ВХОД
Вернуться

Обманщики и разводяги

MiniVale46 MiniVale46
10 апреля 2013, 19:12
без оценки
Работники-отморозки!
MiniVale46

30 марта 2013, 01:18

без оценки

Сегодня пришел в одно из отделений своего города, имея универсальную кредитную карту, захотел сделать карту Голд, прождав 40 минут в очереди к специалисту, по причине того, что руководитель банка или его заместитель передо мною провел своего человека без очереди, так еще и в конце концов был вызван наряд милиции, который приехал по звонку работника банка, указав на то что я подозрительный и пришел не за картой голд.а какой то финансовой махинацией, хотя я тихо спокойно сидел ожидал своей очереди, как и люди вокруг.Извинений никто не принес мне, буду сдавать свою карту, родителей, отказываться от услуг вашего банка и всем своим знакомым расскажу чтобы тоже не связывались, а перейду в любой другой банк, например Аваль.
(комментировать)

Комментарии (2)

+3
PrivatBanker
20 марта 2013, 19:50
ПриватБанк, Днепропетровск
#

Уважаемый клиент!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Для проверки предоставленной информации и решения вопроса, уточните, пожалуйста, в личном сообщении, точный адрес отделения, в которое Вы
обращались, а также контактный номер телефона, для обратной связи или обратитесь к нам по адресу электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.
С уважением, ПриватБанк.

0
MiniVale46
21 марта 2013, 19:47
Где решение этой проблемы!? Или вы можете только односложными предложениями отвечать в комментариях? Стыд и неуважение!!!

Город Алушта, центральное отделение на ул.Багликова, к сожалению фамилию той самой «девицы» сказать немогу, небыло желания интересоваться.
Мой контактный номер 050 726 12 89.Голд карту мне отказали делать, но не работники отделения, а кто то свыше, возможно та самая барышня, и кредитный лимит с суммы 2800 тоже отказали поднимать, хотя заработная плата вполне позволяет, но это дела не меняет.
А так все девушки работницы банка адекватные, приветливые, внимательные, всегда подскажут и помогут: Маркова Елена, Крусь Елена, Шмаровоз Лилия, все кто работают в зале и кассиры, а также руководительница(скорее всего) отделения, кабинет которой находится через стекло где обслуживаются Голд карты Лилией Шмаровоз.
В общем ситуация как минимум неприятная.
Спасибо за понимание, надеюсь Вы разберетесь
(комментировать)

Комментарии (1)

0
PrivatBanker
1 апреля 2013, 11:11
ПриватБанк, Днепропетровск
#

MiniVale46, добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Для предоставления консультации, о причине вызова милиции, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.

Прошло еще 8 дней, никто ни с кем не связывался, абсурд и прикрытие неквалифицированных работников!!!
(комментировать)

Комментарии (1)

+
+4
PrivatBanker
9 апреля 2013, 09:21
ПриватБанк, Днепропетровск
#

MiniVale46, доброе утро!
Только тот самый «крупный вкладчик» был приближенным к руководителю отделения, и наглым образом влез впереди меня без очереди, а своей очереди по вине вашего руководителя я ждал 40 минут.И делал это в 10 метрах от стола обслуживания голд клиентов, и физически не мог ни видеть ни слышать какой-либо информации, это раз.и тот самый «вкладчик»никуда не обращался а сидел на месте и не имел контакта ни со службой охраны ни с руководителем банка, это два.а для чего Вам служба безопасности, которая может все эти ньюансы урегулировать сама, тем более тот самый работник охраны адекватный парень, это три.А в ответ сотрудникам милиции вашего руководителя банка было сказано вы мол уезжайте, все в порядке, на что представитель милиции ответил что они не«мальчики по вызову» и пишите объяснительную, после чего я ушел, и НИКАКИХ ИЗВИНЕНИЙ, как вы написали мне принесено небыло, ни от работников милиции, ни от работников банка.Либо Вам вешают лапшу тот самый представитель банка, либо Вы мне.у меня есть номер телефона, по которому можно со мной связаться и выяснить ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРАВДУ, а не то что вам сказал «натворивший делов» сотрудник банка.Всего хорошего,«процветайте» такими же методами дальше.
Спасибо за Ваше обращение.
При посещении Вами отделения банка у специалиста голд клуба обслуживался клиент — крупный вкладчик, который заметил, что Вы записывали что то в телефон и как показалось клиенту это был его контактный номер телефона, в связи с этим клиент обратился к руководителю отделения и потребовал вызвать милицию, что и было сделано.
После выяснения ситуации Вам были принесены извинения, после чего руководитель отделения написал следователю пояснение.

Вы к нам обратились на данном сайте 01.04.2013г. с изложением ситуации.
Предоставленная Вами информация была проверена и в этот же день с Вами связался руководитель отделения пояснив ситуацию и принеся извинения.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
+4
MiniVale46
MiniVale46
10 апреля 2013, 19:16
#
Вы к нам обратились на данном сайте 01.04.2013г. с изложением ситуации.
Предоставленная Вами информация была проверена и в этот же день с Вами связался руководитель отделения пояснив ситуацию и принеся извинения.
С уважением, ПриватБанк.

Никакой руководитель никакого отделения банка со мной не связывался, не смешите людей, не устраивайте клоунаду, которую вы уже устроили один раз в отделении банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд