ВХОД
Вернуться

Вымогательство по телефону - Приватбанк!

Ailt Ailt
29 мая 2013, 20:11
без оценки
Я уже устал от регулярных безрезультатных звонко от отдела взыскания проблемных задолженностей от Приватбанка.
Я уже около 15 лет являюсь клиентом Приватбанка.
Приватбанк всегда был моей точкой опоры в банковской сфере до недавнишнего времени.
Я раньше слышал что банки любят названивать нерадивым клиентам и в популярной форме объяснять что надо возвращать долги по счетам. Я поддерживал это с мыслью: «Если человек подписался на кредит, то он не должен забывать об этом, и то, что банк постоянно об этом напоминает – не плохо».
У меня ситуация следующая:
Приблизительно в феврале месяце я хотел провести оплату в кассе и с удивлением узнал, что у меня задолженность 110 грн. по счету 6762462625141095.
Я тут же залогинился в Приват24 для проверки. В списке множество карт и виртуальных счетов, но ни по одному у меня нет задолженности.
Я незамедлительно обратился за разъяснениями к сотрудникам банка (центральное отделение г. Северодонецка).
С этого момента начались мои регулярные еженедельные посещения отделения банка. Изначально операторы не могли мне объяснить что это за счет и какое отношение он имеет ко мне (изначально он у них светился вообще как рублевый с задолженностью в гривнах) почему из-за задолженности на нем я не могу проводить операции по остальным счетам в кассах Приватбанка. Я с пониманием к относился к тому, что кругом бывают ошибки, и надо просто в них разобраться.
В течение нескольких недель ситуация прояснилась и выяснилось что это виртуальный гривневый счет в Приват24, который когда-то принадлежал мне и около 5-ти лет назад был закрыт системой приват24. В системе мне был открыт другой счет, а остаток с закрытого был перенесен на новый.
Но вот незадача – сейчас (по истечению 5-ти лет) оказалось что после переноса денег на счету образовался минус 110 грн.
Деньги конечно не большие, но вопрос не в сумме. В каждой системе бывают сбои, и я понимаю что здесь есть 2 варианта:
1. В момент переноса остатка был сбой и мне перенеслось больше денег, а выяснилось только в этом году.
2. В системе что-то произошло и сбились остатки на счетах в каком-то промежутке времени.
Я решил разобраться – если действительно я должен, то у меня достаточно денег на других счетах чтобы закрыть эту задолженность.
Ориентировочно в марте месяце мне начались звонки с отдела востребования проблемных задолженностей. Я терпеливо объяснял каждому новому инспектору свою ситуацию, а они говорили мне как можно быстрее явиться в отделение банка, чтобы решить вопрос с данной задолженностью. Я шёл в банк, сотрудники банка искали ответы на старые запросы, писали новые по внутренней почте и просили зайти в следующий раз.
Со своей стороны я попытался добавить этот счет в свой аккаунт Приват24 чтобы посмотреть историю переводов и разобраться самостоятельно в возникновении этой задолженности. Но мне дали отказ мотивируя тем, что этот счет закрыт и не может быть добавлен. (хотя у меня в списке карт есть множество карт, у которых истек срок действия)
Видя безрезультатность обещаний сотрудников отделений банка, 28.03.2013 я подал письменное заявление на проведения перерасчета остатков по счету.
До настоящего времени нет ответа по результатам перерасчета остатков по проблемному счету. Мне не могут объяснить, каким образом с виртуального счета могло сняться больше денег, чем там было, ведь кредитного лимита виртуальные счета Приват24 ранее не имели, и, насколько я знаю, не имеют до настоящего времени.
Мне торопиться некуда и я готов подождать пока почешутся специалисты и нажмут на кнопочку «пересчитать остатки» – кредит в Приватбанке мне не нужен, а для проведения операция у меня есть счета в других банках Украины,
Но вот терпеть звонки от отдела востребования проблемных задолженностей уже нет сил. Они с завидной периодичностью продолжаются, и 1 -2 раза в неделю (не зависимо от дня недели и времени суток) поступают мне на телефон. Каждый раз новый кредитный инспектор начинает мне объяснять что я должен закрыть задолженность, в противном случае это плохо отразится на моей кредитной истории не только для Приватбанка, но и в целом. Они требуют чтобы я шел в отделение, а в отделении разводят руки и говорят «Вы получите уведомление когда произойдет перерасчет остатков – больше мы ничего не можем сделать».
Сколько будет продолжаться этот беспредел? На протяжении уже 4-х месяцев меня терроризирует Приватбанк, но при этом ничего не делает чтобы прояснить ситуацию.
В данной ситуации я воспринимаю это как вымогательство. Подскажите что сделать чтобы Приватбанк сам решал свои внутренние проблемы, а не взваливал на порядочных клиентов.
Как можно доверять банку и защищаться? Ведь не исключена ситуация, что завтра обнаружится задолженность, которая мистическим образом образовалась много лет назад и на более весомую суму!

Комментарии (5)

+
+5
PrivatBanker
PrivatBanker
29 мая 2013, 21:19
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Ailt, добрый вечер!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. 30 мая в операционное время с Вами обязательно свяжется ответственный сотрудник банка для уточнения более детальной информации, а так же решения инцидента с Вашим счетом в Приват24. Информация по счету будет проверенна и проблема решена.
С уважением, ПриватБанк.
+
+4
Ailt
Ailt
30 мая 2013, 22:19
Александр, Северодонецк
#
Спасибо за оперативный ответ. Сегодня со мной связался сотрудник банка. Пока еще ничем не помог, но обещал разобраться в данной ситуации.
Как только проблемма будет разрешена я обязательно отпишусь о результатах.
+
0
Lidiya2016
Lidiya2016
16 мая 2016, 12:02
Киев
#
Поддерживаю автора предыдущего комментария!!! Безобразия продолжаются! Никогда не думала, что мое многолетнее сотрудничество с одним из лучших и надежных банков(по моему мнению), выльется в несуществующую задолженность и поток угроз. Это безумие — вопросы никто решать не хочет, менеджеры пожимают плечами т.к. понимают, что ошибка банка и решить ее не получается вот уже несколько месяцев… Обвинения в финансовом мошенничестве, поток угроз, опись имущества, операторы, которые ничего не слышат… «Сколько будет продолжаться этот беспредел? На протяжении уже 6 месяцев меня терроризирует ПриватБанк, но при этом ничего не делает чтобы прояснить ситуацию.
В данной ситуации я воспринимаю это как вымогательство. Подскажите что сделать чтобы Приватбанк сам решал свои внутренние проблемы, а не взваливал на порядочных клиентов.» Многочисленные обращения, подача множества заявок не приводят к результату вообще, только отдаляют. Мне начали начислять в конце 2015 задолженность за эквайринг по термин
+
0
Lidiya2016
Lidiya2016
16 мая 2016, 13:52
Киев
#
По терминалу, использование, которого прекратилось еще 4 года назад. В сентябре 2014 был закрыт расчетный счет. Неожиданно в конце 2015 года оказалось, что у меня задолженность по эквайрингу за несколько месяцев. По счастливой случайности, как я теперь понимаю, удалось решить довольно таки быстро, менеджер подал заявку, задолженность сняли, принесли извинения. Но это было только начало…
+
0
Lidiya2016
Lidiya2016
16 мая 2016, 13:56
Киев
#
С января 2016 года все началось заново!!! Новые звонки, смс, новые начисления и угрозы в мой адрес! Многочисленные заявки, обращения к менеджерам не принесли никаких результатов. Менеджеру недоуменно пожимают плечами, объясняют, что вдруг система начала подтягивать мой мерчант, который не понятно почему не удалился при закрытии счета. Замкнутый круг длится уже 4 месяца. Помогите, пожалуйста, куда можно обратиться за решением проблемы? Заранее благодарна!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд