ВХОД
Вернуться

Бардак со студенческими карточками

iridus iridus
21 апреля 2013, 17:35
без оценки
Приехала дочь-студентка в гости на выходные 20-21.04.2013 в г. Первомайск Николаевской области. Есть деньги на студенческой карточке. Захотела снять часть денег через банкомат — нельзя! На чеке совет-обратиться в банк, которые закрыты в субботу и воскресенье во всех населенных пунктах Украины (ну кроме наверное Киева и областных центров).
Попробовали в торговой сети воспользоваться терминалом — опять-же нет. Платеж отклонен! Позвонили в контакт центр, оператор требует паспорт, код клиентки, толком причину блокировки карты обяснить не может. Взяла мобильный клиента, обещала позвонить через час. Никто так и не позвонил. Позвонили сами через 3 часа. Оказалось что надо было подать какую-то заявку на разблокировку (первый раз об этом никто не сказал, наверное общались не с оператором банка а с уборщицей, которая взяла трубку). Пообещали разблокировать. Это было 20.04.2013 в 17-00. В воскресенье 21.04.2013 в 11-00 карта все еще заблокирована. Как-же деньги студента на билет, на прочие. На кой тогда их на такой карте копить. Я и вся моя многочисленная семья буду советовать знакомым покидать к черту этот Дурной банк. С их дебильными картами, условиями и обслуживанием. Благо, что банков сейчас много. Спасибо за внимание!

Комментарии (4)

+
0
Munin
Munin
22 апреля 2013, 07:01
Vadim, Odessa
#
А это уже давно все знают. Самый лучший банк, это 3 литра (бутыль).
+
+4
PrivatBanker
PrivatBanker
22 апреля 2013, 08:51
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Iridus, доброе утро!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Для предоставления консультации и решения вопроса по заблокированной карте, необходимы дополнительные данные.
Пожалуйста, уточните, в личном сообщении, контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи или отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение.
Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим необходимую помощь.

Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное, квалифицированное обслуживание и помощь в решении вопроса.
Для улучшения качества обслуживания на горячей линии, уточните, пожалуйста, дату и номер телефона, с которого был совершен звонок.
Предоставленная информация будет проверена и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
olegas003
olegas003
23 апреля 2013, 16:39
Олег, Украина
#
За более чем 5-ти летнее общение с Приватбанком ни чего подобного ни у меня ни у коллег (более 70 чел.), ни у друзей не было!!! Снятие и пополнение карт без проблем!!! Ваша проблема единичный случай на сотни тысяч карт и их благодарных обладателей!!!
СПАСИБО ПРИВАТБАНК!!!
+
+4
PrivatBanker
PrivatBanker
26 апреля 2013, 16:53
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Olegas003, добрый вечер!
Благодарим Вас за оставленный положительный отзыв и за пользование услугами нашего банка.
Мы ценим наших клиентов и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис для Вас.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд