ВХОД
Вернуться

жаль расставаться с Приватом, но....

kr2 kr2
29 мая 2013, 12:26
без оценки
сегодня пытался оплатить в интернете с интернет карты VISA бронирование ббилетов на поезд… Десятки попыток, 4 часа убито, несколько диалогов в чате со «специаистами»(каждый раз называлась новая проблема) банка, которые заканчивались одинаково «пробуйте» ))) Издевательство какое то… Более терпеть некомпетентность «специалистов» нет мочи… Потерял время и зарезервированые билеты… Лучше бы сьездил на вокзал и оплатил в кассе… В результате плюнул, снимаю последние деньги с карт этого банка — пускай тренируются на других… реально достали

Комментарии (5)

+
+4
PrivatBanker
PrivatBanker
29 мая 2013, 13:47
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за доставленные неудобства. Для предоставления консультации и решения вопроса по Вашему карт-счету, необходимы дополнительные данные. Отправьте, пожалуйста, нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим необходимую помощь. Также мы бы хотели проверить Ваши диалоги с операторами Чат-онлайн поддержки и в случае предоставления некорректной информации применить меры дисциплинарного взыскания. Для этого, уточните, пожалуйста, ID диалогов.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Сергей Гура
Сергей Гура
30 мая 2013, 22:56
#
Вам повезло, а у меня при покупке билетов приватбанк украл деньги minfin.com.ua/company/privatbank/review/15636/
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
31 мая 2013, 14:05
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемые клиенты!

Рекомендуем для приобретения ЖД билетов использовать Приват 24, который обеспечивает должный уровень безопасности и надежности платежей.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
Сергей Гура
Сергей Гура
31 мая 2013, 15:06
#
Уважаемый бот, Приват 24 не обеспечивает должный уровень безопасности, с его помощью приватбанк крадет деньги у клиентов.
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
31 мая 2013, 17:06
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый Сергей!

Мы связались с администрацией сайта tickets.ua и нам подтвердили факт поступления двух платежей, а также готовность совершить Вам возврат средств по заявлению (формат, в котором необходимо оформить заявление, Вам сообщили в телефонном режиме представители сайта).
Рекомендуем Вам оформить требуемое по правилам получателя заявления и получить возврат средств.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд