ВХОД
Вернуться

У вас дошкольники в столбик остатки пересчитывают?

Amada Amada
22 мая 2013, 11:16
без оценки
https://privat24.privatbank.ua/p24/statements#statements/cards/4405885824487810
не получается вставить скриншот выписки — остатки по моему банковскому счёту вызывают (по меньшей мере) недоумение.
попытка выяснить что-либо через службу онлайн-поддержки ни к чему не привела, что тоже не удивило, потому что не первый раз.
ещё раз убедилась, что Приватбанк видит своей основной задачей навязывание бесполезных, никчемных и НЕКАЧЕСТВЕННЫХ услуг, а всё остальное- так, околобанковская мишура… обидно…
на случай, если всё-таки кто-то решит отреагировать — скриншоты выписки и переписки имеются. а телефон мой — 097 476 09 24.
жду ответа, как соловей лета…
а, чуть не забыла: оценка банковского обслуживания минус 1, но Вы такую не предусмотрели почему-то.

Комментарии (4)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
23 мая 2013, 09:12
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Amada, добрый день!
Для проверки корректности отображения выписки в системе Приват24 и устранения технических неисправностей, отправьте, пожалуйста, скриншот страницы на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение.
Заранее спасибо.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Amada
Amada
28 мая 2013, 20:11
#
Итак, сегодня 28.05.2013. Прошло 6 дней. В выписке до сих пор полный хаос. Правда, звонила милая барышня, извинилась и пообещала разобраться, всё исправить и меня об этом проинформировать. Еще подчеркнула, насколько важно им мнение каждого клиента. Напоминаю: ПРОШЛО 6 ДНЕЙ — воз и ныне там!!! Возможно, глава Приватбанка осилил хоть среднюю школу и сможет как-то напрячься и произвести 2 (подчёркиваю — ДВА) простейших арифметических действия? или у вас эти нехитрые манипуляции за отдельную плату?
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
28 мая 2013, 20:42
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Amada, добрый вечер!
Ваш вопрос находится на контроле. Ответственный сотрудник занимается корректировкой выписки в Приват24. Спасибо за обращение.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Amada
Amada
1 июня 2013, 09:19
#
Прошло 10 дней. Проблема НЕ РЕШЕНА. Сколько Вам нужно времени, чтобы сделать два вычитания? Сегодня: Имея на остатке сумму, превышающую 100.грн. не могу осуществить платёж в размере 25 грн. Сделала две попытки. Причина отказа — недостаточно средств. Это Ваша месть? И не надо рассказывать, что мнение клиентов очень важно для вас — клиенты судят по результатам Вашего, язык не поворачивается сказать, «труда».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд