Очень плохое обслуживание!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- PrivatBanker
- 16 апреля 2013, 15:42
- #
Nikol142145, добрый день!
К сожалению, на сегодняшний день, самостоятельно дозвониться в отделение Вы не можете, так как связь происходит через клиентскую поддержку 0800 500 003
Средства зачисляются на карту «день в день»
после получения финансирования (детали Вы можете уточнить в бухгалтерии своего предприятия).
Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние
цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и
выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24
зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
Для предоставления консультации по вопросу написанного Вами письма, необходимы дополнительные данные.
Пожалуйста, уточните, в личном сообщении, контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи или отправьте нам письмо на адрес электронной почты mailto:web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение.
Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим необходимую помощь.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Для улучшения качества обслуживания в отделении банка, уточните, пожалуйста, адрес отделения в которое Вы обращались.
Предоставленная информация будет проверена и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.
К сожалению, на сегодняшний день, самостоятельно дозвониться в отделение Вы не можете, так как связь происходит через клиентскую поддержку 0800 500 003
Средства зачисляются на карту «день в день»
после получения финансирования (детали Вы можете уточнить в бухгалтерии своего предприятия).
Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние
цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и
выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24
зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
Для предоставления консультации по вопросу написанного Вами письма, необходимы дополнительные данные.
Пожалуйста, уточните, в личном сообщении, контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи или отправьте нам письмо на адрес электронной почты mailto:web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение.
Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим необходимую помощь.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Для улучшения качества обслуживания в отделении банка, уточните, пожалуйста, адрес отделения в которое Вы обращались.
Предоставленная информация будет проверена и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.1 | 43.1 |
USD | 39.5 | 40.1 |
Все курсы банка |
1) Задержали зарплату на 10 дней с дня перечисления, мусолили, оттягивали время.
2) На официальное письмо не ответили.
3) Никогда не дозвонишься.