ВХОД
Вернуться

Отзыв говнобанку:

serzh3005 serzh3005
15 мая 2013, 17:04
без оценки
Первый раз столкнулся с данным финансовым учреждением еще в 2009 году.
Хотел совершать покупки на популярном аукционе ebay и так как у данного банка было огромное количество отделений, отдал предпочтение их услугам.

С первого же знакомства весь мой негатив и начал накапливаться…
Пришел в банк, сказал, что хочу оплачивать интернет-покупки на аукционе ebay и других сайтах и попросил помощи в выборе карты. Сразу заверили, что могу заказать у них совершенно любую карту и все они будут работать. На выбор предложили карты мгновенного выпуска и Visa Classic. Валюту можно было выбрать любую, при оплате деньги бы автоматом переводились бы из одной в другую согласно тарифам…
Ну так как опыта с картами у меня еще не было на тот момент, покупки собирался делать не частые, остановил свой выбор на мгновенной карте (грн.) Оформили быстро, рассказали про приват24, о том, что должен буду включить услугу интернет-платежей и вперед к заказам. Потратил деньги на выпуск карты, затем еще на активацию оплаты в интернет. Но подключить карту в системе Paypal не удалось. На следующий день решил обратиться в другое отделение. Где посмеялись над сотрудниками первого отделения и сказали, что открывать нужно карту с той валютой, которой собираюсь рассчитывать… то есть ДОЛ, карту. Открываю карту, снова оплачиваю все и «О ЧУДО» опять не подтверждает!!! Прихожу в отделение, в чем причина никто не знает, ответа дать не могут. Один из сотрудников говорит, что видимо какие-то изменения и их пока не проинформировали о них. Предложили открыть карту Visa Classic, но стоимость ее обслуживания в год — выше и отказался. Вечером решил пообщаться по данному вопросу с операторами приват24. На что почти сразу получил ответ, что данные карты не поддерживаются для оплаты в интернет и нужно открывать специальную виртуальную карту! Открытие такой карты — бесплатное. Спросил зачем мне тогда «втюхивали» кучу не нужных карт, на что оператор ответил, что они пригодятся. Якобы буду класть деньги на грн. карту, потом переводить с грн. на дол., а с дол. карты уже на виртуальный счет. Даже смешно стало… Грн. картой пользовался, а вот долларовая так и пролежала все время не тронутой!!!

За что же я все-таки обозвал данный банк?
А на это есть еще ряд причин:
— Терминалы. Еще глючнее терминалов я не видел ни в одном банке. Эти песочные часы, высвечивающиеся на грязном экране терминалов, так и хочется чем-нибудь «долбануть». Постоянно лишние дополнительные вопросы, смс-пароль и т.д. И пока ты стоишь — успевает скопиться такая очередь… А больше всего меня в них раздражает то, что ты вводишь все необходимые запрашиваемые данные, вводишь сумму, пин-код, ожидаешь все эти-тормоза, а в итоге тебе говорят невозможно выдать такую сумму или вообще советуют обратится в другое отделение.
— Персонал. Не умеет и не хочет работать. И порой вообще не знает, в чем заключается его работа.
— Приват24. То он на реконструкции, то еще какие-то работы. Не могут сделать полноценный чат и если вдруг пропало соединение или обновилась страница, то придется излагать все свои вопросы и мысли заново!
— Жалуйся не жалуйся на сотрудников, никто никогда никаких выводов не делает!
— Тарифы могут меняться несколько раз в год и без уведомления. Все нужно постоянно контролировать самостоятельно.

Еще один инцидент, который хочется особо отметить со мной приключился совсем недавно: снимал как-то деньги с карты, банкомат деньги выдал, а карта осталась там, еще и дождь был в тот день сильный, поэтому хорошо запомнился. Сразу забрать карту никак не мог, так как был вечер (более 21.00). Отделения открываются в 9, на работу ухожу в 8. Так как очень хотел вернуть карту (Visa Classic) решил отпросится днем с работы и приехал в отделение, в терминале которого, застряла карта. И тут барышня, прервав разговор, видимо со своим бой-френдом, с улыбкой на лице сообщила мне, что сегодня утром была инкасация и все карты, изъятые из терминала они разрезали. Я должен был прийти чуть раньше… Здорово, блин… это так и должно быть? При всем при этом, на карте была довольно крупная сумма и пришлось переводить сразу на другой счет по приват24. Решил попросить о перевыпуске карты (насколько помнил тарифы, должно было выйти 50 грн.), но данный тип карт они уже не перевыпускают и могут открыть только другие!!! Такое впечатление будь-то специально зажевало карту, чтоб я потом открывал другую.

Было и еще несколько «ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫХ» ситуаций с данным банком, но о них я уже изложу либо на своем блоге, либо на канале в YouTube, дабы потом не переживать об удаленном отзыве!

P.S. Конечно и в данном ужасном банке есть хорошие люди, которые могут и, возможно, рады помочь, но если вы хотите обезопасить себя от излишних проблем, лучше обращайтесь в другие банки. Жаль, что большая часть все-равно будет пользоваться их услугами, они так и работают: КОЛИЧЕСТВОМ, а не КАЧЕСТВОМ! Европа блин…

Комментарии (2)

+
0
olegas003
olegas003
15 мая 2013, 19:44
Олег, Украина
#
Я для оплаты в интернете пользуюсь интернет картой — выпуск БЕСПЛАТНО, плата за пользование картой и КОМИССИЯ за транзакцию — (0) ноль!!!(очень удобно и главное БЕЗОПАСНО!!!!)
privatbank.ua/ua/platezhnie-karty/internet-karta/

Терминалы более чем доступные и понятные в нашем городе работают как часы (СПАСИБО ПРИВАТБАНКУ)!!!
privatbank.ua/udalenniy-banking/terminaly-samoobsluzhivaniya/

Приват24 очень удобно и проблем с входом и авторизацией у меня нет!!!
privatbank.ua/udalenniy-banking/privat24/

P.S. не вижу реальных проблем в данном комментарии!!!
+
0
serzh3005
serzh3005
15 мая 2013, 22:36
#
1) Бесплатно — это сейчас, раньше было по 35 центов с каждой удачной и неудачной транзакции )
2) В каком Вы городе живете? Пользовался терминалами и в Харькове, и в Киеве, по сравнению с терминалами других банков, они жутко тормозят.

P.S. читать можно не только между строк) Но и основной текст

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд