ВХОД
Вернуться

УЖАСНОЕ «ОБСЛУЖИВАНИЕ» если это можно так назвать!

inessa5 inessa5
17 апреля 2013, 02:09
без оценки
Я к Приват Банку отношусь хорошо.Например в пгт.Новотроицкое обслуживание замечательное я оценивала работу только на 5!!! Но 16.04.13. в своем городе Докучаевске я отправилась за реквизитами в один из филиалов.Наталья(сотрудник банка) попросила меня подождать, я согласилась… прошло 40 минут, мне никакого внимания, комната маленькая, людей уйма, банкоматы не работают… короче ужас! Значит стою я жду, все это время Наталья обслуживает мужчину, который сидит просто 40 минут и ждет нужную ему карточку т.к. они закончились.Наталья 3 раза вышла со знакомой женщиной снять деньги в банкомате(не получается),2 раза поменяла пароль ей… тщетно.Я в интернете через телефон нашла реквизиты одного из отделений ну и поинтересовалась подходят ли они мне?!-Ответ:-«Мне же нужно посмотреть!» Ну я естественно «Так посмотрите, я же не банковские операции пришла осуществлять! Не так трудно продиктовать 14 цифр!!! А она -»Ну мне же все равно нужно уделить вам внимание, так что подождите!«После чего я молча нашла в телефоне на сайте номер „горячей линии“, позвонила и мне молодой человек (оператор-Сергей) в течении минуты предоставил всю информацию!!! Значит он успевает принимать звонки по всей Украине, а эта пардон „зажравшаяся морда“ не успевает! Я захожу туда редко, потому что при таком обслуживании у меня стресс, а конфеты сейчас не дешевые!(шутка), но каждый раз меня встречают 4 недовольных глаза в лицах Натальи и Оксаны и естественно плохое настроение и обслуживание! Это позор для банка, который дорожит своей репутацией! Они получают зарплату, не нравится работать с людьми(любыми),-ВОН ДВЕРЬ, ВОН… ТУДА ИДИ!!!

Комментарии (1)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
17 апреля 2013, 08:44
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Inessa5, доброе утро!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Для улучшения качества обслуживания в отделении банка, пожалуйста, уточните, в личном сообщении, адрес отделения, в которое Вы обращались и контактный номер телефона или отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение.
Контактный номер телефона необходим для создания служебного документа и для обратной связи с Вами.
По предоставленной информации, будет проведено служебное разбирательство и в случае
выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры
дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд