ВХОД
Вернуться

Сняли 15% комиссию за оплату авиабилетов по интернету

lyngsat lyngsat
14 мая 2013, 17:50
без оценки
11.04.2013 оплачивал в интернете картой Универсаль­­ная два авиабилета­­ на сумму 1609 грн. каждый. Банком с карточки было списано по 1850.35 грн. за каждый билет. Обратился за разъяснени­­ями на горячую линию, обещали решить вопрос в течение трех дней, но никакого ответа не было. Обратился повторно и где-то через 10 дней пришло смс-сообщение,­­ что средства в размере 241,35 грн. были списаны на Копилку, хотя по каждому билету у меня списалось 1850,35грн. плюс дополнител­­ьно 241.35грн. ушло на Копилку. Т.е. за оплату товара стоимостью 1609 грн. с меня сняли: 1609грн (стоимость билета) + 241.35грн. (Копилка) +241.35грн. (непонятно куда).
Обратился в отделение по адресу Киев, Луначарско­­го, 24, там мне сообщили, что 241,35грн. — это комиссия банка, но где она прописана и как она рассчитыва­­ется сказать не смогли. При этом Приватбанк­­ декларируе­­т, что оплата по интернету проводится­­ без комиссий!

Комментарии (1)

+
+4
PrivatBanker
PrivatBanker
15 мая 2013, 11:28
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Lyngsat, добрый день!
Спасибо за обращение!
Для индивидуального рассмотрения ситуации по начислению
комиссий, которые были начислены при совершении платежей в сети интернет, необходимы
дополнительные данные.
Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав ФИО и контактный номер телефона.
Контактный номер телефона необходим для обратной связи с Вами. По предоставленным
данным, будет проведено служебное разбирательство и в случае выявления нарушения, будут приняты соответствующие меры для исправления сложившейся ситуации.
О решении Вы будете уведомлены в телефоном режиме.
Ждем Вашего ответа.
С уважением, ПриватБанк!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд