Приват гасит кредиты за счет чужих средств
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Все курсы банка |
всем советую НЕ иметь дела с этим банком.
1. 26 ноября 2012 в 00:00 с моего счета пополнили ЧУЖУЮ кредитку.
2. 27 ноября 2012 я обращаюсь в OnLine поддержку, менеджер подтверждает ошибочность операции и мне обещают исправить ситуацию в течении 2-3-х дней.
3. Через неделю ничего не поменялось, снова обращаюсь в OnLine поддержку – оператор вместе, с так и не дошедшим до нас специалистом, тихо скончались по истечении тайм-аута сессии.
4. Очередное обращение в OnLine поддержку – меня отправили в любое отделение банка писать заявку.
5. Подхожу в отделение, заявка написана, начальник отделения подтверждает ошибочность операции и обещает решение вопроса в течении 2-х недель.
6. Через неделю (уже начало января 2013г) приходит странная смс с каким-то паролем, который нужно предъявить сотруднику банка, и текстом, что срок подачи заявки 30 дней.
7. 14 января 2013 снова иду в отделение (уже другое) пытаюсь показать эту смс с паролем сотруднику банка (на меня смотрят как на идиота – что за пароль, и кому и для чего он нужен???).
Подаю еще одно заявление, менеджер, после такого привычного уже копания по протоколам, подтверждает ошибочность операции и обещает реакцию за 14 (максимум 40) дней.
8. Проходит еще 2 с половиной недели (уже начало февраля) — ни какой реакции от банка. Снова подхожу к тому же менеджеру — он отвечает, что заявление, дескать, еще в работе, а ответ мне будет отправлен по почте.
9. 3 марта 2013 снова обращаюсь в hotline банка и получаю такой ответ на электронную почту:
«Уважаемый клиент!
Вас приветствует специалист Contact Center ПриватБанк Падалка Дмитрий!
Ваша заявка зарегистрирована под номером 20130114PBSIZP00000001176.
Официальный ответ будет предоставлен на почтовый адрес.
С уважением, ПриватБанк
»
10. И вот, наконец настал тот самый, счастливый, день 23 апреля 2013, когда Официальный Ответ Банка,
спустя почти 5 месяцев после возникновения инцидента и первого обращения в online службу
и спустя более трех месяцев после подачи заявления,
таки был доставлен мне Укрпочтой.
Вскрываю конверт и читаю:
— Мое заявление было рассмотрено сразу же после получения банком (видимо просто отвечать ни кто не тороплся).
— Мне, оказывается, нужно обращаться в отделение (круг замкнулся, см. пункт 5).
— Мало того, несмотря на неоднократные утверждения разных сотрудников банка, не в любое отделение, а в то, где заключался договор (первоначально это был зарплатный проект, 7 лет назад, карточка выдавалась в офисе фирмы и в другом городе).
— И пол страницы всяких ссылок под шапкой «Для удобства клиентов ПАТ КБ ПриватБанк» как то:
приват 24, онлайн чат и т.д. и т.п (как там удобно см. пункты 2-9).
И НИ СЛОВА О ТОМ, ПОЧЕМУ МНЕ НЕ ВЕРНУТ УКРАДЕННЫЕ У МЕНЯ ДЕНЬГИ.
Исходя из действий банка напрашивается предположение что таким образом банк гасит? безнадежные / нужные / свои? кредиты. Отщипнуть немного тут, там и кредит погашен, а клиент может не заметит, а если и заметит — сделаем вид что ничего не было или загоняем бегом по кругу.
В этом банке больше вкладов не держу, осталась только мелочь на текущие расходы.
И всем советую НЕ иметь дела с этим банком.