ВХОД
Вернуться

ОТРЕАГИРУЙТЕ НА ВОПРОСЫ СВОИХ КЛИЕНТОВ

chepikovao chepikovao
18 мая 2013, 18:10
без оценки
Я обратилась к Вам в который раз за помощью, чтоб разобраться в ситуации неправомерного списания с моей карты денежных средств, о чем сообщила в своем предыдущем письме. Вы мне пишите, что будете разбираться со своими сотрудниками. Со мной по моему вопросу так никто и не связался. Я Вам пишу не наябедничать на представителей Приват банка, а решить вопрос с моими деньгами. А Вы в который раз отнимаете у меня время и доверие к Вам как к банку. Цитирую Еще 19.12.2012 года оставила запрос №487 о том, что с моей карты были списаны денежные средства и оставлена просьба провести служебное расследование, согласно законодательства ответ мне банк должен предоставить в течении 30 дней. Повторяю свой вопрос, почему банк до сих пор не занялся решением этого вопроса?
когда мне дадут официальный ответ куда и по какой причины без моего ведома и согласия уходят деньги с моей карты?

Комментарии (11)

+
+4
PrivatBanker
PrivatBanker
18 мая 2013, 18:56
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Chepikovao, добрый вечер!
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, заявление не было зарегистрировано сотрудником отделения, по этой причине Вам не был дан официальный ответ.
По предоставленной Вами информации создан служебный документ, согласно которому будет проведено служебное разбирательство и применены меры дисциплинарного взыскания к сотруднику отделения, в случае выявления нарушений с его стороны.
Для получения официального ответа о списании денежных средств с Вашей карты рекомендуем обратиться в любое отделение для повторного написания заявления. Ответ будет предоставлен Вам согласно регламента.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
chepikovao
chepikovao
20 мая 2013, 14:22
#
Как это не был создан документ, если я звоню на горячую линию Приват банк и мне отвечают, что есть заявление под номером 487 от 19.12.2012 года? Этот документ есть в системе Приват банка, я даже разговаривала с Вашим юр отделом по номеру телефона 056-716-51-19. На него просто никто не реагирует!!!.. По этому документу Ваши операторы уже 4-5 раз отслеживали состояние моего запроса и говорили, что оно не рассматривается по непонятным причинам. Кому верить, где правда? Что означает в случае выявления нарушения, а это не нарушение регламента с Вашей стороны, если с моего счета в непонятном направлении уходят деньги и ВЫ АБСОЛЮТНО НИКАК НЕ РЕАГИРУЕТЕ 6 МЕСЯЦЕВ НА МОИ ОБРАЩЕНИЯ НИ ПИСЬМЕННЫЕ, НИ УСТНЫЕ. ТЕПЕРЬ ВЫ МНЕ СОВЕТУЕТЕ ОПЯТЬ БЕЖАТЬ В БАНК, ВЫСТОЯТЬ 2 ЧАСОВУЮ ОЧЕРЕДЬ, ЧТОБЫ ОПЯТЬ ПОЛ ГОДА СТУЧАТЬСЯ К ВАМ. КУДА В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ВЫ МЕНЯ ПОШЛЕТЕ? Вы мне написали, что со мной свяжутся и в телефонном режиме будут решать мою проблему, котороя уже зарегистрирована в Вашей базе.
ЛЮДИ, БЕГИТЕ ОТ ЭТОГО ЧУДО БАНКА ПОДАЛЬШЕ! Останетесь и без денег и без здоровья. ПРИВАТ БАНК ВОРУЕТ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ!
+
0
chepikovao
chepikovao
21 мая 2013, 11:02
#
Добрый день, Вы так и не прокоментировали мою ситуацию, когда со мной свяжится сотрудник Вашего банка и как будет решаться мой вопрос и самое главное в какие сроки? Или Вы не отвечаете на конкретные вопросы своих клиентов.? Воду лить мне не нужно вкомментариях. Интересует обращение 487 от 19.12.2012 года
+
0
chepikovao
chepikovao
22 мая 2013, 11:33
#
В письменном виде в отделении банка город Ирпень ул Шевченко 3 заявления не принимают, говорят, что регистрируют только в Вашей банковской программе. Мне присвоили номер такого документа № 487 от 19.12 .2012 года. Сейчас я пойду к ним с письменным заявленияем и меня опять отфутболят, ЧТО МНЕ ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ????
+
0
Silence
Silence
22 мая 2013, 11:35
#
Почтой отправьте — заказным с уведомлением и описью
+
0
lulka1009
lulka1009
19 мая 2013, 10:29
#
Интересно, чем всё закончится!
+
0
Silence
Silence
20 мая 2013, 11:35
#
Как это — списаны с карты? Куда списаны? Каким образом?
+
0
chepikovao
chepikovao
20 мая 2013, 18:10
#
Вот 6 месяц пытаюсь выяснить это у Приват банка, посылают то в отделение банка, а с отделения на горячую линию в юр департамент, а на этом сайте вообще Приват не видет мою заявку, хотя в отделении специалисты и специалисты горячей линии по номеру и дате заявке находят мое заявление с обращением о том, что у меня УКРАЛИ деньги. И МЕНЯ В оЧЕРЕДНОЙ РАЗ ФУТБОЛЯТ В ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА. Сервис на высшем уровне. Игра в ЛОХОТРОН, открой карту в отделении Приват банка, мало того, что кушать не будет за что, еще и сон потеряешь
+
0
Silence
Silence
21 мая 2013, 08:06
#
А в выписке по карте что написано? Ну как это — неизвестно куда ушли деньги? В голове не укладывается…
+
0
chepikovao
chepikovao
21 мая 2013, 10:31
#
Написано списание в размере таком -то на счет OTP банка, притом когда мне пришла смс о том, что проводится такой платеж, и в случае, если Вы не совершали операции обратитесь по телефону службы безопасности Приват банка, я сразу позвонила в службу безопасности Приват банка, но мне сказали, что деньги уже списаны с моего счета и отменить ничего нельзя. Блокируйте карту так как она скомпроментирована, обращайтесь в свое отделение Приват банка, пишите заявление о краже, служба безопасности банка будет разбираться. Вот уже 6 месяцев разбираются. оказывается даже не смотрели
+
0
chepikovao
chepikovao
20 мая 2013, 14:22
#
Как это не был создан документ, если я звоню на горячую линию Приват банк и мне отвечают, что есть заявление под номером 487 от 19.12.2012 года? Этот документ есть в системе Приват банка, я даже разговаривала с Вашим юр отделом по номеру телефона 056-716-51-19. На него просто никто не реагирует!!!.. По этому документу Ваши операторы уже 4-5 раз отслеживали состояние моего запроса и говорили, что оно не рассматривается по непонятным причинам. Кому верить, где правда? Что означает в случае выявления нарушения, а это не нарушение регламента с Вашей стороны, если с моего счета в непонятном направлении уходят деньги и ВЫ АБСОЛЮТНО НИКАК НЕ РЕАГИРУЕТЕ 6 МЕСЯЦЕВ НА МОИ ОБРАЩЕНИЯ НИ ПИСЬМЕННЫЕ, НИ УСТНЫЕ. ТЕПЕРЬ ВЫ МНЕ СОВЕТУЕТЕ ОПЯТЬ БЕЖАТЬ В БАНК, ВЫСТОЯТЬ 2 ЧАСОВУЮ ОЧЕРЕДЬ, ЧТОБЫ ОПЯТЬ ПОЛ ГОДА СТУЧАТЬСЯ К ВАМ. КУДА В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ВЫ МЕНЯ ПОШЛЕТЕ? Вы мне написали, что со мной свяжутся и в телефонном режиме будут решать мою проблему, котороя уже зарегистрирована в Вашей базе.
ЛЮДИ, БЕГИТЕ ОТ ЭТОГО ЧУДО БАНКА ПОДАЛЬШЕ! Останетесь и без денег и без здоровья. ПРИВАТ БАНК ВОРУЕТ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд