Минфин

суббота, 1 ноября 2014, 15:33

Приват Страхование!

Marika85 Marika85
9 апреля 2013, 20:56
без оценки
Вчера оформляла карту «Универсальную» в отделении ПриватБанка (Киев, Бориспольская, 9). Молодой человек сразу предложил оформить страховку. Я отказалась, он сказал, что это обязательно, после чего я еще несколько раз переспросила могу ли я отказаться и обязательно ли это? Ответ был — обязательно, отказаться нельзя. Я спросила, если на карте личных средств не будет, то ежемесячная плата взымается (10грн) — сказал нет, только когда есть поступления средств на карту. Выбора не было, согласилась, это «обязательно» ведь! Придя домой, начитавшись отзывов и комментов — была в шоке!!! Оказывается это не обязательно, я могу отказаться от страховки и плата взымается в любом случае, есть деньги на каре или нет!!! Что за работники у вас там в Привате???? Нашла как отказаться от услуги, отправила смс с текстом OFF на номер 7660, мне перезвонили, выслушали и сказали что приостановили списание денег. Теперь сижу и думаю, деньги-то списываться не должны, а капать на долг будут? Не скажут ли мне через год оплатить задолженность по страховке??

Комментарии (5)

(удаленный комментарий)
+
0
olegas003
olegas003
9 апреля 2013, 22:45
Олег, Украина
#
Мне при оформлении как и моим коллегам и родственника — также предлагали страховку, НО СРАЗУ СКАЗАЛИ, ЧТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
По видимому человеческий фактор!!!
Контролируйте движение средств по картам в приват24 и у Вас будет все ОК!
privatbank.ua/udalenniy-banking/privat24/
(удаленный комментарий)
+
+2
sanch .
sanch .
10 апреля 2013, 09:09
琚 灏
#
Он вас обманул, что не удивительно в этом банке.
Напишите письменно заявление, об отказе от страховки, заявление отправляйте письменно с уведомлением и описью на адрес банка. А лучше в заявлении потребовать отключение всех платных услуг к вашим счетам, так как Вы навряд-ли знаете сколько их подключено.
Договор есть на руках?
(удаленный комментарий)
+
+5
PrivatBanker
PrivatBanker
10 апреля 2013, 12:33
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Marika85, добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Для улучшения качества обслуживания в отделении банка, пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua с указанием
контактного номера телефона и сославшись на данное сообщение.
Контактный номер телефона необходим для создания служебного документа и для обратной связи с Вами.
По предоставленной информации, будет создан служебный документ,
согласно которому будет проведено служебное разбирательство и в случае
выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры
дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.
(удаленный комментарий)
+
0
iuliiaghulidova
iuliiaghulidova
3 октября 2013, 21:44
#
6 сентября оформляла карту ребенку юниор вместе с ней подключили страховку.26 сентября ребенок попал в больницу с острым отравлением, позвонила в страховую компанию со мной разговаривал парень сказал что мне нужно проплатить страховку после этого она будет действовать через 7 дней но если я проплачу всю сумму за год то я смогу пользоваться услугами страховой компании на следуйшей день после оплаты.Я пошла проплатила 120грн за год естественно я не читала документов не то состояние было.Суть в чем я с ребенком пролежала в больнице нас выписали я принесла справку в приват мне через сутки позвонили и сказали что мне отказано потому что мой договор на момент страхового события не действовал я обьяснила что 25-го я проплатила страховку за год как мне обьяснил их сотрудник 26-го мы легли в больницу.Мне во первых нагрубили наорали и сказали если хотите можете разорвать договор написать заявление в приват банке и его расмотрят.Я хочу понять почему мне сразу не разьяснили? Зачем сказали про платить всю сумму за год? Почему я должна не получить страховку если я проплатила ее как сразу мне обьяснил их сотрудник я являюсь одинокой мамой и не могу позволить дарить деньги просто так страховым компаниям? Когда прекротят обманывать людей? И в конце концов почему на меня орут и грубят? Я всегда думала что приват банк самый честный банк видимо ошибалася а жаль… Не хочу что б кто то получал такие нервные срывы как я просто даже слов нету!!! И как быть в этой ситуации я понемаю что ничего не докажу но просто обидно для слез с нас делают дураков а мы ведемся уже и на детях наживаються нельзя верить ни кому чтоли так? Честно нет желания даже больше являться клиентом этого банка и я думаю что скоро это желания будет у многих клиентов потомучто я такая не одна это точно!!!
(удаленный комментарий)
+
0
odic
odic
8 октября 2013, 12:30
#
15.11.2013 последний платеж по страховке. Хочу рассторгнуть. Расскажите, пожалуйста 1 — какая форма заявления.
2 — кому предоставить это заявление (в отделение банка где заключался договор или в головную орг-цию) Спасибо

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Страницу просматривает 1 незарегистрированный посетитель.