ВХОД
Вернуться

Некорректная работа терминалов -ВИНА БАНКА

без оценки
Здравствуйте, я осуществляла оплату на карту другого клиента банка, после оплаты терминал завис и не предложил мне перевести сдачу с операции туда, куда я хочу. Я звонила на горячую линию, там мне сказали, что сдача будет зачислена только на ту карту, которую я пополняла или на телефон того клиента, которому принадлежит эта карта… Сказали связаться с тем человеком и чтобы он перевел мне мои деньги. Но это была оплата покупки через интернет и я не знаю человека, которому отсылала деньги, и врядли он перешлет мне их обратно (кому нужны чужие проблемы?). В общем я считаю, что некорректная работа терминала — это вина не клиентов банка, а вина самого банка. Только сколько бы я не звонила и не писала на сайт Приват банка, ответ все тот же только человек, которому я пополняла карту может сначала перевести эти деньги себе на счет, а потом с него перевести мне на счет и скорее всего еще и заплатить проценты за перевод с карты на карту. Только кому это нужно? В общем, то, что я потеряла свои деньги по вине терминала, никого кроме меня не беспокоит.

Комментарии (2)

+
+7
Екатерина Шинкаренко
Екатерина Шинкаренко
25 мая 2013, 11:33
Артемовск
#
ID: 8883-36985382
Текст переписки с банком:
Вы
Здравствуйте, я осуществляла оплату на карту другого клиента банка, после оплаты терминал завис и не предложил мне перевести сдачу с операции туда, куда я хочу. Я звонила на горячую линию, там мне сказали, что сдача будет зачислена только на ту карту, которую я пополняла или на телефон того клиента, которому принадлежит эта карта… Сказали связаться с тем человеком и чтобы он перевел мне мои деньги. Но это была оплата покупки через интернет и я не знаю человека, которому отсылала деньги, и врядли он перешлет мне их обратно. В общем я считаю, что некорректная работа терминала — это вина не клиентов банка, а вина самого банка и буду добиваться, чтобы мне вернули мою сдачу. Пожалуйста, скажите как это можно сделать. Чек операции присутствует.

10:07Дмитриенко Оксана
Вы можете обратится в отделение
сотрудник позвонит клиенту
для разрешения данного вопроса, ему могут зачислить сдачу
а он может перевести ее Вам

10:11Вы
В отделение обратилась сразу после того как завис терминал, но там сослались на горячую линию и говорить со мной не стали. Да и кому нужна лишняя волокита, я имею в виду человека, которому я пополнила карточку. Он не захочет тратить свое время на чужие проблемы.

10:11Дмитриенко Оксана
По другому возврат быть произведен не может

10:14Вы
Вот правильно, я и говорю о том, что банк придумывает правила, которые выгодны ему. Ведь такие « зависшие » деньги пойдут в карманы Вашему начальству. А сколько таких людей, у которых так же при осуществлении операции происходит сбой в работе терминала и они не обращаются в банк.

10:28Дмитриенко Оксана
Я могу быть Вам еще чем-то полезна?
+
+7
PrivatBanker
PrivatBanker
25 мая 2013, 13:16
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемая Екатерина!
Приносим извинения за доставленные неудобства. С Вами свзяался ответственный сотрудник. Вопрос по возврату средств изъятых терминалом решён. Спасибо за обращение.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд