Некорректная работа терминалов -ВИНА БАНКА
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Здравствуйте, я осуществляла оплату на карту другого клиента банка, после оплаты терминал завис и не предложил мне перевести сдачу с операции туда, куда я хочу. Я звонила на горячую линию, там мне сказали, что сдача будет зачислена только на ту карту, которую я пополняла или на телефон того клиента, которому принадлежит эта карта… Сказали связаться с тем человеком и чтобы он перевел мне мои деньги. Но это была оплата покупки через интернет и я не знаю человека, которому отсылала деньги, и врядли он перешлет мне их обратно (кому нужны чужие проблемы?). В общем я считаю, что некорректная работа терминала — это вина не клиентов банка, а вина самого банка. Только сколько бы я не звонила и не писала на сайт Приват банка, ответ все тот же только человек, которому я пополняла карту может сначала перевести эти деньги себе на счет, а потом с него перевести мне на счет и скорее всего еще и заплатить проценты за перевод с карты на карту. Только кому это нужно? В общем, то, что я потеряла свои деньги по вине терминала, никого кроме меня не беспокоит.
Написать комментарий
Комментарии - 2
- +
- +7
- Екатерина Шинкаренко
- 25 мая 2013, 11:33
- #
ID: 8883-36985382
Текст переписки с банком:
Вы
Здравствуйте, я осуществляла оплату на карту другого клиента банка, после оплаты терминал завис и не предложил мне перевести сдачу с операции туда, куда я хочу. Я звонила на горячую линию, там мне сказали, что сдача будет зачислена только на ту карту, которую я пополняла или на телефон того клиента, которому принадлежит эта карта… Сказали связаться с тем человеком и чтобы он перевел мне мои деньги. Но это была оплата покупки через интернет и я не знаю человека, которому отсылала деньги, и врядли он перешлет мне их обратно. В общем я считаю, что некорректная работа терминала — это вина не клиентов банка, а вина самого банка и буду добиваться, чтобы мне вернули мою сдачу. Пожалуйста, скажите как это можно сделать. Чек операции присутствует.
10:07Дмитриенко Оксана
Вы можете обратится в отделение
сотрудник позвонит клиенту
для разрешения данного вопроса, ему могут зачислить сдачу
а он может перевести ее Вам
10:11Вы
В отделение обратилась сразу после того как завис терминал, но там сослались на горячую линию и говорить со мной не стали. Да и кому нужна лишняя волокита, я имею в виду человека, которому я пополнила карточку. Он не захочет тратить свое время на чужие проблемы.
10:11Дмитриенко Оксана
По другому возврат быть произведен не может
10:14Вы
Вот правильно, я и говорю о том, что банк придумывает правила, которые выгодны ему. Ведь такие « зависшие » деньги пойдут в карманы Вашему начальству. А сколько таких людей, у которых так же при осуществлении операции происходит сбой в работе терминала и они не обращаются в банк.
10:28Дмитриенко Оксана
Я могу быть Вам еще чем-то полезна?
Текст переписки с банком:
Вы
Здравствуйте, я осуществляла оплату на карту другого клиента банка, после оплаты терминал завис и не предложил мне перевести сдачу с операции туда, куда я хочу. Я звонила на горячую линию, там мне сказали, что сдача будет зачислена только на ту карту, которую я пополняла или на телефон того клиента, которому принадлежит эта карта… Сказали связаться с тем человеком и чтобы он перевел мне мои деньги. Но это была оплата покупки через интернет и я не знаю человека, которому отсылала деньги, и врядли он перешлет мне их обратно. В общем я считаю, что некорректная работа терминала — это вина не клиентов банка, а вина самого банка и буду добиваться, чтобы мне вернули мою сдачу. Пожалуйста, скажите как это можно сделать. Чек операции присутствует.
10:07Дмитриенко Оксана
Вы можете обратится в отделение
сотрудник позвонит клиенту
для разрешения данного вопроса, ему могут зачислить сдачу
а он может перевести ее Вам
10:11Вы
В отделение обратилась сразу после того как завис терминал, но там сослались на горячую линию и говорить со мной не стали. Да и кому нужна лишняя волокита, я имею в виду человека, которому я пополнила карточку. Он не захочет тратить свое время на чужие проблемы.
10:11Дмитриенко Оксана
По другому возврат быть произведен не может
10:14Вы
Вот правильно, я и говорю о том, что банк придумывает правила, которые выгодны ему. Ведь такие « зависшие » деньги пойдут в карманы Вашему начальству. А сколько таких людей, у которых так же при осуществлении операции происходит сбой в работе терминала и они не обращаются в банк.
10:28Дмитриенко Оксана
Я могу быть Вам еще чем-то полезна?
- +
- +7
- PrivatBanker
- 25 мая 2013, 13:16
- #
Уважаемая Екатерина!
Приносим извинения за доставленные неудобства. С Вами свзяался ответственный сотрудник. Вопрос по возврату средств изъятых терминалом решён. Спасибо за обращение.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим извинения за доставленные неудобства. С Вами свзяался ответственный сотрудник. Вопрос по возврату средств изъятых терминалом решён. Спасибо за обращение.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |