ВХОД
Вернуться

мы не защищены от мошенников

UDACHA13 UDACHA13
5 мая 2013, 18:10
без оценки
Перед праздниками, ближе к вечеру, позвонили мне по обьявлению купить товар, после обсуждения клиент предлагает перевести деньги на карточку Приватбанка(именно этого банка, хотя я предлагала другой), после того как та сторона узнает номер моей карточки, спустя некоторое время ко мне звонят со скрытого номера типа представитель банка и просит уточнить данные, т.к. деньги не могут зайти на мой счет. Так же просит внески корректировки через банкомат, т.е. привязать другой номер телефона, т.к. деньги пришли с корпоративного счета и есть не состыковочка. После всех уточнений я обнаруживаю, что деньги пропали с моего счета -все! Я сразу набираю горячую линию, пытаюсь по горячим следам остановить воровство, на что мне отвечают, что в телефонном режиме они ничем помочь не могут, это надо идти в центральный банк и писать заявление о мошенничестве. А куда идти если три дня праздников и банки не работают. Получается от горячей линии никакого толку и деньги спокойно ушли в руки мошенников.
С Приватбанком я работать больше не буду и всем своим знакомым посоветую и даже настаивать буду уйти от таких недобросовестных работников.

Комментарии (2)

+
0
olegas003
olegas003
6 мая 2013, 08:56
Олег, Украина
#
Сам лохонулся — нарушив условия договора (Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка. ПриватБанк никогда не совершает звонки и не отправляет писем, в которых просит клиентов уточнить номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код, CVV2-код карты, имя пользователя и пароль для входа в Приват24, OTP-пароли, которые приходят в SMS, девичью фамилию матери или другое кодовое слово. Никогда не сообщайте ПИН-код, CVV2-код и срок действия Вашей карты, общаясь по телефону с сотрудниками ПриватБанка. Никто из сотрудников колл-центра не имеет права уточнять эти данные по телефону. При необходимости, Вас могут попросить ответить на несколько уточняющих вопросов, касающихся Вашей личной информации, но не ПИН-кода; ) — А БАНК КРАЙНИЙ ТЕПЕРЬ!!!

privatbank.ua/rules/index.php?docid=1cuzkeX3Xus6brnatgqJxuyHr6KJgv6KtbpJ9DTH08q0&ln=ru

privatbank.ua/rules/index.php?d%20ocid=1f4KjwBRqDvzGNXi2DobfoQKqxSNFWHVH%20wfwjTZ9WJD4&ln=ru%20.

privatbank.ua/safeness/

www.fightfraud.privatbank.ua/ostorozno-mosennicestvo

Соблюдая ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ правила безопасности и ОБЯЗАННОСТИ клиента — У ВАС НИ КОГДА НЕ ВОЗНИКНЕТ ПОДОБНАЯ СИТУАЦИЯ!!! (доказано многолетним обслуживание в ПРИВАТБАНКЕ!!!!)

P/S ВИНА ПОЛНОСТЬЮ ВАША!!!
+
+4
PrivatBanker
PrivatBanker
8 мая 2013, 15:37
ПриватБанк, Днепропетровск
#
UDACHA13, добрый день!
В случае несанкционированного использования Ваших средств, третьими
лицами, рекомендуем обратиться в любое отделение ПриватБанка для
написания заявления в службу безопасности, подробно описав
сложившуюся ситуацию.
О результатах проведения служебного разбирательства Вы будите уведомлены.

Меры безопасности при использовании банковской карты.
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 9 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников.

Правило № 1. Будьте всегда на связи с ПриватБанком… Будьте всегда на связи с ПриватБанком. Своевременно сообщайте об изменении своих контактных данных, чтобы наши сотрудники могли при необходимости связаться с Вами. В случае утери или кражи карты как можно скорее позвоните в банк по номеру 0 800 500 003 для ее блокировки;

Правило № 2. Получив пластиковую карту, оставьте свою подпись на обратной стороне… Получив пластиковую карту, оставьте свою подпись на обратной стороне. Подпись нужна для идентификации Вашей личности при совершении платежей с помощью карты;

Правило № 3. Не храните в общедоступном месте ПИН-код от своей карты… Не храните в общедоступном месте ПИН-код от своей карты и пароль доступа к системе Приват24. Не пишите ПИН-код на пластиковой карте — в случае её утери или кражи снять деньги сможет кто угодно;

Правило № 4. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой… Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой. Самостоятельно вводите ПИН-код, не показывая его окружающим и не произнося вслух;

Правило № 5. Всегда следите за тем, чтобы на банкомате не было установлено Всегда следите за тем, чтобы на банкомате не было установлено приспособлений, незнакомых Вам, а картоприёмник выглядел, как обычно;

Правило № 6. Заходите в Приват24… Заходите в Приват24 только со страниц www.privat24.ua, www.privatbank.ua, www.pb.ua;

Правило № 7. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам… Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка. ПриватБанк никогда не совершает звонки и не отправляет писем, в которых просит клиентов уточнить номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код, CVV2-код карты, имя пользователя и пароль для входа в Приват24, OTP-пароли, которые приходят в SMS, девичью фамилию матери или другое кодовое слово. Никогда не сообщайте ПИН-код, CVV2-код и срок действия Вашей карты, общаясь по телефону с сотрудниками ПриватБанка. Никто из сотрудников колл-центра не имеет права уточнять эти данные по телефону. При необходимости, Вас могут попросить ответить на несколько уточняющих вопросов, касающихся Вашей личной информации, но не ПИН-кода;

Правило № 8. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS-сообщения с просьбой… Будьте бдительны, если Вам приходят SMS-сообщения с просьбой отправить полученный код, или странный набор команд на другой номер — скорее всего, это мошенничество;

Правило № 9. При оплате покупок в Интернете картой достаточно… При оплате покупок в Интернете картой достаточно назвать только номер карты или счета. Если Вас просят назвать Ф.И.О., дату и год рождения, девичью фамилию матери и прочие личные данные, или набрать различные комбинации цифр на телефоне, то Вы имеете дело с мошенниками. Будьте осторожны, ведь в случае перевода Вами денег их возврат может быть осуществлён только по решению суда.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд