абсурд и маразм
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Зашел в отделение оплатить штраф. Даю все данные. Кассир просит карточку. Говорю-я не ваш клиент. Тогда не примем платеж. Причем был мобильный, паспорт с местной пропиской, карта другого банка. Вопрос: в Приватбанке не перегрелись случайно, с обслуживанием исключительно своих клиентов? А штраф оплатил в другом банке за 5 минут.
Написать комментарий
Комментарии - 5
- +
- +4
- PrivatBanker
- 21 мая 2013, 10:38
- #
Joker65, добрый день!
Спасибо за обращение!
Для индивидуального рассмотрения ситуации, об отказе принятия платежа без карты в отделении банка, необходимы дополнительные данные.
Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав ФИО и контактный номер телефона. Контактный номер телефона необходим для
обратной связи с Вами.
По предоставленным данным, будет проведено служебное разбирательство и в случае выявления нарушения со стороны сотрудников, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
О решении Вы будете уведомлены в телефоном режиме.
Ждем Вашего ответа!
С уважением, ПриватБанк!
Спасибо за обращение!
Для индивидуального рассмотрения ситуации, об отказе принятия платежа без карты в отделении банка, необходимы дополнительные данные.
Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав ФИО и контактный номер телефона. Контактный номер телефона необходим для
обратной связи с Вами.
По предоставленным данным, будет проведено служебное разбирательство и в случае выявления нарушения со стороны сотрудников, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
О решении Вы будете уведомлены в телефоном режиме.
Ждем Вашего ответа!
С уважением, ПриватБанк!
- +
- 0
- chepikovao
- 21 мая 2013, 11:00
- #
Добрый день, Вы так и не прокоментировали мою ситуацию, когда со мной свяжится сотрудник Вашего банка и как будет решаться мой вопрос и самое главное в какие сроки? Или Вы не отвечаете на конкретные вопросы своих клиентов.? Воду лить мне не нужно вкомментариях. Интересует обращение 487 от 19.12.2012 года
Посмотрите записи камер наблюдения на отделении по ул. Подлесной за 20 мая, время около 12.00. Я не жажду крови, разбирайтесь со своими порядками и сотрудниками сами. Я как не ходил в вашу организацию, так и не буду ходить. Зашел один раз ввиду цейтнота, и убедился, что не зря обхожу ваш банк стороной.
- +
- 0
- PrivatBanker
- 21 мая 2013, 15:40
- #
Chepikovao, добрый день!
После написания Вами заявления, сотрудник отделения обязан его зарегистрировать во входящей корреспонденции, в течение 30 -ти банковских дней заявление рассматривается и высылается официальный ответ. Так как заявления во входящей корреспонденции не обнаружено, соответственно ответ не предоставлен. Для получения официального ответа от ПриватБанка, рекомендуем повторно написать заявления, описав ситуацию, в любом отделении ПриватБанка.
Чтобы в дальнейшем наши клиенты не сталкивались с подобной ситуацией, проводится служебное расследование и в случае выявления
нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного
взыскания.
О результате служебного разбирательства, Вы будете проинформированы в телефонном режиме.
С уважением, ПриватБанк.
После написания Вами заявления, сотрудник отделения обязан его зарегистрировать во входящей корреспонденции, в течение 30 -ти банковских дней заявление рассматривается и высылается официальный ответ. Так как заявления во входящей корреспонденции не обнаружено, соответственно ответ не предоставлен. Для получения официального ответа от ПриватБанка, рекомендуем повторно написать заявления, описав ситуацию, в любом отделении ПриватБанка.
Чтобы в дальнейшем наши клиенты не сталкивались с подобной ситуацией, проводится служебное расследование и в случае выявления
нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного
взыскания.
О результате служебного разбирательства, Вы будете проинформированы в телефонном режиме.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- chepikovao
- 22 мая 2013, 11:34
- #
В письменном виде в отделении банка город Ирпень ул Шевченко 3 заявления не принимают, говорят, что регистрируют только в Вашей банковской программе. Мне присвоили номер такого документа № 487 от 19.12 .2012 года. Сейчас я пойду к ним с письменным заявленияем и меня опять отфутболят, ЧТО МНЕ ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ????
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |