ВХОД
Вернуться

Решение проблем с терминалами - дело рук пользователей терминалами

schelminn schelminn
18 апреля 2013, 01:16
без оценки
17.04.2013г. пополняла картсчет физлицу в отделении г.Львов, Любинская,104 через терминал TS203837 на суму 420грн. Пополняла с округлением сумы, поскольку минимальная купюра 10гривен, «вслепую», поскольку ФИО получателя терминал не показывает. Терминал деньги взял и все. Ни чека, ни денег. Обратилась к менеджеру — она посмотрела по программе, говорит: Деньги вижу,. пусть получатель позвонит на гар. линию — они зачислят. При звонке на линию владельцу карты ответили, что получатель должен придти на свое отделение и там вручную зачислят. Менеджер опять же сказала, что ничем больше помочь не может. Я сама позвонила на гар.линию, где мне сказали, что вернут деньги на карту Привата, которой у меня нету. Наличными деньги отказались возвращать и в отделении, и на линии. Когда я изьявила вполне логичное требование предоставить мне чек, выписку — что либо что подтверждало бы факт платежа — мне отказали. А начальник отделения вообще заявил, что терминалы не ихние и ответственности за их работу они не несут.На вопрос чьи же терминалы — ответ был: Главного банка. Даже представить себе не могла, что Главный банк и его отделения — это настолько разные организации. Начальник мне сказал, что деньги будут зачислены на протяжении 3 дней. А вот онлайн поддержка на сайте приватбанка проинформиловала получателя, что зачисление будет на протяжении 10 дней. Если не будет, то нужно будет писать заявление и т.п. — это займет около месяца!!!

Итак, при возникновении технических помех со стороны банка, меня, как пострадавшую сторону футболят с отделения на гар.линию, с линии на отделение. Кроме того, никто не может мне внятно обьяснить алгоритм дальнейших действий. И еще пытаются навязать мне карту, с которой свои деньги я смогу снять, уплатив при этом комиссию!!! Почему платеж, который был внесен мною в терминал наличными и не состоялся по вине банка, я не могу забрать так же наличными? Почему совершив операцию, я не могу получить на руки подтверждение этой операции? Я часто слышала жалобы на Приват. но думала, что люди преувеличивают. Теперь понимаю, что люди еще мягко высказываются.

Комментарии (8)

+
+4
PrivatBanker
PrivatBanker
18 апреля 2013, 08:55
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Schelminn, доброе утро!
В случае неуспешной транзакции, возврат средств возможен на любую пластиковую карту ПриватБанка.
Для предоставления консультации и решения вопроса по пополнению карты через терминал самообслуживания, необходимы дополнительные данные.
Пожалуйста, уточните, в личном сообщении, контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи или отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение.

Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Для улучшения качества обслуживания в клиентской поддержке, мы бы хотели прослушать разговор владельца карты с оператором, уточните, пожалуйста, дату и номер телефона, с которого был совершен звонок.
Предоставленная Вами информация будет проверена и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
schelminn
schelminn
18 апреля 2013, 09:08
Львов
#
Вы отвечаете готовыми шаблонами, которые не совсем подходят к той или иной ситуации. Я написала, что у меня нету карты ПриватБанка и я не хочу становиться Вашим клиентом. Прошу привести мне нормы Законов, нормативных актов НБУ, согласно которых Банк может в столь грубой форме навязывать человеку свои продукты, если это приведет к стягиванию с человека лишних комиссий в пользу Банка.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
18 апреля 2013, 09:24
琚 灏
#
>>>PrivatBanker
Если у клиента нету карты Вашего банка и он не хочет оформлять ее (это его конституционное право), как банк объяснит возникновения не договорных имущественных обязанностей по безосновательному обогащению??
+
+4
Silence
Silence
18 апреля 2013, 14:17
#
Я, конечно, все понимаю, но куда банк может Вам эти деньги вернуть? Вы же понимаете, что их куда-то нужно зачислить?
+
0
sanch ☺
sanch ☺
18 апреля 2013, 14:25
琚 灏
#
Это уже проблемы банка, пусть отчитывается. Вернуть он всегда может через кассу, но ведь банк этого не делает, чеки не выдает, заставляет оформлять какие-то карты, а сам при этом зарабатывает на этой сумме.
+
+4
Silence
Silence
18 апреля 2013, 14:30
#
Ну Вы же умный человек, ну какая касса? Как юрлицо может взаимодействовать с физлицом посредством налички?
+
0
schelminn
schelminn
19 апреля 2013, 13:32
Львов
#
А то что я должна платить комиссию за снятие своих же денег из-за их ошибки это нормально? Пусть не через кассу — на счет в другом Банке. Но почему надо заставлять меня становиться клиентом банка и открывать ненужную мне карту? Считаю это не корректным.
+
+7
schelminn
schelminn
19 апреля 2013, 13:33
Львов
#
Сегодня деньги были зачислены на счет получателя. Но почему мне не могли выдать на отделении документ, который бы подтверждал факт совершения операции мне так никто и не обьяснил…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд