ВХОД
Вернуться

ПриватБанк – Грабитель!

max111 max111
10 апреля 2013, 08:48
без оценки
ПриватБанк – Грабитель!
Очень хочу, чтобы узнала вся Украина! ( г. Запорожье)
8 лет я являюсь доверительным лицом у своей мамы ( человека преклонного возраста) по доверенности я имею право получать пенсии в любых банковских отделениях и их филиалах и совершать много других операций…
По доверенности всегда периодически получала очередные пластиковые карты для получения пенсий в третьем Хортицком отделении ПриватБанка и Коммунарском отделении № 2 г. Запорожья.
В январе и феврале 2013 года почему-то пенсия уменьшилась. Выяснила в пенсионном отделе, что пенсия выдается в полном объеме и гораздо больше, чем я получала. Пришла в банк ( Коммунарское отделение № 2) выяснять — и какое же было удивление и возмущение, когда
предъявив доверенность и свой паспорт специалисту Толмачевой Т. стало известно, что с февраля 2010 года без моего согласия, без согласия моей мамы естественно Банк включил накопительную «копилку» и всё это время ( до февраля 2013 г. включительно) снимал по 50 грн.
ежемесячно, а в январе и феврале 2013 года ещё дополнительно стали снимать по 100 гр.В беседе со специалистом Толмачевой Татьяной ( надо сказать – девушка вежливая, внимательная и терпеливая, человек на своём месте) я потребовала отключить «копилку» -что она и сделала. По доверенности я являюсь клиентом банка и на всё имела право ( т.е. получить информацию куда снимались деньги, отключение « копилки», а когда коснулся вопрос возвратить то что забрали, оказалось, что надо проверить мою доверенность действительна ли она – а проверка стоит 40 гривен!!! и платить должна я! А за что вам платить?, за то что вы не доверяете людям – так этаже ваши проблемы – вы и платите!!! Кто же это такой маразм придумал?! И всё в свой карман – беднота вы этакая! Наживаетесь на ком? Не в одном банке такого нет- узнавала! Правильно моя мама сказала: « Дай доченька им 40 грывней, хай воны подавлятца!» Ну что Вы думаете дала специалисту 50 грн., где она мне со своего кошелька дала сдачу, при этом ни чека, ни квитанции не дала. Отсканировали мою доверенность и пообещали, что на следующий день скажут результат. Прошла неделя, а результата всё нет. Видно в Днепропетровске по ул. Набережная Победы, 50 сильно загружены или трудно расстаться с деньгами, которые были украдены у пенсионерки! Народ! Особенно пенсионеры, которые обслуживаются в этом банке! Проверяйте свои пенсии, а то ненароком нажмете ( как мне сказали) не ту кнопочку в банкомате и у Вас включится накопительная « копилка », а Вы и знать не будите! По их меркам 50 грн. или 100 грн. это копейки. Хочу написать в прессу, так как пенсионеры и старики в интернете не сидят, а газеты читают.
С уважением ко всем обратившим внимание!
Татьяна.

Комментарии (3)

+
+1
sanch ☺
sanch ☺
10 апреля 2013, 09:04
琚 灏
#
Можете заявление написать в пенсионный фонд (или куда там), чтобы пенсию выплачивали через другой банк. Отказать не смогут, вот правда в привате прийдеться закрывать кучу счетов, которые они понаоткрывали. Это очень геморройно.
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
10 апреля 2013, 12:50
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Татьяна, добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Для предоставления консультации и решения вопроса по выплате накопительного вклада «Копилка», необходимы дополнительные данные.
Пожалуйста, уточните, в личном сообщении, контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи или оправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua
ссылаясь на это сообщение.

Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
По вопросу подключения накопительного вклада «Копилка», без согласия клиента, будет создан служебный документ, согласно которому будет проведено служебное разбирательство и в случае
выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры
дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
max111
max111
16 апреля 2013, 14:56
#
ПриватБанку г. Днепропетровска по ул. Набережная Победы, 50 Запорожье Татьяна 066-308-05-68.,096-565-46-16

Очень хорошо Вы мне ответили от 10.04.2013 г., так душевно и порядочно, я уже и впрямь поверила что вы быстро проверите и разрешите сложившуюся ситуацию по поводу незаконно отобранных денег у пенсионерки вашей « копилкой ». В этот же день как вы и просили дала вам свои контактные телефоны, но так по сегодняшний день никто со мной не связался.
В ПриватБанке я поняла, работают лживые, бестолковые люди. Куда смотрят руководители банка, для чего у вас руководители филиалов банка. Ответьте мне, почему руководитель Коммунарского отделении № 2 г. Запорожья Кобец М. В. полтора месяца бездействует в сложившейся ситуации? Почему специалист не знает, что делать и как выдать деньги по доверенности? Почему юрист банка, который требует проверки доверенности не знает Закона « О нотариате»? Почему берутся деньги за услугу, которую вы не делаете?, т.е. есть Закон « О нотариате», где не один банк доступа к проверке доверенности не имеет, так за что вы берёте 40 грн. и каким образом вы проверяете доверенности?, на зуб что-ли пробуете?, или вы не можете расстаться с деньгами пенсионерки, которой пользуетесь. Мало того что снимали деньги на « копилку» без нашего ведома, так еще их и не отдают. ПриватБанк вы ВОРЫ!!! Придется воспользоваться советом форума –написать в прокуратуру.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд