируют вот думаю хороше у жены днюха 11 октября карты получил 12 сентебря заказал подарок наложным платежем и тут началось прошло 10 дней пишу в чат милая девушка заверяет что позвонят по истечению 14 дней уже надули жду, проходит 14 дней пишу меня заверяют что позвонят в течение 1-2 рабочих дней.Жду. по истечению 16 дней пишу опять мне сообщают что данные не поступили в базу и что моя заявка передана ответственному работнику думаю ладно подожду еще и на протяжение каждых 2-3 дней писал звонил и мне каждый раз врали наглым образом ссылаясь на какие то проблемы и вот 10 число завтра у жены день рождения по заверению оператора вчера был крайний день как мне должны были позвонить пишу и просто в шеке от ответа оператора подождите еще 10 дней!!! какие 10 дней я жду месяц посылка на почте уже залежалась жена будет в шеке что заместо обещанного подарка получит цветы.да я бы даже не расстроился если бы они сразу либо отказали либо сообщили о реальных срокак так нет до талова тянули и в оконцеве кинули СУ… Ки. Теперь у меня только негативное впечатление о этих лжецах и мошенниках как о них высказались выше.А зашев и почитав коментарии по работе с клиентами этого банка выпал в осадок куда я обратился ((( ЗДелаю все что в моих силах что бы общественность в моем и близ лежащих населенных пунктах узнала… о этих лживых питающих надеждами честных граждан.
+
0
vitalk1
vitalk1
11 ноября 2013, 16:55
Вита
#
Я тоже оказалась в числе тех у кого приват банк УКРАЛ ДЕНЬГИ. С карточки пропали 94 гривна. Ни кто их ни снимал, не раплачивались нигде. Деньги просто пропали. Выписки за данный период нету почему то. Со всех понемногу… и уже миллионы в карман кто то положит себе!!! Ответьте «товарищи » с приват банка каким образом с карточки пропали 94 гривны и почему нет выписки за данный период? БЕССОВЕСТНЫЕ!!!
+
0
vvv43
vvv43
9 апреля 2014, 08:00
#
ПРИВАТБАНК самым наглым способом ВОРУЕТ ДЕНЬГИ С КАРТ, причем я уверен что ПРИ УЧАСТИИ СВОИХ СОТРУДНИКОВ т.к ДЕНЬГИ СНИМАЮТ- SMS уведомления НЕ ПРИХОДЯТ.Ситуация такая: закрыл досрочно депозит в марте, после перечисления денег на карту.в банкомате писали, что у меня задолженность в размере 8667 грн, позвонил менеджеру, она говорит что это техническая ошибка ничего страшного, после чего главным офисом эти деньги были сняты с карты, когда стал выяснять, в главном офисе сказали, что я снимал деньги с кредитной карты, после вопросов когда и где( ни когда не пользовался кредитной картой) 1-й раз ответили в феврале, где именно посмотреть не могут, на следующий день в том же главном офисе сказали, что деньги были сняты 3 раза в декабре-январе, в Одессе, Харькове, и Днепропетровске.Если это так, то могу сказать, что территорию Крыма не покидал, карта находилась при мне,SMS сообщений о снятии не получал. Кто мог снимать деньги с кредитной карты в разных городах Украины, без SMS уведомлений???????????????????? ТОЛЬКО СОТРУДНИКИ БАНКА, т.к SMS приходят при каждой транзакции, если их нет, а деньги с карты исчезают, карта находится при мне, а в других городах снимают с нее деньги без SMS уведомлений Вывод напрашивается сам собой ПРИВАТБАНК ВОРЫ И МОШЕННИКи!!!
+
0
Max Vetrov
Max Vetrov
6 мая 2014, 16:12
Kiev
#
Банк конечно далеко не белый и пушистый, но только не надо рассказывать, что именно он виноват во всех бедах. Банк хоть как то идет на контакт, а вот tickets.ua ворунт деньги в наглую вот конкретный случай http://cop.net.ua/ticketsua/ Не исключено что именно сотрудники tickets.ua вешают лапшу на уши, не покупайте билеты у них — работают в оба конца, кидают и на деньги и на билеты. Если даже оплата прошла, еще далеко не факт что вы уедете.
+
0
Dmitry Sudakov
Dmitry Sudakov
6 августа 2014, 06:53
#
Я тоже один из тех кто переводил деньги с карты в размере 1500 грн, деньги были списаны но не зачислены, 6 дней борюсь за возврат средств обратно на карту, мне объясняют что это произошел сбой и деньги вернуть, когда не отвечают.
+
0
aminala
aminala
8 августа 2014, 21:28
#
С прихват банком у меня такая же ситуация — были потеряны деньги (есть переписки и скриншоты). Банк правда прихватил 6 грн (видимо они считают, что за такие суммы люди не будут судиться и разбираться). Ситуация до жути тупая: была интернет оплата, которая не прошла и с которой они почему-то заморозили 6 грн. Несколько дней мне не давали четкий ответ, куда делись 6 грн. В итоге, оказалось, что они якобы заморожены. Потом еще неделю я писала письма о разморозке, задалбывая операторов. Есть скриншоты, где оператор подтверждает текст письма для разморозки, (что он подойдет и его не забракуют), т.к. первое письмо забраковали.

Когда я поняла, что деньги так и не возвращают — я вновь связалась с оператором, который меня убеждал, что денег в заморозке нет и не было. При наличии скринов, когда ответить было нечего, позвал другого оператора, который уже меня убеждал, что деньги мне вернулись еще 5 августа :) Ниже кидаю маленькую часть переписки, которая вызовет у вас улыбку, т.к. он так и не смог мне ответить на вопрос, почему я писала Вторую заявку (если деньги к тому времени мне уже якобы вернули), почему операторы в день новой заявки подтвердили, что сумма еще в заморозке и почему вдруг я получила возврат по забракованной заявке (когда я писала письмо, которое забраковали):

Я
мне нужно подтверждение о том, что банк у меня не украл деньги
пока вы мне его дать не можете

20:51 Оператор
платеж был на ресурсе Google
верно?

20:51 Я
либо ответ на вопрос Куда делись замороженные 6 грн

20:53 Оператор
2 заявки
*Номер заявки*
успешна
*Номер заявки*
забракована

20:53 Я
да, было написано 2 письма на возврат

20:53 Я
я это и спрашиваю — где я могу увидеть в архиве что мне вернули эти 6 грн?
я не вижу чтобы они зашли на карту, покажите мне где эта информация
позавчера они еще были в заморозке

20:54 Оператор
в архиве нет этой информации
сумма добавляется к балансу
при этом в выписке Вы видите, что списания нет

20:54 Я
в выписке и не было видно, что у меня их заморозили
когда эти деньги вернулись мне на карту?

И тут читаем внимательно ответы — начинается не состыковка фактов :)

20:54 Я
когда эти деньги вернулись мне на карту?

20:56 Оператор
05/08/2014 15:55:20

20:58 Я
А второе письмо когда я писала, скажите пожалуйста?
на возврат которое

20:58 Оператор
минуту
07.08.2014

20:58 Я
так почему 7 числа оператор подтвердил мне, что деньги в заморозке и что первое письмо было отклонено
если 5 якобы мне их вернули?

20:59 Оператор
к сожалению оператор не полностью проверил информацию
сообщил Вам точные данные

20:59 Я
зачем мне тогда писать 2 письмо и разбираться с оператором?
то есть мне вернули средства по забракованному (отклоненному) письму верно?
и 2 оператора ошиблись
что-то не сходится, вам не кажется?

Ответ был, что у них все сходится :)
Думаю, здесь больше нечего сказать. Естественно все карты свои и своих близких после этого я закрою. Люди, распространяйте информацию про ПрихватБанк, ведь он у нас прихватывает очень нагло и бесцеремонно!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд