ВХОД
Вернуться

ПриватБанк - самый лучший банк, твою мать.

Андрей Нигмедзянов Андрей Нигмедзянов
12 апреля 2013, 16:16
без оценки
— В понедельник – 8/04/2013г., в 9.14 утра, в г.Запорожье, через терминал айбокс, мне на универсальную карту приватбанкка попытались перевести сумму – 10 000 грн.
— Почему попытались — деньги «засунули» и чудоаппарат повис. Адрес – г. Запорожье ул. Авраменко 13.Терминал № 600102.
— Звоню в приват, буквально через 5 минут по номеру 0800 5000 003, общаюсь с оператором, довожу суть вопроса. В ответ слышу: « Сбой в системе, деньги видим, будут зачислены в течение дня».
— 9/04/2013г., Утро. Денег как все уже догадались неть! Звоню, не навязчиво интересуюсь…, ответ: « Сбой в системе, деньги видим, заявка на возврат сформирована автоматически, торжественно клянемся в течение 3 (трех суток), все вернем.
— 10/04/2013г., вечером, в районе 20 часов, звоню, решил поинтересоваться – (интуиция). Не подвела – интуиция. Ответ оператора: « Заявки от Вас нет, о возврате можно говорить только после размещения заявки». Поинтересовался по поводу автоматической заявки, ответили, что надо только подавать. Я задаю вопрос, что от меня необходимо для размещения заявки. Ответ – необходимо подтвердить номер мобильного, который указан в договоре, делается это легко, через любой банкомат. Сходил, подтвердил, купил пивка заодно, шоу ведь только начинается)))))
— После подтверждения, а по времени это 15 минут, звоню, говорю, что желание выполнено, номер подтвержден, а в ответ: «Заявка принята, вернем в течение 3 (трех банковских дней) с момента заявки), то есть, уже 15/04/2013.
— После общения, проходит приблизительно 5 минут и чудо))), приходит смс – мы начали заниматься Вашим вопросом, это займет до 10 дней, номер Вашей заявки ******, Вы будете получать смс о статусе вопроса.
— 11/04/2013г., звоню, интересуюсь – в ответ: «заявка не обработана, инкассация по указанному терминалу была 10/04/2013г., в (05.34 утра) ожидайте три банковских дня, прозванивая нам, так как это внутреннее перемещение и смс может не прийти. (Девочку зовут Татьяна, единственная с кем получилось нормально пообщаться).
-12/04/2013г., а вдруг повезет, трое суток пошло как ни странно, звоню, твою мать – ответ: « заявка не обработана, инкассация была сегодня утром, то есть — уже 12/04/2013г.,???! ожидайте трое суток.

Я ни фига не могу понять:
1. Если заявка формируется автоматически, тогда где деньги, трое суток с 8/04/2013г прошло.
2. Если заявку необходимо подавать, проведите ликбез с сотрудниками, чтоб они хотя бы понимали о чем говорят, а не ляпали, что в голову придет.
3. И все таки, 3 (три банковских дня со слов операторов) или 10дней, как указано в смс. Так сколько ждать, господа???????

4. Последний вопрос – где мои 10 000грн (десять тысяч гривен).
Любезнейшие, укажите точную дату возврата мох денег. Непонятное блеяние по телефону на горячей линии, меня уже немножечко раздражает.
Андрей Юрьевич 050 05 77 666

Комментарии (1)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
15 апреля 2013, 09:30
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Андрей Юрьевич, доброе утро!
Предоставленная Вами информация была проверена.
Инкассация терминала была 13.04.2013г. возврат средств на карту будет по 17.04.2013г. включительно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд