Приват банк, профессионализм банкоматчиков и опператоров
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Бондаренко Наталья Николаевна — оператор, сказала что транзакция не прошла, и то она подала заявлене в другую службу, ждать 10 дней.
Нищенко Елена — второй оператор, повторила про транзакцию, но сказала что кроме как в отделении банка, кроме меня, никто не подаёт заявления. Т.е. всю неделю операторы банка меня дурили, и это подтвердила последний оператор
Нищенко Елена — второй оператор, повторила про транзакцию, но сказала что кроме как в отделении банка, кроме меня, никто не подаёт заявления. Т.е. всю неделю операторы банка меня дурили, и это подтвердила последний оператор
- +
- +12
- PrivatBanker
- 23 мая 2013, 16:55
- #
Artem13, добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за доставленные неудобства.
Для уточнения деталей, с Вами связался сотрудник банка. Вопрос по банкоматной не выдаче находится на контроле. Также будут прослушаны Ваши диалоги с операторами клиентской поддержки и в случае предоставления некорректной консультации к сотруднику будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за доставленные неудобства.
Для уточнения деталей, с Вами связался сотрудник банка. Вопрос по банкоматной не выдаче находится на контроле. Также будут прослушаны Ваши диалоги с операторами клиентской поддержки и в случае предоставления некорректной консультации к сотруднику будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.
Спасибо за оперативное решение проблемы!
Деньги вернули на счет, всё очень быстро решилось. Нету никаких больше претензий, девушка была предельно вежлива, если ещё уведомите — было ли взыскание с операторов, буду рад!
Деньги вернули на счет, всё очень быстро решилось. Нету никаких больше претензий, девушка была предельно вежлива, если ещё уведомите — было ли взыскание с операторов, буду рад!
- +
- +1
- PrivatBanker
- 24 мая 2013, 8:52
- #
Artem13, доброе утро!
Благодарим за оставленный отзыв. Мы очень рады, что смогли предоставить Вам необходимую помощь.
По предоставленной Вами информации, на сотрудников клиентской поддержке, создан служебный документ, согласно которому будет проведено служебное разбирательство и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Благодарим за оставленный отзыв. Мы очень рады, что смогли предоставить Вам необходимую помощь.
По предоставленной Вами информации, на сотрудников клиентской поддержке, создан служебный документ, согласно которому будет проведено служебное разбирательство и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Аналогичная проблема,
- +
- 0
- PrivatBanker
- 28 мая 2013, 0:15
- #
Уважаемая julia1705!
Для решения вопроса по невыдаче средств банкоматом, уточните, пожалуйста, в письме на наш e-mail: web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на данное сообщение контактные данные для связи и оперативного решения данного вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Для решения вопроса по невыдаче средств банкоматом, уточните, пожалуйста, в письме на наш e-mail: web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на данное сообщение контактные данные для связи и оперативного решения данного вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Все курсы банка |
И так меня водят операторы изо дня в день! Все божатся что всё хорошо сегодня — завтра деньги вернутся.
Апогеем стал сегодняшний день, с утра позвонил, оператор сказал что до 14.00 деньги будут на счету,
после 14.00 снова позвонил и тут же узнал что сбой транзикции, очередной, операторша сама подала новую заявку и ждать ещё 10 дней. Меня оочень интересует, как после первой смс, где точно бло понятно что они нашли сбой банкомата! Где они знают что сами не выдали мне деньги, теперь ждать ещё одну проверку!
Этот банк просто кидает людей, начал подготавливать письма в определённые организации, и бду подавать в суд.
Каждый оператор непрофессионален, мой вам совет спрашивайте полное ИФО оператора, а потом спокойно подавайте жалобу! Если что, мой телефон +380636796536