ВХОД
Вернуться

абсурд и маразм

joker65 joker65
21 мая 2013, 09:37
без оценки
Зашел в отделение оплатить штраф. Даю все данные. Кассир просит карточку. Говорю-я не ваш клиент. Тогда не примем платеж. Причем был мобильный, паспорт с местной пропиской, карта другого банка. Вопрос: в Приватбанке не перегрелись случайно, с обслуживанием исключительно своих клиентов? А штраф оплатил в другом банке за 5 минут.

Комментарии (5)

+
+4
PrivatBanker
PrivatBanker
21 мая 2013, 10:38
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Joker65, добрый день!
Спасибо за обращение!
Для индивидуального рассмотрения ситуации, об отказе принятия платежа без карты в отделении банка, необходимы дополнительные данные.
Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав ФИО и контактный номер телефона. Контактный номер телефона необходим для
обратной связи с Вами.
По предоставленным данным, будет проведено служебное разбирательство и в случае выявления нарушения со стороны сотрудников, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
О решении Вы будете уведомлены в телефоном режиме.
Ждем Вашего ответа!
С уважением, ПриватБанк!
+
0
chepikovao
chepikovao
21 мая 2013, 11:00
#
Добрый день, Вы так и не прокоментировали мою ситуацию, когда со мной свяжится сотрудник Вашего банка и как будет решаться мой вопрос и самое главное в какие сроки? Или Вы не отвечаете на конкретные вопросы своих клиентов.? Воду лить мне не нужно вкомментариях. Интересует обращение 487 от 19.12.2012 года
+
0
joker65
joker65
21 мая 2013, 12:28
#
Посмотрите записи камер наблюдения на отделении по ул. Подлесной за 20 мая, время около 12.00. Я не жажду крови, разбирайтесь со своими порядками и сотрудниками сами. Я как не ходил в вашу организацию, так и не буду ходить. Зашел один раз ввиду цейтнота, и убедился, что не зря обхожу ваш банк стороной.
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
21 мая 2013, 15:40
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Chepikovao, добрый день!
После написания Вами заявления, сотрудник отделения обязан его зарегистрировать во входящей корреспонденции, в течение 30 -ти банковских дней заявление рассматривается и высылается официальный ответ. Так как заявления во входящей корреспонденции не обнаружено, соответственно ответ не предоставлен. Для получения официального ответа от ПриватБанка, рекомендуем повторно написать заявления, описав ситуацию, в любом отделении ПриватБанка.
Чтобы в дальнейшем наши клиенты не сталкивались с подобной ситуацией, проводится служебное расследование и в случае выявления
нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного
взыскания.
О результате служебного разбирательства, Вы будете проинформированы в телефонном режиме.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
chepikovao
chepikovao
22 мая 2013, 11:34
#
В письменном виде в отделении банка город Ирпень ул Шевченко 3 заявления не принимают, говорят, что регистрируют только в Вашей банковской программе. Мне присвоили номер такого документа № 487 от 19.12 .2012 года. Сейчас я пойду к ним с письменным заявленияем и меня опять отфутболят, ЧТО МНЕ ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ????

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд