ВХОД
Вернуться

Приват24: Полтора месяца без доступа. Бесполезные консультации и ничего более

k0nstantin k0nstantin
29 мая 2013, 18:55
без оценки
Компетентность сотрудников оставляет желать лучшего и дело не в том, что я хочу облить грязью всю структуру в целом, напротив меня устраивает, точнее устраивало, все более чем! Но вот в один из чудесных дней, дабы совершить необходимый платеж во время входа в приват24 я любовался уведомлением «Произошла ошибка Сервис временно недоступен. Попробуйте, пожалуйста, позже». В связи с чем я вынужден был обратиться в колл-центр (НЕОДНОКРАТНО), на что мне поочередно отвечали:" нужно заходить только в Мозиле, (странно, до этого почему-то в Хроме все корректно работало), необходимо почистить кэш, смените пароль, далее краше, причина неизвестна, оставьте заявку и с вами свяжутся..." СУПЕР!!! Никакой полезной информации после общения с четырьмя сотрудниками банка!!! И, о боги, по прошествии недели я с радостью наблюдаю на мобильном долгожданный код 056… И что же я слышу, вместо причина отказа доступа устранена и вход приват24 разблокирован я слышу: "- все ли вас устраивает в обслуживании Приватбанка? -Если приват24 разблокирован, тогда да. -Секундочку проверю… нет, в доступе отказано.Хм, так это вам в онлайн поддержку приват24 нужно писать, а не к нам звонить..." Вот тут я и присел… реально почувствовав себя паствой, бредущей за Моисеем… Куда, когда, почему… Только Бог очевидно знает. После всего мною сказанного, в ответ очень хотелось бы увидеть не шаблон ответа «Ваш вопрос взят на контроль, с Вами свяжется сотрудник банка, для предоставления консультации. С уважением, ПриватБанк.», консультаций было более чем предостаточно, а конкретный результат, т.е. доступ в приват24. Спасибо за внимание. С ув. ваш клиент. Теперь, и к своему глубокому сожалению, не пользующийся вашими услугами.

Комментарии (1)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
29 мая 2013, 20:23
ПриватБанк, Днепропетровск
#
K0nstantin, добрый вечер!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Уточните, пожалуйста, контактные данные, удобное время для связи с Вами и оперативного решения вопроса по восстановлению доступа в Приват24 написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Для нас очень важно, чтобы наши клиенты получали самое качественное обслуживание. Уточните ID диалогов, а так же время обращения и номер телефона с которого обращались в Контактный Центр. Мы обязательно проверим все Ваши обращения с целью улучшения качества обслуживания в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд