ВХОД
Вернуться

Каждый день головная боль от работы с Приватбанком

Rita123 Rita123
27 мая 2013, 16:27
без оценки
Доброго дня! Мы работаем с Приватбанком уже лет 7 наверное, но то что происходит последнее время — это просто кошмар. Платежи уходят иногда до 2х часов — это их хваленный Приват24 интернет-банк так «шустро» работает, причем что интересно, налоговые платежи улетают почти мгновенно, а вот платежи на карточные счета, чтобы люди могли сбегать к банкомату быстренько, могут «висеть» полдня!!! У нас выручка каждый день, но отделение работает с выручкой только до, ну максисмум, до 16,00 часов. На праздники вообще: отделение закрылось в обед и все. Очень ловко прикрываються регламентом работы. И самый больной вопрос: назначения платежа: ну почему я должна уже лет 5 писать что мы не участвуем в тендерах, мы же не госструктура, ну задолбали — и Устав по-новому носили, и на Днепропетровск звонили, но как только меняються работники опять ни один платеж не проходит — такое впечатление что они читать не умеют или НЕ ХОТЯТ. Сегодня опять забраковали платеж, который я просто скопировала по уже ранее проведенному платежу, только сумму поменяла, и вдруг причину указали: недопустимая корреспонденция счетов DNCP, значит 7 лет была допустимая а сегодня не допустимая! Чудо! В отделении от меня открестились: мы ничего не видим звоните на Днепропетровск.Попыталась позвонить на указанный номер телефона мне повторили тоже что было указано на сайте, я попыталась задать вопрос почему сегодня вот-так — работник банка бросила трубку. Я попыталась набрать еще раз номер — все телефон отключен. Нормальненько!!! Ладно. Пошла в чат: там еще интересней, оператор написала: «мы к сожалению доступов к платежам не имеем», спросила что мне делать и дайте какой-то номер телефон, надо же деньги провести, она мне пишет «какие контакты специалистов?» и все, на вопросы не отвечает, видно тоже отключилась, чтобы голову не морочили. Я так понимаю, если в банке не работает внутреняя служба, ну не знаю как назвать, которая бы занималась качеством их работы, и хоть иногда интересовалась мнение клеентов, то надо тикать из такого банка и по-дальше!!!

Комментарии (1)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
27 мая 2013, 17:19
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Rita123. добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для решения вопроса по перечислению средств, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали квалифицированное обслуживание и помощь в решении вопроса. Мы бы хотели провести разбирательство по предоставленной информации и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников применить меры дисциплинарного взыскания, чтобы никто из наших клиентов в дальнейшем не столкнулся с подобными трудностями. Для этого, уточните, пожалуйста, адрес отделения, в которое Вы обращались, ID диалога, дату и номер телефона, с которого был совершен звонок на горячею линию.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд