ВХОД
Вернуться

отвратительное отношение Приват банка к своим клиентам

chepikovao chepikovao
16 мая 2013, 17:03
без оценки
Уважаемые сотрудника Приват банка, обратите пожалуйста внимание на своих клиентов. Еще 19.12.2012 года оставила запрос №487 о том, что с моей карты были списаны денежные средства и оставлена просьба провести служебное расследование, так как это ВАША ВИНА и ВАШИ методы защиты клиентов полная ересь Уже 16,05.2013 года, а мою заявку до сих пор не рассматривали, оператор горячей линии, кроме заученой фразы " Вашу заявку еще не рассматривали, ждите" больше ничего сказать не может.Звоню уже на протяжении 5 месяцев на горячую линию банка Обращалась и в свое отделение Приват банка, ответ тот же. Может кто -нибудь из Ваших юристов поднимет законодательство и почитает в какие сроки должны даваться письменные ответы клиенту и на протяжении какого времени возвращаются деньги. Выводы Приват банк -шарашкина контора и мой Вам совет бегите от него подальше.
1. Клиент не защищен от махинаций с денежными средствами на его карте.
2. Сотрудники Приват банка абсолютно не реагируют ни на письменные заявления клиента, и на звонки на горячую линию банка.
3. Приват банку абсолютно наплевать на своих клиентов, на время потраченное ими в отделении
Терпение лопнуло обращаюсь в суд и на телевидение будет Приват банку живая реклама его продукту.

Комментарии (4)

+
+5
PrivatBanker
PrivatBanker
17 мая 2013, 11:22
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Chepikovao, добрый день!
Для проверки предоставленной информации по списанию средств с Вашего карт-счета, необходимы дополнительные данные.Пожалуйста, уточните, в личном сообщении, контактный номер телефона и удобное время для обратной связи или отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение.
Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим необходимую помощь.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Также Мы бы хотели прослушать Ваш разговор с оператором клиентской поддержки и в случае выявления нарушений, к сотруднику будут применены меры дисциплинарного взыскания, для этого уточните, пожалуйста, дату и номер телефона с которого был совершен звонок.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
chepikovao
chepikovao
17 мая 2013, 16:26
#
Здравствуйте номер телефона с которого был сделан звонок 067-230-46-15 время ориентировочно 13.20 от 16 .05.2013 года, с этого номера звоню на горячую линию Приват банка регулярно, ответ получаю один и тот же Ваше обращение еще НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ. Подала письменное заявление для решение данной проблемы в Ирпенское отделение Приват банка по улице Шевченко 3, на моем экземпляре заявления отказались даже поставить дату приема, пообещали отправить ответ в течении 30 дней о результатах проверки Службой безопасности банка, жду 6 месяц!!! Прошу вернуть украденные у меня деньги по вине Вашего банка и обратить внимание наконец на своих клиентов, раз уж Вы получили лицензию от Нацбанка, то выполняйте и все его инструкции и Законы! Мой телефон для связи 067-91-51-357
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
18 мая 2013, 13:46
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Chepikovao, добрый день!
По предоставленной Вами информации создан служебный документ, согласно
которому будет проведено служебное разбирательство и в случае выявления
нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного
взыскания.
О результате служебного разбирательства, Вы будете проинформированы в телефонном режиме.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
chepikovao
chepikovao
18 мая 2013, 18:07
#
Я обратилась к Вам в который раз за помощью, чтоб разобраться в ситуации неправомерного списания с моей карты денежных средств, о чем сообщила в своем предыдущем письме. Вы мне пишите, что будете разбираться со своими сотрудниками. Со мной по моему вопросу так никто и не связался. Я Вам пишу не наябедничать на представителей Приват банка, а решить вопрос с моими деньгами. А Вы в который раз отнимаете у меня время и доверие к Вам как к банку. Цитирую Еще 19.12.2012 года оставила запрос №487 о том, что с моей карты были списаны денежные средства и оставлена просьба провести служебное расследование, согласно законодательства ответ мне банк должен предоставить в течении 30 дней. Повторяю свой вопрос, почему банк до сих пор не занялся решением этого вопроса?
когда мне дадут официальный ответ куда и по какой причины без моего ведома и согласия уходят деньги с моей карты?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд