ВХОД
Вернуться

ужасна не довольна ПриватБанком, а в частности его некоторыми сотрудниками...

awa awa
22 апреля 2013, 14:10
без оценки
Здравствуйте! Меня зовут Наталья.
Мне нужно было очень срочно сделать карточку приватбанка для получения средств от родственников. Я заполнила анкету в интернете, что бы сократить время в банке, т.к. у меня маленький ребенок и оставить его просто нескем!
Мне в тот же день позвонили из приватбанка и сообщили что я могу в субботу пойти и забрать карту.
Я пришла в субботу, а мне сказали там, приходить в понедельник, я так и сделала. В понедельник мне сказали что время оформления карточки займет не менее 40 мин., на вопрос «почему так долго, я ведь все заполнила в интернете?» менеджер Святослав (фамилию и отчество к сожалению не помню)ответил, что то что я писала в интернете в анкету все равно ничего не сохраняется. А почему же тогда об этом мне не сказали по тел., когда звонили??? а просто сказали: приходите и забирайте!!!

Этот менеджер Святослав сидел напротив меня и жевал жвачку все время открывая сильно рот.Это с его стороны не эстетично!!! Мне было не приятно. Постоянно отвлекался то на мобильник, то выходил, то просто общался со своими сотрудниками не по работе! а у меня сидит ребенок и просится на улицу! А он это видя все время отвлекается. Позже как оказалось он перепутал меня с моей однофомилицей, но с другим отчеством. и говорит мне: Вы что поменяли отчество?.. Я вообще офигела. потом я спрашиваю его: мне долго еще ждать? а он ответил: «ну еще надо подождать», на мой вопрос: «Сколько ждать?» он опять заладил со своим: " надо ждать" пипец!!!
В итоге я отказалась от услуг этого банка. Т.к. менеджер со всем не идет на контакт и на вопросы конкретно ничего так и не отвечал!!!

Этот банк находится по адресу: г. Одесса, пр. Маршала Жукова,13

Надеюсь его научат общаться с клиентами и запретят жевать жвачку во время общения с клиентами.Это не красиво!!!

Комментарии (1)

+
+4
PrivatBanker
PrivatBanker
22 апреля 2013, 17:22
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Awa, добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Для улучшения качества обслуживания в отделении банка, пожалуйста, уточните, в личном сообщении, контактный номер телефона или отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение.
Контактный номер телефона необходим для создания служебного документа и для обратной связи с Вами.
По предоставленной информации, будет проведено служебное разбирательство и в случае
выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры
дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд