ВХОД
Вернуться

Хороший банк, плохой банк.

smartphone73 smartphone73
30 мая 2013, 14:21
без оценки
Пока меня вроде все устраивает, но порой напрягает ихнее впаривание! и так: Я как юр. лицо и имею своего непосредственно ведущего менеджера по ведению фирмы. меня интересует следующее: их обязанности которые они должны исполнять по ведению клиента(юр. лицо)имеется ввиду не только впаривание тех или иных продуктов, а всяческая поддержка и предоставление-консультаций банковских продуктов.из этого хочу спросить… почему я(юр. лицо) на вашем футбольном поле играю роль мяча?! таким отношением к клиентам вы скоро останетесь без клиентов.тем более ваш рейтинг за прошедший год далеко не на первом месте! с нетерпением жду ответ!

Комментарии (1)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
30 мая 2013, 17:05
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Smartphone73, добрый день!
Для корпоративных клиентов работает круглосуточная горячая линия 0 800 500 807, где Вам будет предоставлена квалифицированная консультация и помощь в решении вопросов. Если Вы столкнулись с трудностями при обслуживании, пожалуйста, сообщите нам об этом, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, с уточнением сути вопроса.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд