ВХОД
Вернуться

Опять проблема

Daniil Daniil
22 апреля 2013, 18:23
без оценки
Месяц назад заплатил за коммунальные услуги через терминал самообслуживания, но не на ту обслуживающую организацию (запутался в бесконечном списке различных аббревиатурами старых, новых, действующих, закрытых контор).
Пошел разбираться в отделение банка и мне сказали, что нужно ехать в центральный офис Приватбанка в Днепропетровск.
Помогите решить вопрос без этой поездки — у меня нет ни сил, ни времени ехать в головной офис. Если операционисты видят неправильный перевод, так почему не могут исправить ситуацию на месте? Чек, паспорт, идентификационный код готов предоставить, телефон есть для высылки СМС с кодом и прочая лабуда тоже есть. Помогите!

Комментарии (1)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
24 апреля 2013, 10:50
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Daniil, добрый день!
Для предоставления консультации и решения вопроса по оплате коммунальных услуг через терминал самообслуживания, необходимы дополнительные данные.
Пожалуйста, уточните, в личном сообщении контактный номер телефона и удобное время для обратной связи или отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение.
Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим необходимую помощь.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд