ВХОД
Вернуться

Это не Банк - это ЦИРК!!!

Clayart Clayart
22 мая 2013, 12:05
без оценки
Угораздило меня открыть в этом многоуважаемом Банке карточку Gold… На этом все позитивное закончилось.
После того, как я зарегистрировалась в Системе Приват24 и решила перевести свои личные деньги со своей же карточки на вновь открытую, мне заблокировали саму карточку. Позвонила мне девушка из службы мониторинга, задала море вопросов, получила на все вопросы исчерпывающие ответы. Но, ей видимо не понравилось, что в конце нашей беседы я все-таки попросила ее представиться. девушка отреагировала довольно резко, фразой: Я Вам ничего не должна говорить, идите в банкомат! Вот так меня фактически послали. Ну, хамство у нас вещь распространенная, можно было бы и пережить, но девушка… заблокировала мне вход в Приват24. И таки мне пришлось идти в банкомат. А после этого была целая неделя общения с он-лайн поддержкой, операторами, поддержкой Gold-клуба, походы в банк… Вобщем, времени убито (именно убито, а не потрачено) — ОЧЕНЬ много. Результат? Сегодня я подала заявку на закрытие карточки и не хочу иметь с этим Банком ничего общего!

Комментарии (4)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
22 мая 2013, 17:09
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Clayart. здравствуйте!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за доставленные неудобства.
Для уточнения деталей и предоставления консультации, с Вами связался сотрудник банка.
Если Вам в дальнейшем понадобится консультация, Вы можете использовать бесплатную линию клиентской поддержки 0800 500 003 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
+
+1
Amada
Amada
23 мая 2013, 12:03
#
У меня есть вопрос: зачем Вы рекомендуете использовать бесплатную линию клиентской поддержки 0800 500 003 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua., Вы же лучше клиентов знаете, что занятие это АБСОЛЮТНО бесполезное, а по времени (и нервам) очень затратное? С таким же успехом можно обратиться в зоопарк или Дом содержания умственноотсталых и получить абсолютно такие же ответы, только значительно быстрее.
+
0
yuriy15
yuriy15
24 мая 2013, 13:24
#
100% правда! Пообщайся с попугаем, — получишь такие же самые ответы, что дают операторы лайв чата Пиватбанка…
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
23 мая 2013, 16:55
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Amada, здравствуйте!

Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания в нашем контактном-центре и ежедневно и тысячи клиентов ежедневно получают квалифицированную помощь от сотрудников, что подтверждается опросами клиентов о качестве обслуживания после обращения как в on-line чат, так и при звонках на горячую линию.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд