Хамство сотрудников ПРИВАТБАНКА!!!! Малушкайте Регина Анатольевна Псков
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- +4
- PrivatBanker
- 11 мая 2013, 14:18
- #
Уважаемый клиентintoxicate13, добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание!
Мы очень заинтересованы в улучшении нашего сервиса и хотели бы рассмотреть сложившуюся ситуацию индивидуально.
Для этого необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, уточните, в личном сообщении, контактный номер телефона и удобное время для обратной связи с Вами или отправьте нам письмо на адрес электронной почты:web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение.
Мы обязательно Вам перезвоним для уточнения необходимой информации, оперативного решения Вашего вопроса и принятия мер по предотвращению подобных ситуаций в дальнейшем.
Предоставленная Вами информация будет проверена и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание!
Мы очень заинтересованы в улучшении нашего сервиса и хотели бы рассмотреть сложившуюся ситуацию индивидуально.
Для этого необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, уточните, в личном сообщении, контактный номер телефона и удобное время для обратной связи с Вами или отправьте нам письмо на адрес электронной почты:web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение.
Мы обязательно Вам перезвоним для уточнения необходимой информации, оперативного решения Вашего вопроса и принятия мер по предотвращению подобных ситуаций в дальнейшем.
Предоставленная Вами информация будет проверена и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением, ПриватБанк.
Хорошо бы банк не только извинялся, но и на данном сайте опевещал клиентов а фактически принятых мерах. А так пока одна говорильня причем за наши деньги.
- +
- 0
- nika29sevsk
- 29 октября 2013, 8:53
- #
Кидалово полное! Карту дали сразу, сказали в течении суток деньги поступят, в итоге вот уже 5е сутки идут, менеджер Ольга на Рижском 31 говорит сбой в системе, ждите! Что это вообще за обслуживание??!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Все курсы банка |
Не могу поять одного зачем таких некомпетентных сотрудников, обеспечивать рабочими местами в банке. Еще до того как подошла моя очередь, я видела недружелюбный и крайне не рабочий настрой.