ВХОД
Вернуться

ВОТ ТАК ПРИВАТ БАНК РЕШАЕТ ВОПРОСЫ КЛИЕНТОВ,ПОМОГИ СЕБЕ САМ

chepikovao chepikovao
24 мая 2013, 23:49
без оценки
Здравствуйте. посмотрите не заходили ли вчера 23,05 380 грн и сегодня 2160 грн
[You]
Privat24:
20:09
Уточните, пожалуйста, Вы не знаете как войти в Приват24 или же у Вас ошибка при входе?
[You]
Оксана Чепикова:
20:12
у меня в выписке не отображаются эти суммы, а я хочу знать зачтены ли они мне на карту
[You]
Privat24:
20:12
Для добавления карты в Приват24 пройдите, пожалуйста, в меню[i] Еще > Настройки > Карты > Добавить карту[/i], введите 16 цифр номера карты без пробелов и подтвердите заявку паролем из СМС. Через 3 минуты перезайдите в Ваш Приват24, карта будет добавлена[br]
[You]
Оксана Чепикова:
20:13
у меня все в порядке с картой, повторяю, мне нужно лишь проверить эти две суммы, спасибо
[You]
Privat24:
20:13
Спасибо Вам за обращение! Если возникнут вопросы, обязательно обращайтесь! Всего доброго!

Комментарии (1)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
25 мая 2013, 00:00
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый chepikovao!
Для нас очень важно, чтобы наши клиенты получали самое качественное обслуживание! Уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные и ID диалога в чат-онлайн по электронному адресу web-hotmail@privatbank.ua с ссылкой на данное сообщение. Переданная Вами информация будет проверена и будут приняты меры для устранения данной ситуации в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд