ВХОД
Вернуться

Приват банк, профессионализм банкоматчиков и опператоров

Artem13 Artem13
23 мая 2013, 15:34
без оценки
17.05.2013 я подавал заявку о невыдачи банкоматом денег, которые в тоже время со счета сняли. 19.05.2013 пришло подтверждение по смс, о том что мой вопрос успешно решён, в течении трёх дней должны были вернуть деньги. На четвёртый день я позвонил операторам, они сказали что произошёл сбой транзикции, попросили подожать 2 дня, потом у них произошла ещё одна инкасация, опять сбой транзикции,
И так меня водят операторы изо дня в день! Все божатся что всё хорошо сегодня — завтра деньги вернутся.
Апогеем стал сегодняшний день, с утра позвонил, оператор сказал что до 14.00 деньги будут на счету,
после 14.00 снова позвонил и тут же узнал что сбой транзикции, очередной, операторша сама подала новую заявку и ждать ещё 10 дней. Меня оочень интересует, как после первой смс, где точно бло понятно что они нашли сбой банкомата! Где они знают что сами не выдали мне деньги, теперь ждать ещё одну проверку!
Этот банк просто кидает людей, начал подготавливать письма в определённые организации, и бду подавать в суд.
Каждый оператор непрофессионален, мой вам совет спрашивайте полное ИФО оператора, а потом спокойно подавайте жалобу! Если что, мой телефон +380636796536

Комментарии (6)

+
+7
Artem13
Artem13
23 мая 2013, 16:27
#
Бондаренко Наталья Николаевна — оператор, сказала что транзакция не прошла, и то она подала заявлене в другую службу, ждать 10 дней.
Нищенко Елена — второй оператор, повторила про транзакцию, но сказала что кроме как в отделении банка, кроме меня, никто не подаёт заявления. Т.е. всю неделю операторы банка меня дурили, и это подтвердила последний оператор
+
+12
PrivatBanker
PrivatBanker
23 мая 2013, 16:55
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Artem13, добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за доставленные неудобства.
Для уточнения деталей, с Вами связался сотрудник банка. Вопрос по банкоматной не выдаче находится на контроле. Также будут прослушаны Ваши диалоги с операторами клиентской поддержки и в случае предоставления некорректной консультации к сотруднику будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.
+
+7
Artem13
Artem13
23 мая 2013, 18:17
#
Спасибо за оперативное решение проблемы!
Деньги вернули на счет, всё очень быстро решилось. Нету никаких больше претензий, девушка была предельно вежлива, если ещё уведомите — было ли взыскание с операторов, буду рад!
+
+1
PrivatBanker
PrivatBanker
24 мая 2013, 08:52
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Artem13, доброе утро!
Благодарим за оставленный отзыв. Мы очень рады, что смогли предоставить Вам необходимую помощь.
По предоставленной Вами информации, на сотрудников клиентской поддержке, создан служебный документ, согласно которому будет проведено служебное разбирательство и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
julia1705
julia1705
27 мая 2013, 11:52
Юлия, Киев
#
Аналогичная проблема,
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
28 мая 2013, 00:15
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемая julia1705!
Для решения вопроса по невыдаче средств банкоматом, уточните, пожалуйста, в письме на наш e-mail: web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на данное сообщение контактные данные для связи и оперативного решения данного вопроса.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд