ВХОД
Вернуться

ПриватБанк - почему с ним сложно?

yuriy15 yuriy15
23 мая 2013, 14:03
без оценки
От нескольких друзей слышал мнение и работе с ПриватБанком, что мол принципиально не обслуживаются в Привате.
К этому ставился хладнокровно, пока сам не столкнулся с этим банком.
Жена имеет в банке социальную карту и у меня подключен электронный магазин к системе LiqPay.
С супругой «приколы» началась давно, но как-то закрывал глаза на это. Например банк снимает комиссию за поступление социальной помощи по рождению ребенка и при этом нет ни какой информации какую именно сумму банк снимает. В чате сказали, что и в отделении банка этой информации тоже нет. Ну, Бог с ними, с этими комиссиями. Уже был забыл. И снова сервис приватбанка о себе напомнил.

Заплатил мой клиент через систему LiqPay. К магазину в LiqPay подключена моя карта ПриватБанка. Деньги клиента отправились на карту (списались с LiqPay), но на карту не пришли.

И вот как банк предложил вернуть мне средства (из общения с саппортом банка):

Грубник Владиславда, оставайтесь, пожалуйста, на линии
13:55Выну вы еще тут?
3 часа решаем вопрос
Т.е., давайте расставим все точки над і, так сказать для народа простого:
1. Банк с моего электронного магазина LiqPay снял деньги на мой карточный счет в ПриватБанке.
2. Мои деньги на мой карточный счет в ПриватБанке не поступили
3. Причина того, что мои деньги не поступили на карточный счет: ваша система не поддерживает такой тип карты, который прикреплен в LiqPay. При этом моя карта более года прикреплена к этому магазину, и я спокойно пользуюсь ею в банкоматах, срок действия карты – до 2016 года.
4. какой именно тип карты не поддерживается вашей системой – вы, как представитель банка (найбільшого депозитного банку) ответили «по карте — 4149 6059********»
5. для того, чтобы я смог забрать свои деньги, мне надо прикрепить новую карту (т.е., обратиться в банк с просьбой выпустить новую карту) или написать письмо — с просьбой вернуть средства.
6. если я не напишу письма с просьбой вернуть средства, и не прикреплю новую карту – я своих денег не увижу.
7. для того, чтобы я смог получить свои деньги – мне надо или написать письмо (и ждать до 2-х банковских дней) или эмитировать новую карту, обратившись для этого в отделение ПриватБанка (и карту мне дадут в течение 15 минут бесплатно, и эта карта подойтет к моему магазину).

И несколько цитат из переписки с саппортом

Грубник Владиславя на линии, так как в системе указана ошибка — Выполнить операцию по карте невозможно.
12:39Выесли я не буду ничего предпринимать, не буду открывать новые карту и не буду прикреплять к магазину новые карты, что будет с моими деньгами — которые банк снял с моего ликпей и не завел на целевую карту?
12:41Грубник Владиславони будут блокированы в системе до момента указания иной карты в настройках для приёма платежей — карты ПриватБанка
либо написания письма на почту мониторинга
12:42Выесли я не буду писать письмо, и не буду указывать иной карты (так как у меня ее физически нет), то как долго будут блокированы мои деньги?
вы есть на линии?
еще раз: я не буду писать письмо и не буду укзывать иной карты в настройках магазина…
то как долго будут блокированы мои деньги в этом случае?
12:50Грубник Владиславя на линии
то средства будут блокированы до момента указания новой карты либо написания письма на почту.
12:50Выа если я никогда этого не сделаю?
вы есть?
вы есть на линии?
12:54Грубник Владиславя на линии

для решения вопроса Вам необходимо указать иную карту ПриватБанка либо написать письмо на почту с просьбой об отмене платежа…
12:55Выприкрепить карту другую я не могу: у меня ее нет.
писать письма — я не буду.
какая судьба моих денег ожидает в этом случае?
вы вопрос поняли?
а то вы как-то на мой один и тот же вопрос отвечаете три раза, но бех ясности в ответе.
12:58Грубник Владиславда, конечно
Ваш вопрос понятен
средства будут блокированы до момента подключения карты либо написания письма в системе.

Т.е., отзыв о банке простой — Система ПриватБанка построена на выкачку денег по чуть-чуть из народа.

Теперь я понимаю принципиальность своих друзей, которые принципиально не обслуживаются в этом самом большом бепозитном банке.

Юрий

Комментарии (7)

+
+5
PrivatBanker
PrivatBanker
23 мая 2013, 16:17
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Yuriy15, добрый день!
Чтобы проверить возможность вывода средств на вашу карту, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим необходимую помощь. Также Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором Чат-онлайн поддержки и в случае предоставления некорректной консультации применить меры дисциплинарного взыскания. Для этого уточните, пожалуйста, ID диалога.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
yuriy15
yuriy15
24 мая 2013, 13:00
#
Сегодня звонила мне менеджер из банка, уточнила решил ли я свой вопрос. Сказал, что нет, вопрос не решен. Мои деньги на карту не поступили на обратно на счет в liqpay не вернулись. приблизительно 30 минут висел у нее на линии и она сказала: для того, чтобы я решил свой вопрос мне надо обратиться в livechat!

Мне просто смешно. Вчера 4 часа и 30 минут висел в чате, но вопрос не решился и сегодня мне представитель банка снова это предлагает сделать.

Я объяснил, что мол вчера общался, потратил кучу времени чтобы вернуть свои деньги, но по лайв чату мне не смогли помочь. На что мне ответила оператор: «возможно сегодня в лайвчате другие операторы сидять и возможно они смогут мне помочь» — записал эту речь на диктофон.

Короче, я не знаю как быть… Это чистой воды мошенничество со стороны банка. Мои деньги на счет не поступили. А для того, чтобы эти деньги поступили — мне надо сделать то и то… (или выпустить новую карту в приватбанке или писать письма)

«Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. » по поводу этой просьбы банка у меня вопрос: что будет с моими деньгами, если я не отправлю этого письма?

ID диалога — сообщать тоже не буду. это Ваша работа найти этого оператора и все выяснить. Для этого у вас есть фамилия и имя оператора (читайте выше пост), и время диалога есть. Так что ищите сами, разбирайтесь и возвращайте деньги.

Ну или всю переписку могу запостить здесь…

P.S. Вот так прикинуть, сколько сейчас таких клиентов по всей Украине ждет решения вопроса с застрявшими деньгами… А тем временем банк спокойно пользуется этими средствами...
+
0
yuriy15
yuriy15
24 мая 2013, 14:50
#
Вот обратился снова с лайвчат:

Добрун Сергей
Простите, пожалуйста, за ожидание!
проверяю
Ваш платеж еще не был проведен
проведут, вероятней всего сегодня, вопрос решается.

Ждем Посмотрим как у них вопрос решается, проводят уже с 22 мая. Сегодня 24-е.
+
0
yuriy15
yuriy15
27 мая 2013, 17:07
#
Вот так — банк списал средства 22 мая, и по сегодняшний день денег нет.

Это прямое нарушение 472 инструкции НБУ.

Сегодня написал и отправил жалобу на банк в НБУ.

Может появится как-то возможность прокомментировать этот случай у представителя банка?
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
28 мая 2013, 12:36
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Yuriy15, добрый день!
На сегодняшний день, письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua не было получено. Мы очень заинтересованы в решении вопроса по выводу средств на Вашу карту. Для успешного зачисления средств, уточните, пожалуйста, в личном сообщении контактный номер телефона и удобное время для обратной связи или отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Dmytro84
Dmytro84
29 мая 2013, 16:51
#
Принципиально для меня этот банк закрыт, третий раз на те же грабли это слишком:)

В любом отделении могут нахамить, вы специально к себе таких сотрудников набираете?
Ищете как то? Не знаю.

Прощай Приват, всем привет:)
+
0
yuriy15
yuriy15
12 июня 2013, 16:21
#
Деньги на счет поступили. Всю историю переписки выкладывать не буду.
Вывод такой: деньги на счет поступили 27 мая, с ликпей списались 17 мая. 10 дней банк разбирался и предлагал:

1) открыть новую карту
2) писать письма на разные адреса с просьбой вернуть мне мои деньги.
3) ждать денег «завтра»
3) простить банк, потому как это ошибка банка и мне надо только ждать денег.

Таким образом, мы можем только догадываться сколько таких «зависших денег» по системе… Это я такой «дятел», что добиваюсь и долблю до конца, когда понимаю что банк тупо разводит…

«Зависшие деньги» выгодные банку, потому что это ресурсы, которые можно давать в займ другим банкам, клиентам… Так банк подчитал, что сегодня баланс не пляшет — взял и снял у 300 клиентов деньги и не зачислил на целевые счета. Клиент бъется головой об стенку, общается с саппортом и время идет, идет, идет…

И тут в конце эпопеи от банка слышим «простите, мы виноваты, это сбой системы, такого больше не будет… ВОТ ВАШИ ДЕНЬГИ» Легче становится на душе: доказал наконец то что я не СЛОН. Ура, они это поняли, что я человек…

Но эта легкость временная, так как понимаешь, что сейчас новая жертва сидит где-то в саппорте и пишет:
— Отправил деньги с Лик пей на карту ПриватБанка. С лик пей деньги списались, но на карту не поступили. Помогите разобраться, пожалуйста
и получает в ответ
— Пойдите в отделение, откройте новую карту и деньги поступят вам на новую карту

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд