ВХОД
Вернуться

Приватбанк охраняет клиента от самого себя

sergey888 sergey888
25 мая 2013, 18:37
без оценки
Здравствуйте.
18,04,2013 мне был отправлен свифт перевод из России в рублях на долларовую карту. Произошла ошибка при передаче данных отправителю. Деньги на счет не поступили. Подождав до 28,04, я обратился в чат с просьбой о судьбе перевода. Мне сообщили, что он пришел 19,04, но в связи с разницей в валюте отправления и получения был зачислен на технический счет. С просьбой перевести средства на карточный счет меня отправили по телефонам: 3700; +380675231375; 0567161131 или в отделение банка. В данный момент я нахожусь за границей. Попробовал звонить через интернет. Удалось дозвониться только на 0567161131, с которого отправили на +380675231375 с требованием звонить только с финансового номера. Первая попытка не увенчалась успехом- более минуты тишины и минус 70 грн. со счета. Все попытки решить вопрос в приват24 ни к чему не привели-отправляют на тот-же телефон. Ещё несколько попыток дозвона и снова тишина после слов «будь ласка зачекайте». Потери на безрезультатных звонках составили около 200 грн. Переписка в приват24 продолжается уже месяц. Вчера удалось подключить счет в мои счета. Думал проблема решена! Рано радовался! При попытке перевести средства со счета он не появляется в выпадающем окне моих карт. Снова обращение в приват24 и «новость»- чтоб перевести средства между МОИМИ счетами я должен обратиться по телефону 3700 Обращаюсь к операционистам с просьбой о переводе средств-сообщают, что у них нет технической возможности! В целях снижения затрат на переговоры с банком решил сменить номер телефона. Только снова меня «обрадовали»- вставьте предварительно карту в банкомат приватбанка… Мне его надо было привезти с собой? В чате ответили-приедете и поменяете. А на кой мне по приезду менять телефон на заграничный? Получается, если я не дай Бог потеряю телефонную карту, шансов на доступ к моему счету 0. Перевести средства или сделать какую-либо операцию у меня не будет возможности.

Комментарии (4)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
25 мая 2013, 19:34
ПриватБанк, Днепропетровск
#
«Sergey888, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данными трудностями.
Для предоставления консультации по Вашему SWIFT- перевод, необходимы
дополнительные данные. Уточните, пожалуйста, на наш e-mail
web-hotline@privatbank.ua контактные данные и удобное время для связи, и
наш сотрудник свяжется с Вами для консультации. Нам очень важно
качество обслуживания, которые получают наши клиенты на линиях
клиентской поддержки. Если Вы уточните детали обращений в наш
контакт-центр (ID диалогов в чате, № телефона и дату/время звонка на
горячую линию), информацию будет проанализирована и учтена в дальнейшей
работе.
С уважением, ПриватБанк.»
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
28 мая 2013, 17:29
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Sergey888, добрый день!
С Вами связывался ответственный сотрудник для решения сложившейся ситуации. Перевод был отменен по Вашему требованию. Диалоги были прослушаны, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа и применено дисциплинарное взыскание. Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
sergey888
sergey888
14 июня 2013, 16:10
#
Увы! С сотрудником мне поговорить не удалось. Хотелось бы узнать ответы на вопросы: Как можно изменить логин(телефонный номер) без участия банкомата? Как можно перевести средства между своими счетами без звонка на бесплатные (не в моём случае) телефоны, а только используя приват24?
+
0
sergey888
sergey888
13 июня 2013, 18:17
#
Ответ на заданные вопросы я так и не получил. Желания разбираться пропало, поскольку отправитель сделал возврат перевода. Сумма со счета была снята. 11-го числа отправитель сообщил, что банк уже дважды посылал запрос в приватбанк, а в ответ тишина. Что происходит? Где деньги?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд