Бардак со студенческими карточками
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
А это уже давно все знают. Самый лучший банк, это 3 литра (бутыль).
- +
- +4
- PrivatBanker
- 22 апреля 2013, 8:51
- #
Iridus, доброе утро!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Для предоставления консультации и решения вопроса по заблокированной карте, необходимы дополнительные данные.
Пожалуйста, уточните, в личном сообщении, контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи или отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение.
Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим необходимую помощь.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное, квалифицированное обслуживание и помощь в решении вопроса.
Для улучшения качества обслуживания на горячей линии, уточните, пожалуйста, дату и номер телефона, с которого был совершен звонок.
Предоставленная информация будет проверена и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Для предоставления консультации и решения вопроса по заблокированной карте, необходимы дополнительные данные.
Пожалуйста, уточните, в личном сообщении, контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи или отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение.
Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим необходимую помощь.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное, квалифицированное обслуживание и помощь в решении вопроса.
Для улучшения качества обслуживания на горячей линии, уточните, пожалуйста, дату и номер телефона, с которого был совершен звонок.
Предоставленная информация будет проверена и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.
За более чем 5-ти летнее общение с Приватбанком ни чего подобного ни у меня ни у коллег (более 70 чел.), ни у друзей не было!!! Снятие и пополнение карт без проблем!!! Ваша проблема единичный случай на сотни тысяч карт и их благодарных обладателей!!!
СПАСИБО ПРИВАТБАНК!!!
СПАСИБО ПРИВАТБАНК!!!
- +
- +4
- PrivatBanker
- 26 апреля 2013, 16:53
- #
Olegas003, добрый вечер!
Благодарим Вас за оставленный положительный отзыв и за пользование услугами нашего банка.
Мы ценим наших клиентов и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис для Вас.
С уважением, ПриватБанк.
Благодарим Вас за оставленный положительный отзыв и за пользование услугами нашего банка.
Мы ценим наших клиентов и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис для Вас.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Все курсы банка |
Попробовали в торговой сети воспользоваться терминалом — опять-же нет. Платеж отклонен! Позвонили в контакт центр, оператор требует паспорт, код клиентки, толком причину блокировки карты обяснить не может. Взяла мобильный клиента, обещала позвонить через час. Никто так и не позвонил. Позвонили сами через 3 часа. Оказалось что надо было подать какую-то заявку на разблокировку (первый раз об этом никто не сказал, наверное общались не с оператором банка а с уборщицей, которая взяла трубку). Пообещали разблокировать. Это было 20.04.2013 в 17-00. В воскресенье 21.04.2013 в 11-00 карта все еще заблокирована. Как-же деньги студента на билет, на прочие. На кой тогда их на такой карте копить. Я и вся моя многочисленная семья буду советовать знакомым покидать к черту этот Дурной банк. С их дебильными картами, условиями и обслуживанием. Благо, что банков сейчас много. Спасибо за внимание!